Интересной особенностью этого участка пути было то, что ещё до войны он был электрифицирован. Через каждые 50 м ставились деревянные опоры, возможно их можно видеть слева от путей. В техникуме у нас был преподаватель, который участвовал в восстановление электрификации этой ветки.
Правильней этот участок назвать Лигово — Стрельна, так как Урицк находился немного северней и от него к Стрельне шли трамвайные пути, но это не они.
Бойцы на фото, похоже выполняют проверку состояния пути.
Думаю, что эта бригада путейцев только что приступила к перешивке ж/д колеи с немецкой под стандарт СССР (1524 мм). Двое с ключами на переднем плане раскручивают стыковые болты, а пара с «лапами» выдёргивает костыли. Похоже, что дорожный мастер ждёт, когда фотограф перестанет мешать и можно будет поставить задачу бойцам.
Homer на Беженцы из Восточной Пруссии возвращаются домой: А в чём сомнения? Эвакуация мирного населения из Восточной Пруссии немецкими властями была не завершена, беженцы, застигнутые наступлением советских войск,...
Интересной особенностью этого участка пути было то, что ещё до войны он был электрифицирован. Через каждые 50 м ставились деревянные опоры, возможно их можно видеть слева от путей. В техникуме у нас был преподаватель, который участвовал в восстановление электрификации этой ветки.
Правильней этот участок назвать Лигово — Стрельна, так как Урицк находился немного северней и от него к Стрельне шли трамвайные пути, но это не они.
Бойцы на фото, похоже выполняют проверку состояния пути.
Станшия — Лигово, населённый пункт — Урицк. Само Лигово находилось тоже севернее, у Стрельнинского (Петергофского) шоссе.
Думаю, что эта бригада путейцев только что приступила к перешивке ж/д колеи с немецкой под стандарт СССР (1524 мм). Двое с ключами на переднем плане раскручивают стыковые болты, а пара с «лапами» выдёргивает костыли. Похоже, что дорожный мастер ждёт, когда фотограф перестанет мешать и можно будет поставить задачу бойцам.