Главная » Война » Западный фронт » Битва за Британию » Демонстрация сбитого немецкого истребителя жителям Лондона

Демонстрация сбитого немецкого истребителя жителям Лондона

20 октября 2010 Добавил Timon 7 комментариев
Демонстрация сбитого немецкого истребителя жителям Лондона

Демонстрация сбитого немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109 жителям Лондона. Этот Bf.109E-4 «белый 5» под управлением немецкого летчика Ганса Георга Шульте был сбит и совершил вынужденную посадку недалеко от английской авиабазы Мэнстон (Manston Airfeild) 16 сенября 1940 года. До того как Шульте был сбит и попал в плен, на его счету числилось 8 английских самолетов, в том числе два «Харрикейна» и два «Спитфайра».

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Битва за Британию, Лучшее, Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Офицеры военно-морского флота Германии и офицер Люфтваффе Немецкое штурмовое орудие StuG III Ausf. G с бортовыми противокумулятивными экранами



7 комментариев »

  • avatar Timon пишет 20 октября 2010 в 1:15 (ЛС):

    Этот же самолёт.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ae485 пишет 20 октября 2010 в 7:28 (ЛС):

    интересна дальнейшая судьба пилота после стольких сбитых самолетов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ivanov-Vano пишет 20 октября 2010 в 10:57 (ЛС):

    Интересно какой эскадрилье принадлежал пилот?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chases пишет 20 октября 2010 в 17:04 (ЛС):

    Ivanov-Vano:

    7./JG 53

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 20 октября 2010 в 18:30 (ЛС):

    Все ответы есть здесь: Насчёт эскадрилии — 7/Jg53, а о судьбе красноречиво говорят ещё два сбитых P-38 летом 43г.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 22 октября 2010 в 22:10 (ЛС):

    Для британцев немецкие самолеты были ценными трофеями. На истребителях Bf-109 E устанавливались моторы DB 601 A или DB 601 Aa, которые оснащалиль системой непосредственного впрыска топлива (ст.сж 6,9). Топлевный насос BOSCH позволял преодолевать отрицательные перегрузки. Карбюраторный мотор истребителя «Спитфайр» (Роллс-Ройс «Мерлин» III) при переходе из горизонтального полета в пикирование испытывал проблемы. Накопленный опыт при испытании немецких самолетов, позволил британцам значительно улучшить ТТХ своих самолетов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 23 октября 2010 в 0:11 (ЛС):

    На истребителе отсутствует индификация заливаемого топлива. Под горловиной бензобака (гаргот, левый борт фюзеляжа) или под фонарем (левый борт фюзеляжа) поверх окраски истребителя, наносился небольшой желтый треугольник. В котором указывалась цифра 87 (мотор DB 601 A-1, бензин В4 с октановым числом 87, ст.сж. 6,5 ) либо С3 (мотор DB 601 N, бензин С3 с октановым числом 96, ст.сж. 8,2). Отсутствие индификации заливаемого топлива очень не характерно для Luftwaffe.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.