Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Хейнкель He-111 » Британские летчики осматривают немецкий бомбардировщик He-111, сбитый в Алжире

Британские летчики осматривают немецкий бомбардировщик He-111, сбитый в Алжире

28 декабря 2010 Добавил Timon 6 комментариев
Фото: Британские летчики осматривают немецкий бомбардировщик He-111, сбитый в Алжире

Флаинг офицер К.Л. Вауд (K.L. Waud, стоит на крыле) из 81-й эскадрильи британских Королевских ВВС (No. 81 Squadron RAF) показываем двум другим пилотам повреждения крыла немецкого бомбардировщика Хейнкель He IIIH (Heinkel He IIIH), сбитого им в районе аэродрома Бон (Bône). Операция «Факел» (Operation Torch).

Источник информации о фото:

1. www.iwm.org.uk

Благодарим пользователя CABAL за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Хейнкель He-111, Жизнь британских войск, Североафриканская кампания, Британские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие десантники в окопе Немецкие солдаты из похоронной команды возле изготовленного гроба



Отправить ответ

6 комментариев на "Британские летчики осматривают немецкий бомбардировщик He-111, сбитый в Алжире"

Уведомлять меня
Участник

самолет разбит несильно — явно сел на брюхо. люди на крыле что-то обсуждают. я бы скорее поставил на то что это и есть экипаж этой машины. сели — развернули карту, думают как выбраться.

Участник

Ага. И все лыбу давят. Наверное понравилось :)

Участник

Скорее всего операция Адлертаг. По-поводу посадки на брюхо совсем не факт. Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе.

Участник
astanid: Машина пострадала достаточно серьезно и достаточно давно (даже технологический люк на двигателе демонтировать успели), так что это не есть экипаж этой машины «на пикнике» с картой.ъ TimmSpirit: Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе. Судя по повреждениям (сломаны «под ноль» все лопасти винтов), машина садилась на фюзеляж именно с работающими двигателями. Насколько позволяет судить фотография, поле достаточно большое и ровное для посадки с выпущенными шасси (но что то не позволило это… Читать далее »
Участник

Лопасти He-111 были клееные, с деревянным пером. Комель лопасти входил в металлический стакан. Поэтому, при посадке «на брюхо» они и разлетались в щепки.

В моей коллекции есть две лопасти He-111 1942 г.в.: летняя, со-скругленным концом; и зимняя — чуть большей пощади и с трубкой для разбрызгивания антиобледенительной жидкости.

Участник

что- нибудь известно про экипаж и обстоятельства гибели самолёта?

wpDiscuz