На втром плане штурмовик Henschel Hs. 129 B. Далее транспортный самолет Junkers Ju.52. Справа разукомплектованный истребитель-бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.190A-4 (бортовой код КМ + EY) 3-й группы 10-й скоростной бомбардировочной эскадры люфтваффе (III. Gruppe Schnellkampfgeschwader 10 (III./SKG 10). Эти же машины запечатлены с обратного направления съемки на следующей фотографии.
В описании нет упоминания о крыле. Речь идет об остове (каркасе) Me.323 в целом. На снимке видно, что каркас «родного» сгоревшего крыла Me.323 находится на своем месте. А фанерно-тканевая структура самолета естественна, так как сверхтяжелый транспортный самолет Me.323 Gigant был создан на базе тяжелого транспортного планера Me.321 Gigant.
Игорь Алексеев на Убитый немецкий солдат на фоне Брандербургских ворот: ФОТО ИЗ ЖУРНАЛА
Он лежит под дымящимся клубнем картошки,
Под солёным, разрезанным вдоль огурцом —
Персонаж фотоснимка с журнальной обложки
Со стальным перекошенным смертью...
Alex GM на Зоя Космодемьянская перед казнью: Не стоит обращать внимание на сообщения пользователя, у которого имеется своя собственная шкала значимости материального ущерба, нанесенного врагу, по которой...
Homer на Диктор Левитан за микрофоном в радиостудии: Юрий Левитан зачитывает Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года "Об объявлении 9 мая праздником Победы"
На «самом» переднем плане гофрированное металлическое крыло от Ю-52, а не мессера Гиганта — он был фанерно-тканевым.
В описании нет упоминания о крыле. Речь идет об остове (каркасе) Me.323 в целом. На снимке видно, что каркас «родного» сгоревшего крыла Me.323 находится на своем месте. А фанерно-тканевая структура самолета естественна, так как сверхтяжелый транспортный самолет Me.323 Gigant был создан на базе тяжелого транспортного планера Me.321 Gigant.