Интерьер британского гидросамолета Шорт «Сандерленд»

27 ноября 2010 Добавил Evgeniy 13 комментариев
Фото

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
NokilayAlex GMVedmedik_DDevastator Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
maksimus
Участник

Я так понимаю внизу и есть сменный экипаж.

Alex GM
Участник

И интерьер амфибии с стрелками, чем то напоминает интерьер космического корабля.

doc-Zoidberg
Гость

На сколько я понимаю при дальности полета в почти 3000 километров и крейсерской скорости менее 300 км\ч, «Сандерленд» мог находиться в полете более 10 часов. Тут конечно сменный экипаж был просто необходим.

Alex GM
Участник

Не любили англичане особо напрягаться. Насколько знаю наши «стратеги» в более длительные полеты и сейчас летают без сменного экипажа.

zaika
Участник

На переднем плане у стрелков хорошо видны барабанные магазины на 96 патронов к турельным Виккерсам-К

M4A3-76W
Участник

doc-Zoidberg: Сандерленд» мог находиться в полете более 10 часов.

ДО 20-и часов.

maksimus: Я так понимаю внизу и есть сменный экипаж.

Нет. Понятное дело, что наличие двух пилотов, давало возможность отдыха одному из них, но второго экипажа не было.

Alex GM: Насколько знаю наши «стратеги» в более длительные полеты и сейчас летают без сменного экипажа.

Это не является достоинством.

doc-Zoidberg
Гость

ДО 20-и часов.
M4A3-76W:

Да вы правы. Но это, я так понимаю при дальних перегонах, а практическая дальность с полной нагрузкой была все же меньше.

Devastator
Участник

Это не самолет, это ЛЕТАЮЩИЙ ДОМ. У каждого стрелка свой отдельный кабинет :-)

Vedmedik_D
Участник

Каски-то пехотные могли бы и на более удобное заменить

Участник

Devastator: Это не самолет, это ЛЕТАЮЩИЙ ДОМ.

А англичане его так и называли: «летающий отель», а немецкие подводники за характерный звук моторов: «усталая пчела». Досаждал он им сильно, известен случай когда командир немецкой подлодки даже не пожалел торпеды для подбитого приводнившегося «Сандерленда».

Nokilay
Участник

Alex GM: Не любили англичане особо напрягаться. Насколько знаю наши «стратеги» в более длительные полеты и сейчас летают без сменного экипажа. Скорее это говорит о соблюдении режима труда и отдыха англичанами, в РККА/СА условия обитания и труда экипажа принимались в расчет в последнюю очередь. Потому наши армейцы и любили «шерманы», «митчеллы», «бостоны» и прочие «студебеккеры» — потому что удобные… А наши «стратеги» — до появления Ту-95МС и Ту-160 — не имели даже (!) печки для разогрева пищи и туалета. Сменный экипаж они наверно тоже с удовольствием бы взяли с собой, потому как организм не обманешь — усталость и потеря концентрации… Читать далее »

Alex GM
Участник

Nokilay:

Эргономика, удобство и комфорт, категории несомненно приятные и полезные. К хорошему быстро привыкаешь. Но медаль, как известно, имеет две стороны. В боевых условиях может случиться что не доставят «апельсинев с бананьями», окажешься в холодном, ограниченном пространстве без белой простыни, без горячей воды в ванной и не выспишься. Шок. Даже простыни на белый флаг нет. Далее звонок 911.

Nokilay
Участник

Alex GM: В боевых условиях может случиться что не доставят «апельсинев с бананьями» Не могу себе представить ситуацию когда наши бойцы оказывались в лучшем положении из за привычки работать в неэргономичных условиях. Воевать в пантере было лучше из-за хорошей вентиляции, оптики, связи и эргономики боевого отделения, в случае когда машина подбита, задымлена и половина систем не работает — уже без разницы в чем сидишь — пантера, т-34 или ису-152. То же — у летчиков — экипаж в «крепости», «митчелле» к моменту подхода к цели — менее утомлен, чем экипаж Пе-8, Ил-4 (обогрев кабины, печка, удобные маски, сидящий рядом «правак» и… Читать далее »