Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-88 » Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151

Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151

22 февраля 2011 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151

Подфюзеляжная гондола с четырьмя 20-мм пушками МG-151 захваченного англичанами немецкого ночного истребителя Юнкерс Ю-88 G-1 (Ju-88 G-1). В ночь с 12 на 13 июля 1944 года самолет из 7./NJG 2 по ошибке пилота приземлился на аэродроме английского города Вудбридж (Эссекс). В результате союзники захватили новейшие на тот момент немецкие авиационные радар FuG 220 Lichtenstein SN-2 и пеленгатор FuG 227 Flensburg.

Источник информации о фото:

1. www.asisbiz.com

Теги: , , , , , ,
Категория: Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Кабина пилота Американские пехотинцы ведут огонь по японцам в Бирме.



7 комментариев »

  • avatar Devastator пишет 22 февраля 2011 в 8:38 (ЛС):

    Вот повезло бритам, трофей сам прилетел к ним в руки, да еще с лучшим вражеским радаром и пеленгатором.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 22 февраля 2011 в 13:30 (ЛС):

    Devastator: да еще с лучшим вражеским радаром и пеленгатором

    Заполучить локатор «Лихтенштейн» SN-2 и пеленгатор «Фленсбург» было большой удачей. Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2, а потом сняли со своих бомбардировщиков локаторы предупреждения «Моника», что сделало FuG-227 «Фленсбурги» бесполезными.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 23 февраля 2011 в 0:10 (ЛС):

    Maxim-gun: Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2

    Мда. Прокол у немцев за проколом. То «Энигму» потеряли. То радиолокатор.

    Непонятки у меня, как можно по ошибке перелететь Северное море и сесть на аэродром вражеского островного государства? Может обычное дезертирство?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 23 февраля 2011 в 12:15 (ЛС):

    Ю-88 — передовой рубеж ПВО рейха. Должны были встречать противника над морем. Остальное — ошибка пилота или неисправность техники.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 12 марта 2011 в 10:12 (ЛС):

    В данном случае пилот тупанул.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitali 2002 пишет 12 марта 2011 в 16:03 (ЛС):

    Ночные истребители не барражировали в воздушном пространстве, а взлетали по команде из центра управления полетами и наводились диспетчерами на летящие формации бомберов союзников. Что то здесь странно как то .Так тупануть, чтобы улететь в Англию — нужно постараться. Пилот случайно не родственник Рудольфа Гесса был? ;) И это у них фамильная черта :)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 12 марта 2011 в 17:56 (ЛС):

    Vitali 2002:

    Почитайте в источнике информации по фото, там все сказано об обстаятельствах ошибки Макеле — пилота 88-го.
    Thumb up 0 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.