Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]

Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]

24 сентября 2009 Добавил admin 16 комментариев
Фото: Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]

Американский тяжёлый бомбардировщик B-17G «Летающая крепость» (Boeing B-17G Flying Fortress), повреждённый над Германией (вид на развороченный нос). Во время бомбардировки Кельна зенитный снаряд взорвался на носу самолета, уничтожив приборы и аппаратуру. Пилот самолета совершил подвиг, доведя почти неуправляемую машину до своего аэродрома и успешно посадив ее. Подробнее см. описание первого снимка серии.

Теги: , , ,
Категория: B-17 «Летающая крепость», Союзные бомбардировки остальной Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [2] Колонна американских войск



Отправить ответ

16 комментариев на "Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]"

Уведомлять меня
Участник

Подвиг-это когда человек идёт на осознанный риск своей жизнью. А в данном случае пилот до конца выполнял свой долг военнослужащего и заодно спасал свою шкуру.))))))

Участник

Прыжок с парашютом- плен или гибель в Северном море. Забота о своей шкуре-превыше всего. А самолёт всё-таки был управляем- нормально на шасси сел.

Участник
Я с уважением отношусь к этим летунам, Америка может гордиться своими сыновьями. Но на подвиг это не тянет. Задача каждого лётчика привести машину на базу. Целую хорошо, битую тоже неплохо. Чем сложнее выполненная задача-тем больше поощрение. Наград во время войн выдаётся много, но только малая часть из них за Подвиги. Эти летуны — молодцы. Но задача любого нормального военного- быть молодцом и беречь матчасть. Не прыгнули с парашютом- да, командир расчётливо оценил состояние машины и, решил везти свой экипаж на базу , а не вышвыривать подчинённых в неизвестность. Насчет управляемости — вас там также не было. Кто сказал, что этот… Читать далее »
Участник

Эталона нет, есть понятие. За которое у нас в стране вручают Звезду Героя. Правда, вынужден признать, что в последнее время Звезду несколько принизили. Знаю пример , когда её вручили практически по-блату.

Участник

Логично.

Участник

Динамит у вас странные понятия по жизни . Если вашим мерками мерить, то в большинстве случаев понятие «подвиг» , вообще можно было не применять. Поступок Матросова , таран на БТ7 «панцера 3»го , Бой пилота-одиночки против 9 немцев,Таран Гастелло-это действия сумашедшего? Хрестоматийный поступок Мересьева , то что добрался , то что на ноги встал и дальше немцем бил.А выжить в блокадном Лениграде -это не подвиг? может не каждый подвиг достоин Звезды Героя, но от этого он меньше не становится .

Редактор

Это даже не на «честном слове». Смотреть на него на земле то страшно, а воздухе... Вот судя по всему вот на этой фотографии этот бедолага еще в полете, но уже после попадания.

Участник

Evgeniy: Это даже не на «честном слове».

+1.

Если еще учитывать, что у самолета весьма сильно изменилась центровка (очень большие риски при посадке), вместо кабины — «парашют» из обломков, скорее всего никакой курсовой устойчивости — штурвал приходилось держать и руками и ногами. Пилот был весьма упорный, настойчивый и профессиональный дядя.

Участник

Читал воспоминания американских летчиков-бомбардировщиков. Рассказывая о B-17, все отмечали его как потрясающе живучий самолет. «Летающие крепости» часто возвращались после налетов с отстреленными частями оперения, одним работающим двигателем или без значительных участков крыла. К тому же в управлении они были значительно проще, чем те же B-24 или «Ланкастеры» (по отзывам англичан).

Участник

Да, уж ... нет слов... Герои — это конструкторы самолёта.

Участник

Evgeniy: Вот судя по всему вот на этой фотографии этот бедолага еще в полете, но уже после попадания.

Это не они. Тут ребятам повезло меньше. На фотографии падающий В-17 из 97th BG, налет на Будапешт, июль 1944г. Снимок сделан буквально сразу после разрыва снаряда в носовой части самолета. Пятеро членов экипажа успели выпрыгнуть

Участник

Парень совершил подвиг бесспорно! Лететь опираясь лишь на свои знания и лётную подготовку не имея ничего, кроме ветра и холода в свистящего в харю.

Ни единого целого навигацонного прибора, электрика занесена в дребезги, а элероны и прочее!! Да что там говорить..

Железные нервы и выдержка вызывает только уважение.

wpDiscuz