Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Подбитый и горевший советский танк Т-26

Подбитый и горевший советский танк Т-26

16 октября 2010 Добавил Timon 19 комментариев
Подбитый и горевший советский танк Т-26

Подбитый советский танк Т-26. На башне, под крышкой люка виден сгоревший танкист.

Теги: , , , , , ,
Категория: Начало войны с СССР, Павшие в бою, Т-26

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Сдающиеся советские солдаты идут в тыл к немцам Немецкие солдаты смотрят на погибшего советского артиллериста гаубицы

19 комментариев »

  • avatar Владимир пишет 16 октября 2010 в 16:45 (ЛС):

    Тут весь экипаж погиб.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 16 октября 2010 в 17:01 (ЛС):

    Похоже, попаданием снаряда вырвало второй поддерживающий каток.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 16 октября 2010 в 17:23 (ЛС):

    Если судить по его местоположению, то артиллеристы пропустили танк и уничтожили его с фланга-сзади.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 16 октября 2010 в 22:05 (ЛС):

    Мне кажется, наоборот расстреливали его фланговым огнем спереди. Для Т-26 откуда по нему вели огонь немецкие ПТО не принципиально. А вот танк интересный, штампованная маска орудия (поздние серии), наличие «фар боевого света», хотя они были сняты по-моему после финской, зенитная турель П-40, «шестигран» тоже с наклонным лобовым листом.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 16 октября 2010 в 22:48 (ЛС):

    кому бесславие, а Кому Бессмертие...

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 17 октября 2010 в 19:47 (ЛС):

    Снаряд попал между вторым и третьим поддерживающими катками и сорвал их. Видны отверстия под болты для их крепления. Второй поддерживающий каток виден ниже на опорном катке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 17 октября 2010 в 19:49 (ЛС):

    Коме того виден след от второго поподания за оборванной гусеницей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zamok пишет 17 октября 2010 в 22:38 (ЛС):

    Скорее всего снаряд, вырвавший поддерживающий ролик, попал в правый борт и пробил танк насквозь. На выходе попал в кронштейн поддерживающего ролика и вырвал его с куском брони. Сравните отверстия-слева просто от снаряда.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 18 октября 2010 в 11:03 (ЛС):

    zamok: попал в правый борт и пробил танк насквозь.

    Вполне возможно, т.к. над местом крепления первой группы опорных катков по корпусу в месте сварки пошла трещина.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Алексей пишет 23 октября 2010 в 14:05 (ЛС):

    В борт били, нечем было лоб проломить?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 25 октября 2010 в 17:09 (ЛС):

    Да ну Вы о чем? 20-мм немецкая пушка пробивала бронезащиту Т-26 «в лоб» с 500 м, гарантировано (кроме экранированных танков). А «колотушка» вообще НА ВСЕХ действительных дистанциях огня в любую проекцию. Вот то, что при промахе танкисты могли и ответить, если орудие стояло прямо перед ними, это да аргумент. А так, как видите в него (в танк в смысле) попали минимум дважды. Стреляли бы «в лоб» второго выстрела наши могли б им и не дать. А так, пока сообразил экипаж откуда по ним ведут огонь, пока то да се, вот и результат. Потом гансы ведь тоже не знали, что на них Т-26 выедет, а ну КВ? Там в лоб только 88-мм годится.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar komod76 пишет 25 октября 2010 в 20:52 (ЛС):

    Bek: Потом гансы ведь тоже не знали, что на них Т-26 выедет, а ну КВ? Там в лоб только 88-мм годится.

    А 88 мм КВ в лоб брали гарантированно? гансы 88-мм зенитные орудия применили впервые против Матильд в Северной Африке. Поправьте меня, если это было до 41 года.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 25 октября 2010 в 23:50 (ЛС):

    Bek: а ну КВ? Там в лоб только 88-мм годится.

    Хватит мифов про исключительность 88-мм. У немцев еще были 105-мм гаубицы, тоже эффективные против КВ.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • Алексей пишет 19 января 2011 в 2:13 (ЛС):

    А есть примеры применения 105 мм против КВ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Королёв Олег пишет 26 апреля 2011 в 17:15 (ЛС):

    Мне кажется, или из люка свисает тело танкиста?

    Также приглядевшись можно установить, что 1 попадание чуть выше свечей было с левого борта, а 2 с правого.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 26 апреля 2011 в 20:52 (ЛС):

    zamok: На выходе попал в кронштейн поддерживающего ролика и вырвал его с куском брони

    Снаряд прошел между 2-м и 3-м (отсутствующими) поддердивающими катками и от его удара данные катки оторвало. Видны отверстия (по 4 на каток) от выраванных ботов для их крепления. И скорее всего это входное отверстие, т.к. его края вогнуты вовнутрь

    anatol.ba: по корпусу в месте сварки пошла трещина

    Кроме того видно, что бронелист с пробоиной оторван от корпуса. Левая его сторона с трещиной еще прилегает к корпусу, правая сторона отошла наружу и нижним углом опирается на вторую группу опорных катков.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Королёв Олег пишет 27 апреля 2011 в 17:16 (ЛС):

    Alex GM: И скорее всего это входное отверстие, т.к. его края вогнуты вовнутрь

    Но при выходном метал наоборот выгибается наружу. Возьми пластелин и ручку и посмотришь. Это входное самое высокое. самое нижнее выходное отверстие.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 27 апреля 2011 в 17:40 (ЛС):

    Королёв Олег:

    Будьте внимательны, в моем коменте велась речь лишь о пробоине между 2-м и 3-м (обращаю Ваше внимание, отсутствующими) поддердивающими катками, т.е. о крупной пробоине, Вы ее назвали «входное самое высокое». То есть Вы согласились со мной, что это входное отверстие. Пластелин здесь излишен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Максим Зайцев пишет 28 июля 2016 в 19:07 (ЛС):

    С другого ракурса фото танка

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.