Фото неполное — у М.Барятинского в «Тигры в бою» впереди виден ещё один тягач и подпись: «Для буксировки одного «Тигра» требовалось как минимум три 18-тонных тягача Famo.
На курской дуге наши войска подбили тигров больше, чем у немцев было на момент начала операции. И всё благодаря немецким ремонтникам: они оперативно вводили в строй подбитую технику. Прямо возникает ассоциация с мифической гидрой и её головами. Тем ценнее наша победа.
По статистике каждый тигр группировке Манштейна был подбит дважды (195,8%), это говорит о мощнейшей организации ремонтных служб, а также о том, что наши войска не всегда принимали все меры по гарантированному уничтожению бронетнковой техники противника.
Если я не ошибаюсь этот момент даже отражен в кинохронике. Канал «Дискавери» серия фильмов «Танки вермахта». «Тяжелый танк «Тигр», там эти 18-ти тонники (их действительно 3) еле еле его на холмик затащили.
Фото неполное — у М.Барятинского в «Тигры в бою» впереди виден ещё один тягач и подпись: «Для буксировки одного «Тигра» требовалось как минимум три 18-тонных тягача Famo.
Ремонт неисправной техники у немцев был на высоте.
На фото как я понимаю ремонтный полувзвод?
Брус где-то надыбали (в кузове тягача).
На курской дуге наши войска подбили тигров больше, чем у немцев было на момент начала операции. И всё благодаря немецким ремонтникам: они оперативно вводили в строй подбитую технику. Прямо возникает ассоциация с мифической гидрой и её головами. Тем ценнее наша победа.
По статистике каждый тигр группировке Манштейна был подбит дважды (195,8%), это говорит о мощнейшей организации ремонтных служб, а также о том, что наши войска не всегда принимали все меры по гарантированному уничтожению бронетнковой техники противника.
Если я не ошибаюсь этот момент даже отражен в кинохронике. Канал «Дискавери» серия фильмов «Танки вермахта». «Тяжелый танк «Тигр», там эти 18-ти тонники (их действительно 3) еле еле его на холмик затащили.
На переднем плане Horch 901 Тип 40 (Kfz.15) — популярный полноприводный внедорожник у гансов.
Другой ракурс: