Главная » Война » Тихий океан » Индонезия » Колонна грузовиков японской армии остановилась на дороге во время наступления на Бандунг

Колонна грузовиков японской армии остановилась на дороге во время наступления на Бандунг

8 июня 2018 Добавил Pazifist 13 комментариев
Фото: Колонна грузовиков японской армии остановилась на дороге во время наступления на Бандунг

Колонна грузовиков японской армии остановилась на дороге во время наступления на Бандунг на острове Ява.

На переднем плане — грузовик International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг.

Благодарим пользователя sukhov за ценные дополнения к описанию фотографии.

Категория: Индонезия, Автомобили Японии

Информация о фото

  • Место съемки: остров Ява, Голландская Ост-Индия
  • Время съемки: 1942

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

Отправить ответ

13 комментариев на "Колонна грузовиков японской армии остановилась на дороге во время наступления на Бандунг"

Уведомлять меня
Участник

Похоже, дорогу пытались срочно перекрыть солидными укреплениями. Уже начали сооружать внушительную капитальную опалубку с обрешеткой для заливки раствором. А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157.

Участник

Стопятьдесятседьмой уже ЗиЛ.

Участник

Dictor, нет это ЗИС-150

Участник

Не путайте ЗиС-151 и ЗиЛ-157.

Участник

Более чем странное замечание.

Их вообще абсолютно невозможно перепутать друг с другом.

Участник

Издеваетесь? Вот Ваша фраза «, ЗиС-157.», я указал, что завод к тому времени был переименован.

Участник

Это только Вы сами тут издеваетесь, раз не знаете, в какие годы, где и как разрабатывался этот проект, и когда ЗиС переименовали в ЗиЛ. А вот проект этого грузовика был разработан еще в конце 1954 с созданием прототипа предсерийных образцов, еще на ЗиС, это он только серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978).

Ясно же написано — «...при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157...», то есть имелся в виду его первоначальный проект разработки конца 40-х — начала 50-х годов

Участник
Участник

Можно и так сказать. Проектировался на базе ЗиС-151 с односкатными задними осями и системой индивидуальной подкачки шин. Но большей частью выпускался под маркой ЗиЛ-157, неофициальное название в разных регионах «колун», «колхида» (почему-то) и др.

Участник

То что вы посчитали опалубкой таковой не является. Просто деревянная клеть которая будет набита камнями. С правой стороны уже один такой подготовленный «сруб» стоит. И рядом груда камней для других «срубов». Быстро и дешево.

Участник

Немцы применяли такие конструкции в конце войны для перекрытия улиц, бульваров и проспектов в несколько рядов в Берлине, Бреслау и прочих осаждаемых городах-крепостях. Позднее такие же засыпные булыжниками контейнеры из сетки типа «рабица» применяли во многих странах, в частности, в ЮАР, на Ближнем Востоке, на линии Бар-Леви и т.д.

Но лучше все же по возможности залить их быстросхватывающимся раствором.

Ненамного дольше и дороже, зато намного крепче и надежнее.

Участник

А не может это быть клетями для временного моста над дорогой? На наших северах через малые реки такие вполне используются (только их камнями не набивают), и грузоподъёмность вполне — даже железную дорогу по ним прокладывают.

Участник

А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150

Кабина ЗИС-150, в большей степени имеет заимствования у International Harvester серии К.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».