Слева направо, 1-й ряд: заместитель командира по п/ч 124/102 гвардейского истребительного авиаполка майор Павел Григорьевич Гримов, (командир эскадрильи?) капитан Александр Георгиевич Пронин, начальник штаба 124/102 ГИАП майор А.С. Шустов. 2-й ряд: заместитель командира 124/102 ГИАП майор Сергей Степанович Бухтеев, капитан Булачов, инженер 7-го истребительного авиакорпуса майор А. Кальченко.
Как упомянуто старшим инженером 124/102 ГИАП подполковником в отставке Н.Д. Поповым в «Краткой истории аэродрома Левашово», офицеры инженерно-авиационного состава Ленинградского корпуса истребительной авиации ПВО (полковник Плахов, майор Кальченко и др.) регулярно бывали на аэродроме, осуществляя руководство техническими службами, обеспечивающими боевую работу авиачастей. Этот момент как раз захвачен на данной фотографии и, очевидно, связан с процессом ввода в эксплуатацию и дальнейшим обслуживанием перегнанной партии истребителей Р-39 «Аэрокобра» (техническая документация на ленд-лизовские машины была очень скудной).
Фотография предоставлена правообладателем специально для «Военного альбома». Копирование и другое использование этой фотографии могут нарушать права правообладателя фотографии.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Написать комментарий