Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-88 » Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151

Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151

22 февраля 2011 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Фото: Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151

Подфюзеляжная гондола с четырьмя 20-мм пушками МG-151 захваченного англичанами немецкого ночного истребителя Юнкерс Ю-88 G-1 (Ju-88 G-1). В ночь с 12 на 13 июля 1944 года самолет из 7./NJG 2 по ошибке пилота приземлился на аэродроме английского города Вудбридж (Эссекс). В результате союзники захватили новейшие на тот момент немецкие авиационные радар FuG 220 Lichtenstein SN-2 и пеленгатор FuG 227 Flensburg.

Источник информации о фото:

1. www.asisbiz.com


Категория: Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Кабина пилота Американские пехотинцы ведут огонь по японцам в Бирме.



Отправить ответ

7 комментариев на "Захваченный англичанами немецкий ночной истребитель Ю-88 G-1. Подфюзеляжная гондола с пушками МG-151"

Уведомлять меня
Участник

Вот повезло бритам, трофей сам прилетел к ним в руки, да еще с лучшим вражеским радаром и пеленгатором.

Участник

Devastator: да еще с лучшим вражеским радаром и пеленгатором

Заполучить локатор «Лихтенштейн» SN-2 и пеленгатор «Фленсбург» было большой удачей. Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2, а потом сняли со своих бомбардировщиков локаторы предупреждения «Моника», что сделало FuG-227 «Фленсбурги» бесполезными.

Участник

Maxim-gun: Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2

Мда. Прокол у немцев за проколом. То «Энигму» потеряли. То радиолокатор.

Непонятки у меня, как можно по ошибке перелететь Северное море и сесть на аэродром вражеского островного государства? Может обычное дезертирство?

Участник

Ю-88 — передовой рубеж ПВО рейха. Должны были встречать противника над морем. Остальное — ошибка пилота или неисправность техники.

Участник

В данном случае пилот тупанул.

Участник

Ночные истребители не барражировали в воздушном пространстве, а взлетали по команде из центра управления полетами и наводились диспетчерами на летящие формации бомберов союзников. Что то здесь странно как то .Так тупануть, чтобы улететь в Англию — нужно постараться. Пилот случайно не родственник Рудольфа Гесса был? ;) И это у них фамильная черта :)

wpDiscuz