Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Хейнкель He-111 » Немецкий бомбардировщик He-111 с самолетом-снарядом Фау-1 на внешней подвеске

Немецкий бомбардировщик He-111 с самолетом-снарядом Фау-1 на внешней подвеске

12 декабря 2010 Добавил Seth03 9 комментариев
Немецкий бомбардировщик He-111 с самолетом-снарядом Фау-1 на внешней подвеске

Немецкий бомбардировщик Хейнкель He-111 с самолетом-снарядом Фау-1 на внешней подвеске.

Теги: , , , ,
Категория: Хейнкель He-111

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Герой Советского Союза гвардии генерал-майор танковых войск С. Д. Кремер при всех регалиях Расчет 100-мм орудия Б-24 подводной лодки



9 комментариев »

  • avatar Alex GM пишет 12 декабря 2010 в 18:30 (ЛС):

    Немецкие инженеры были в постоянном творческом поиске. Сочетали и комбинировали достаточно широко и разнообразно (очередной пример на фото), хотя не всегда удачно. Но изобретательности надо отдать должное.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Jars пишет 28 сентября 2011 в 16:31 (ЛС):

    Крыло специально подрезано?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Seth03 пишет 29 сентября 2011 в 13:12 (ЛС):

    Крыло никто не трогал. У него от рождения такой профиль :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Joe пишет 15 октября 2011 в 12:44 (ЛС):

    Хейнкель He.111 H-22s.

    С середины лета 1944г III/KG3 «Blitz Geschwader» занималась пусковыми оперциями из Гильце-Рийен в Голландии. А в сентябре экипажи, отобранные из ряда частей, сформировали возрожденную KG53(«Легион Кондор») и начали тренировки на северо-западе Германии. Месяцем позже начались боевые операции из Венло. Снаряды запускались ночью западным курсом с позиций над Cеверным морем.

    Всего, c июля 1944г по январь 1945г, было произведено 1176 запусков. ~40% Фау-1 до цели не долетели.

    Кстати, именно на He.111 H-22 совершил свой побег с о.Узедом Михаил Петрович Девятаев.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Obormottt пишет 26 декабря 2011 в 23:24 (ЛС):

    На фау ведь была инерциальная система навигации.

    То есть ее нельзя запускать с воздуха — траектория рассчитана от точки пуска до точки финиша.

    Если точка пуска будет «где-то в небе», то финиш соответственно тоже пойдет погулять на плюс-минус десяток км, при том, что даже при пусках с земли точность была «попасть в большой город и то не всегда»...

    Неужели дальности не хватало? Чего ради их таскать бомберами, не тихий океан вроде.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 27 декабря 2011 в 0:20 (ЛС):

    Obormottt: На фау ведь была инерциальная система навигации.

    Дальность на фау-1 выставлялась по механическому счетчику, то есть в ручную, так что зная точку сброса с самолета ракеты, дальность, хоть и с погрешностью выставить было можно. А самолет был нужен для достижения ракетой начальной скорости.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Obormottt пишет 27 декабря 2011 в 1:14 (ЛС):

    В том-то и дело, что точку пуска точно не определишь — ночью где-то над Ла-Маншем. Истинная скорость — плюс/минус лапоть, тоже влияет очень. А если с земли — то без проблем.

    Опять же, пороховой ускоритель — гораздо проще и дешевле, чем целый двухмоторный бомбардировщик.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 27 декабря 2011 в 1:34 (ЛС):

    Obormottt: А если с земли — то без проблем.

    Точка запуска с земли не подвижна и может быть подвержена бомбардировке, а тут подцепил и полетел. Пороховой ускоритель может и дешевле и проще, а стартовая площадка далеко не маленькая (49м), и непростая. И все-же два варианта запуска лучше чем один.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Zuzmann пишет 25 апреля 2014 в 5:20 (ЛС):

    поднял — пустил. суборбиталки — чего тут сложного? каждый штурман знает всё о положении самолёта.

    гораздо интересней — что за шланг идёт к окошку? Что там за окошком, вместо ПУЛЕМЕТА; как это обслуживалось, действоволо и т.д? Вот бесценная была-бы инфа. Хотя мб глупый крепеж...

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.