Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]

Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]

24 сентября 2009 Добавил Editor 16 комментариев
Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [3]

Американский тяжёлый бомбардировщик B-17G «Летающая крепость» (Boeing B-17G Flying Fortress), повреждённый над Германией (вид на развороченный нос). Во время бомбардировки Кельна зенитный снаряд взорвался на носу самолета, уничтожив приборы и аппаратуру. Пилот самолета совершил подвиг, доведя почти неуправляемую машину до своего аэродрома и успешно посадив ее. Подробнее см. описание первого снимка серии.

Теги: , , ,
Категория: B-17 «Летающая крепость», Союзные бомбардировки остальной Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бомбардировщик B-17 с развороченным носом [2] Колонна американских войск



16 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 24 сентября 2009 в 23:04 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 9
  • Editor пишет 24 сентября 2009 в 23:31 (ЛС):

    Могли бы с парашютами выпрыгнуть, а не рисковать в любой момент грохнуться, тем более при посадке.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 24 сентября 2009 в 23:37 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • Editor пишет 24 сентября 2009 в 23:47 (ЛС):

    Они 100 км над Англией летели, там им плен или гибель в Северном море не грозили. Насчет управляемости — вас там, пардон, не было.

    На оценку действий пилота еще как бы намекает награда.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 24 сентября 2009 в 23:57 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 2 Thumb down 6
  • Editor пишет 25 сентября 2009 в 0:16 (ЛС):

    Насчет управляемости — вас там также не было. Кто сказал, что этот бомбер был почти неуправляем?

    Меня не было, так я и чужую информацию не опровергаю.

    Подвиг-не подвиг — вообще не вижу предмета для спора, в палате мер и весов есть эталон метра, но нет эталона подвига, так что можно говорить бесконечно.

    Любое действие солдата на войне можно подвести под просто выполнение боевой задачи, солдаты там именно за этим и есть.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 25 сентября 2009 в 0:36 (ЛС):

    Эталона нет, есть понятие. За которое у нас в стране вручают Звезду Героя. Правда, вынужден признать, что в последнее время Звезду несколько принизили. Знаю пример , когда её вручили практически по-блату.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 25 сентября 2009 в 0:45 (ЛС):

    Если за поступок не дали Героя, это вовсе не значит, что он не был подвигом.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 25 сентября 2009 в 1:05 (ЛС):

    Логично.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar raptor0738 пишет 27 декабря 2009 в 0:33 (ЛС):

    Динамит у вас странные понятия по жизни . Если вашим мерками мерить, то в большинстве случаев понятие «подвиг» , вообще можно было не применять. Поступок Матросова , таран на БТ7 «панцера 3»го , Бой пилота-одиночки против 9 немцев,Таран Гастелло-это действия сумашедшего? Хрестоматийный поступок Мересьева , то что добрался , то что на ноги встал и дальше немцем бил.А выжить в блокадном Лениграде -это не подвиг? может не каждый подвиг достоин Звезды Героя, но от этого он меньше не становится .

    Thumb up 8 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 2 марта 2010 в 23:56 (ЛС):

    Это даже не на «честном слове». Смотреть на него на земле то страшно, а воздухе... Вот судя по всему вот на этой фотографии этот бедолага еще в полете, но уже после попадания.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar yuriy пишет 8 мая 2010 в 23:30 (ЛС):

    Evgeniy: Это даже не на «честном слове».

    +1.

    Если еще учитывать, что у самолета весьма сильно изменилась центровка (очень большие риски при посадке), вместо кабины — «парашют» из обломков, скорее всего никакой курсовой устойчивости — штурвал приходилось держать и руками и ногами. Пилот был весьма упорный, настойчивый и профессиональный дядя.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Zer0 пишет 28 мая 2010 в 20:10 (ЛС):

    Читал воспоминания американских летчиков-бомбардировщиков. Рассказывая о B-17, все отмечали его как потрясающе живучий самолет. «Летающие крепости» часто возвращались после налетов с отстреленными частями оперения, одним работающим двигателем или без значительных участков крыла. К тому же в управлении они были значительно проще, чем те же B-24 или «Ланкастеры» (по отзывам англичан).

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar turson пишет 28 мая 2010 в 21:45 (ЛС):

    Да, уж ... нет слов... Герои — это конструкторы самолёта.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 28 октября 2010 в 7:17 (ЛС):

    Evgeniy: Вот судя по всему вот на этой фотографии этот бедолага еще в полете, но уже после попадания.

    Это не они. Тут ребятам повезло меньше. На фотографии падающий В-17 из 97th BG, налет на Будапешт, июль 1944г. Снимок сделан буквально сразу после разрыва снаряда в носовой части самолета. Пятеро членов экипажа успели выпрыгнуть

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 28 ноября 2013 в 22:10 (ЛС):

    Парень совершил подвиг бесспорно! Лететь опираясь лишь на свои знания и лётную подготовку не имея ничего, кроме ветра и холода в свистящего в харю.

    Ни единого целого навигацонного прибора, электрика занесена в дребезги, а элероны и прочее!! Да что там говорить..

    Железные нервы и выдержка вызывает только уважение.

    Thumb up 5 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.