Главная » Техника » Артиллерия » Артиллерия Германии » Советский солдат у захваченной в районе Красного Села немецкой ствольной повозки 240-мм пушки, производства фирмы «Шкода»

Советский солдат у захваченной в районе Красного Села немецкой ствольной повозки 240-мм пушки, производства фирмы «Шкода»

21 ноября 2014 Добавил Evgeniy 3 комментария
Фото: Советский солдат у захваченной в районе Красного Села немецкой ствольной повозки 240-мм пушки, производства фирмы «Шкода»

Советский солдат у захваченной в районе Красного Села немецкой ствольной повозки 240-мм пушки, производства фирмы «Шкода». У немцев это орудие имело обозначение — 24 cm Kanone M.16 (t). Подобные орудия состояли на вооружении 2-го дивизиона, 84-го артиллерийского полка ( II./AR 84), участвовавшего в обстрелах Ленинграда.

Источник: www.albomspb.ru.

Благодарим пользователя mihel за ценные дополнения к описанию фотографии.


Категория: Артиллерия Германии, Битва за Ленинград, Жизнь советских войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танкисты 35-го танкового полка вермахта в районе Барановичей Командир отделения 181-го особого разведывательного отряда Северного флота старшина 1-й статьи С.М. Агафонов



Отправить ответ

3 комментариев на "Советский солдат у захваченной в районе Красного Села немецкой ствольной повозки 240-мм пушки, производства фирмы «Шкода»"

Уведомлять меня
Участник

Очень интересное шасси повозки. Возможно я не прав, но колеса очень похожи на колеса наших танков Т-34 или БТ. Колеса явно предназначены для колесно гусеничного хода.

Участник

Нет, это стандартный колёсный ход, правда смахивают на наши катки от БТ.

Участник

Karandr: интересное шасси повозки

Повозка имела привод от 8 — ми электродвигателей, а также наличие двойных колес: внутренних, позволяло двигаться по рельсам стандартной железной коллеи, и наружных, автомобильных по обычным. Электричество и воздух для тормозов давал давал автомобиль — генератор.

wpDiscuz