Главная » Война » Западный фронт » Битва за Британию » Британские летчики осматривают сбитый немецкий бомбардировщик He-111

Британские летчики осматривают сбитый немецкий бомбардировщик He-111

28 декабря 2010 Добавил Timon 6 комментариев
Британские летчики осматривают сбитый немецкий бомбардировщик He-111

Британские летчики осматривают сбитый немецкий бомбардировщик Хейнкель He-111.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Битва за Британию, Жизнь британских войск, Хейнкель He-111

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие десантники в окопе Немецкие солдаты из похоронной команды возле изготовленного гроба



6 комментариев »

  • avatar astanid пишет 29 декабря 2010 в 7:06 (ЛС):

    самолет разбит несильно — явно сел на брюхо. люди на крыле что-то обсуждают. я бы скорее поставил на то что это и есть экипаж этой машины. сели — развернули карту, думают как выбраться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgen пишет 30 декабря 2010 в 9:53 (ЛС):

    Ага. И все лыбу давят. Наверное понравилось :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar TimmSpirit пишет 30 декабря 2010 в 10:43 (ЛС):

    Скорее всего операция Адлертаг. По-поводу посадки на брюхо совсем не факт. Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 30 декабря 2010 в 14:30 (ЛС):

    astanid:

    Машина пострадала достаточно серьезно и достаточно давно (даже технологический люк на двигателе демонтировать успели), так что это не есть экипаж этой машины «на пикнике» с картой.ъ

    TimmSpirit: Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе.

    Судя по повреждениям (сломаны «под ноль» все лопасти винтов), машина садилась на фюзеляж именно с работающими двигателями. Насколько позволяет судить фотография, поле достаточно большое и ровное для посадки с выпущенными шасси (но что то не позволило это сделать, возможно повреждения полученные в бою).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Stift пишет 31 декабря 2010 в 17:28 (ЛС):

    Лопасти He-111 были клееные, с деревянным пером. Комель лопасти входил в металлический стакан. Поэтому, при посадке «на брюхо» они и разлетались в щепки.

    В моей коллекции есть две лопасти He-111 1942 г.в.: летняя, со-скругленным концом; и зимняя — чуть большей пощади и с трубкой для разбрызгивания антиобледенительной жидкости.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Shepard пишет 7 января 2011 в 9:35 (ЛС):

    что- нибудь известно про экипаж и обстоятельства гибели самолёта?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.