Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Пулеметный расчет немецких егерей ведет огонь из пулемета MG-34. Лето 1941 год

Пулеметный расчет немецких егерей ведет огонь из пулемета MG-34. Лето 1941 год

21 июля 2010 Добавил DenisVp 39 комментариев
Пулеметный расчет немецких егерей ведет огонь из пулемета MG-34. Лето 1941 год

Пулеметный расчет немецких егерей ведет огонь из пулемета MG-34. Лето 1941 года, группа армий «Север». На заднем плане расчет прикрывает САУ StuG III.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Начало войны с СССР, Немецкие войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Трофейный Т-34 на лесной дороге под Москвой Советский катер типа МО проходит рядом с английским эсминцем



39 комментариев »

  • avatar Blue Fox пишет 22 июля 2010 в 13:03 (ЛС):

    Судя по тому как открыто расположены солдаты и наблюдает самоходчик высунувшись из люка, ответному огню они не подвергаются, мне сложно понять какой огонь ведет наводчик ( т.е. не ясно " по площадям " или обстреливает конкретную цель) так как с одной стороны он не прицеливается с помощью открытых прицельных приспособлений, однако из-за его головы, кажется, видно оптический прицел с помощью которого он, возможно, ведет огонь по дальней цели (маховик рядом с правой щекой наводчика). Вот бы фото с другого ракурса... :)

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 22 июля 2010 в 13:40 (ЛС):

    Мне кажется, что пулеметчик бъет короткими очередями на окончательное подавление некой цели. Наблюдатель с биноклем и тот, что на дальней машине корректирует огонь или осматривает его результаты. Возможно до этого цель была обстреляна из САУ.

    О том, что огонь ведется можно судить по легкому дымку сносимым ветром слева от пулемета.

    Кстати, на дальнем плане тоже можно различить дым.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 22 июля 2010 в 15:05 (ЛС):

    Blue Fox

    Есть фотографии этого пулеметного расчета, но уже после смены ими позиции. Вид спереди справа. Ты прав — на пулемете оптический прицел. Кстати а стреляли они и две САУ по засевшему в лесном кустарнике танку КВ-1. Если интересно, то выложу. Только там не такое хорошее качество.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 22 июля 2010 в 17:04 (ЛС):

    DenisVp

    Если интересно, то выложу. Только там не такое хорошее качество.

    Конечно! Выкладывай, для полноты сюжета.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Hurano пишет 22 июля 2010 в 17:22 (ЛС):

    DenisVp:

    много они могли с такими пушченками против КВ сделать. интересно, как его таки подбили, если это он горит?

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Ivanov-Vano пишет 25 июля 2010 в 10:27 (ЛС):

    На рукавах значок Эдельвейс. Скорей всего Украина.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 25 июля 2010 в 19:27 (ЛС):

    Ветер по левому борту дым сразу сносит, горит наверное моторное отделение.Видимо преимущество треноги у mg-34 в том,что можно увеличить высоту и обзор обстреливаемого участка,правда у них паралельно растет легкая уязвимость от ответного ружейного огня противника.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar nabliudatel пишет 25 июля 2010 в 21:51 (ЛС):

    DenisVp:

    А что за "коробка "у стрелка на ремне?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 25 июля 2010 в 22:27 (ЛС):

    Для Blue Fox: На этом фото очень хорошо видно крючки для ремня (если помните то это по фото офицера в Норвегии).

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 25 июля 2010 в 23:47 (ЛС):

    Коробка-это подсумок с инструментами.Пулемет ведь механизм посложнее винтовки.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 26 июля 2010 в 9:27 (ЛС):

    nabliudatel

    marine совершенно прав - это подсумок с инструментами и запчастями к пулемету.

    Туда в частотности входило:

    — масленка;

    — запасные детали затвора;

    — запасной боек ударника;

    — различные ключи для разборки и сборки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 27 июля 2010 в 9:55 (ЛС):

    mihel

    На этом фото очень хорошо видно крючки для ремня

    Спасибо что не забыли и подсказали дружище! :) Действительно видно крючки.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 27 июля 2010 в 10:06 (ЛС):

    DenisVp Да уж, КВ они не иначе как в маску орудия " достали " :( если фото сделано с напрвления его обстрела.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 27 июля 2010 в 10:21 (ЛС):

    Blue Fox

    Думаю и в маску орудия из StuG III его не «достать». Так, как видимых повреждений от снарядов не видно предположу, что экипаж сам покинул танк и поджог его (кончились боеприпасы или поломка какая). Поэтому и пулеметчики особо не прятались — гонялись за экипажем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 27 июля 2010 в 13:17 (ЛС):

    DenisVp

    предположу, что экипаж сам покинул танк и поджог его (кончились боеприпасы или поломка какая)

    Да, это более вероятно, чем пробитие маски орудия с такого расстояния и такими САУ как в 1941 г.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 27 июля 2010 в 14:21 (ЛС):

    Камрады, а почему вы считаете, что маска орудия пробита? Мне кажется, у КВ там отверстие для прицела.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 27 июля 2010 в 14:25 (ЛС):

    SBM

    Так, как видимых повреждений от снарядов не видно предположу, что экипаж сам покинул танк и поджог его (кончились боеприпасы или поломка какая). Поэтому и пулеметчики особо не прятались — гонялись за экипажем.

    Да и мы считаем, что танк вообще не подбит, а покинут экипажем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 27 июля 2010 в 14:26 (ЛС):

    SBM

    Мне кажется, у КВ там отверстие для прицела.

    Да, отверстие прицела хорошо видно, я подумал может с другой стороны орудия в маске попадания, а из-за дыма не видно, другой версии с подбитием в голову не лезет. Нужна консультация Klen-75! :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 27 июля 2010 в 14:31 (ЛС):

    А КВшка то экранированная.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgen пишет 27 июля 2010 в 14:44 (ЛС):

    А КВ-ха еще и с дополнительным бронированием.

    Thumb up 0 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.