Главная » Война » Восточный фронт » Освобождение Восточной Европы » Балатонская операция » Немецкая САУ Panzer IV/70 (V), подбитая из засады точно в вертикальный бортовой лист над гусеницей

Немецкая САУ Panzer IV/70 (V), подбитая из засады точно в вертикальный бортовой лист над гусеницей

9 марта 2011 Добавил Bek 10 комментариев
Немецкая САУ Panzer IV/70 (V), подбитая из засады точно в вертикальный бортовой лист над гусеницей

Немецкая САУ класса «истребитель танков» Panzer IV/70 (V), подбитый из засады точно в вертикальный бортовой лист над гусеницей. Бортовой «счастливый» номер 333 не помог. Номер советской трофейной команды «104». Район озера Балатон.

Теги: , , ,
Категория: Балатонская операция, Другие САУ Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский эсминец проекта 7 Пленные 14-летние немецкие солдаты из Гитлерюгенд в Берштадте



10 комментариев »

  • avatar KAREL пишет 10 марта 2011 в 21:12 (ЛС):

    Два передних катка стальные, без резиновых амортизаторов. Это из-за того, что длинное орудие и усиленная лобовая броня давали большую нагрузку на носовую часть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 10 марта 2011 в 21:53 (ЛС):

    Два передних катка стальные, без резиновых амортизаторов. Это из-за того, что длинное орудие и усиленная лобовая броня давали большую нагрузку на носовую часть

    Вы правы, САУ поздних 2-й серии сентябрь—ноябрь 1944 года.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 10 марта 2011 в 22:01 (ЛС):

    Кстати, машину можно идентифицировать! Эта САУ принадлежала 13-й танковой дивизии и выпущена в октябре-ноябре 1944 года. Вот она же в цвете.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 11 марта 2011 в 0:50 (ЛС):

    а н

    Кстати, машину можно идентифицировать! Эта САУ принадлежала 13-й танковой дивизии и выпущена в октябре-ноябре 1944 года. Вот она же в цвете.

    Bek:

    А на рисунке модификация первых серий т.к. глушитель стоит на выхлопе. Между прочим есть несколько видов коментов это фотки одна из них звучит «Немецкий истребитель танков Panzer IV/70 (V), подбитый из засады советским истребителем танков СУ-100.» ДРугая в книге М.В. Коломийца подбит 76-85 мм снарядом. Мне кажется все таки СУ-100 т.к. диаметр подходит и всю заднюю часть МТО разворотило с мясом вырвало даже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Beretta M-92F пишет 11 марта 2011 в 15:24 (ЛС):

    «И машине хана, и экипаж цел»(с)На войне как на войне

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 12 марта 2011 в 8:30 (ЛС):

    Увю ZloveGro и на фото и на рисунке машина 2-й серии. Признаки 1. Первая пара опорных катков с внутренней амортизацией. 2. Только три (машины первой серии имели 4) необрезиненных поддерживающих катка. 3. Глушитель еще соответствует Pz. IV 4. Отсутствует циммерит (все машины 1-й серии были покрыты циммеритом). Насчет того, чем «убит» данный экземпляр, данных в отчете 3-го УФ нет. Но таки да склоняюсь к 100-мм.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 17 октября 2015 в 22:52 (ЛС):

    Bek: Насчет того, чем «убит» данный экземпляр, данных в отчете 3-го УФ нет. Но таки да склоняюсь к 100-мм.

    Таки ирония коллега, редко так бывает, что два специализированных истребителя танков сошлись в бою, наш подкараулил и грамотно целя чётко в область МТО.

    Катки «в пляс», машина явно полностью сгорела.

    Найти бы скан с плёнки, да на современном оборудование сделать снимок, как делают в архивах SA-Kuva, было бы уже интереснее гадать какой калибр.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 17 октября 2015 в 23:17 (ЛС):

    ZloveGro: Катки «в пляс», машина явно полностью сгорела.

    Кое что осталось. Резина бандажей на катках. Да и характерных следов копоти и схода краски на корпусе не наблюдается.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 18 октября 2015 в 0:34 (ЛС):

    Alex GM: Да и характерных следов копоти и схода краски на корпусе не наблюдается.

    Думаю всё же МТО пострадало из-за пожара.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 18 октября 2015 в 0:44 (ЛС):

    Только не понятно почему машина на голых катках стоит, а не гусяне, получается что, немец он ехал и на ходу наш наводчик влепил в борт, снаряд разбил натяную гусеницу,машина прокатилась на остатке гусяны, а потом на катках ещё прокатилась?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.