Главная » Война » Восточный фронт » После Победы » Советские искусствоведы у картины «Мадонна со Святым Франциском» в Дрезденском дворце Пильниц

Советские искусствоведы у картины «Мадонна со Святым Франциском» в Дрезденском дворце Пильниц

19 марта 2016 Добавил ridalaw 2 комментария
Фото: Советские искусствоведы у картины «Мадонна со Святым Франциском» в Дрезденском дворце Пильниц

Группа советских искусствоведов возле картины Антонио Аллегри Корреджо «Мадонна со Святым Франциском» во дворце Пильниц (Schloss Pillnitz). Слева направо: С.П. Григоров, Б. Алексеев, Николай Афанасьевич Пономарев (1918—1997), М.В. Володин (1912—1987), С.С. Чураков (1909–1980). Художник С.С. Чураков был командирован в Дрезден и включен в группу поиска и спасения шедевров Дрезденской галереи. В 1955 году были восстановлены Цвингер и Семперова галерея. Все 750 картин, спасенные советскими людьми, были возвращены галереям Дрездена.

Источник: pobeda.tassphoto.com.

Источник информации о фото:

1. www.e-reading.club


Категория: После Победы, Лучшее, Советские наземные войска

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Голландские артиллеристы на позиции у моста во время мобилизационных мероприятий Командир 131-го истребительного авиаполка капитан В.И. Давидков у истребителя И-16



Отправить ответ

2 комментариев на "Советские искусствоведы у картины «Мадонна со Святым Франциском» в Дрезденском дворце Пильниц"

Уведомлять меня
Участник

Интересно, фотограф специально такой ракурс выбрал?? Трое офицеров как часть картины.

Участник

mitjai: фотограф специально такой ракурс выбрал?

Безусловно! Все искусствоведы «вписаны» в композицию в соответствии с иконографией живописных алтарей, которая появилась в средние века и долгое время считалась классической, выражающей полную гармонию образов. Стоящий справа от Мадонны «занял место» Св. Екатерины, а Иоанн Креститель оказался в одном ряду (или в одном треугольнике, если посмотреть на их головы) с офицерами.

В литературе встречаются упоминания, что в дворец Пильниц доставлялись все произведения искусства, найденные на территории Саксонии после окончания военных действий.

wpDiscuz