Главная » Люди » Служащие авиации » Британские авиаторы » Интерьер английского самолета-амфибии Шорт «Сандерленд»

Интерьер английского самолета-амфибии Шорт «Сандерленд»

27 ноября 2010 Добавил Evgeniy 13 комментариев
Интерьер английского самолета-амфибии Шорт «Сандерленд»

Интерьер английского самолета-амфибии Шорт «Сандерленд». Вверху справа и слева — бортовые стрелки.

Штатный экипаж «Сандерленда» Mk.I (S.25) состоял из семи человек — двух пилотов, штурмана, радиста, бортинженера, бомбардира (обслуживающего также носовую турель) и стрелка хвостовой турели, но объем фюзеляжа позволял без труда разместить сменный экипаж.

Теги: , , , , , ,
Категория: Британские авиаторы, Другие самолеты Великобритании

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие солдаты, взятые в плен под Малоярославцем Советские военнопленные в лагере Цайтхайн проходят дезинфекцию перед отправкой в Бельгию [1]



13 комментариев »

  • avatar maksimus пишет 27 ноября 2010 в 12:32 (ЛС):

    Я так понимаю внизу и есть сменный экипаж.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 27 ноября 2010 в 15:42 (ЛС):

    И интерьер амфибии с стрелками, чем то напоминает интерьер космического корабля.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar doc-Zoidberg пишет 27 ноября 2010 в 16:05 (ЛС):

    На сколько я понимаю при дальности полета в почти 3000 километров и крейсерской скорости менее 300 км\ч, «Сандерленд» мог находиться в полете более 10 часов. Тут конечно сменный экипаж был просто необходим.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 27 ноября 2010 в 17:13 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • avatar zaika пишет 27 ноября 2010 в 17:36 (ЛС):

    На переднем плане у стрелков хорошо видны барабанные магазины на 96 патронов к турельным Виккерсам-К

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar M4A3-76W пишет 28 ноября 2010 в 5:53 (ЛС):

    doc-Zoidberg: Сандерленд» мог находиться в полете более 10 часов.

    ДО 20-и часов.

    maksimus: Я так понимаю внизу и есть сменный экипаж.

    Нет. Понятное дело, что наличие двух пилотов, давало возможность отдыха одному из них, но второго экипажа не было.

    Alex GM: Насколько знаю наши «стратеги» в более длительные полеты и сейчас летают без сменного экипажа.

    Это не является достоинством.

    Thumb up 3 Thumb down 1
  • avatar doc-Zoidberg пишет 29 ноября 2010 в 12:18 (ЛС):

    ДО 20-и часов.

    M4A3-76W:

    Да вы правы. Но это, я так понимаю при дальних перегонах, а практическая дальность с полной нагрузкой была все же меньше.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 24 марта 2011 в 14:00 (ЛС):

    Это не самолет, это ЛЕТАЮЩИЙ ДОМ. У каждого стрелка свой отдельный кабинет :-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vedmedik_D пишет 25 февраля 2012 в 1:17 (ЛС):

    Каски-то пехотные могли бы и на более удобное заменить

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • michaelkorn пишет 14 июля 2013 в 14:36 (ЛС):

    Devastator: Это не самолет, это ЛЕТАЮЩИЙ ДОМ.

    А англичане его так и называли: «летающий отель», а немецкие подводники за характерный звук моторов: «усталая пчела». Досаждал он им сильно, известен случай когда командир немецкой подлодки даже не пожалел торпеды для подбитого приводнившегося «Сандерленда».

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Nokilay пишет 22 сентября 2014 в 11:59 (ЛС):

    Alex GM: Не любили англичане особо напрягаться. Насколько знаю наши «стратеги» в более длительные полеты и сейчас летают без сменного экипажа.

    Скорее это говорит о соблюдении режима труда и отдыха англичанами, в РККА/СА условия обитания и труда экипажа принимались в расчет в последнюю очередь. Потому наши армейцы и любили «шерманы», «митчеллы», «бостоны» и прочие «студебеккеры» — потому что удобные...

    А наши «стратеги» — до появления Ту-95МС и Ту-160 — не имели даже (!) печки для разогрева пищи и туалета. Сменный экипаж они наверно тоже с удовольствием бы взяли с собой, потому как организм не обманешь — усталость и потеря концентрации приходят когда им положено, но ... разместить его негде.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 22 сентября 2014 в 13:10 (ЛС):

    Nokilay:

    Эргономика, удобство и комфорт, категории несомненно приятные и полезные. К хорошему быстро привыкаешь. Но медаль, как известно, имеет две стороны. В боевых условиях может случиться что не доставят «апельсинев с бананьями», окажешься в холодном, ограниченном пространстве без белой простыни, без горячей воды в ванной и не выспишься. Шок. Даже простыни на белый флаг нет. Далее звонок 911.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Nokilay пишет 22 сентября 2014 в 13:33 (ЛС):

    Alex GM: В боевых условиях может случиться что не доставят «апельсинев с бананьями»

    Не могу себе представить ситуацию когда наши бойцы оказывались в лучшем положении из за привычки работать в неэргономичных условиях. Воевать в пантере было лучше из-за хорошей вентиляции, оптики, связи и эргономики боевого отделения, в случае когда машина подбита, задымлена и половина систем не работает — уже без разницы в чем сидишь — пантера, т-34 или ису-152. То же — у летчиков — экипаж в «крепости», «митчелле» к моменту подхода к цели — менее утомлен, чем экипаж Пе-8, Ил-4 (обогрев кабины, печка, удобные маски, сидящий рядом «правак» и тд). А когда фюзеляж начинает дырявится осколками — тут уже всем одинаково плохо.

    Thumb up 3 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.