Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » А-20 «Бостон» » Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» А.М. Гагиева

Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» А.М. Гагиева

17 августа 2010 Добавил Prapor 4 комментария
Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» А.М. Гагиева

Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» борт «30» экипажа будущего Героя Советского Союза А.М. Гагиева, 1-го ГМТАП (гвардейский минно-торпедный авиационный полк).

Есть еще один снимок этого самолета.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: А-20 «Бостон», Жизнь советских войск, Освобождение Прибалтики, Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Эскадрилья немецких бомбардировщиков He-111 над Парижем Немецкая САУ Мардер II в засаде в украинском селе



4 комментария »

  • Topper Harley пишет 17 августа 2010 в 8:58 (ЛС):

    Спецы по отечественным торпедам, будьте добры про стабилизатор поясните... Длинный что-то...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 17 августа 2010 в 9:20 (ЛС):

    Длительная экспериментальная отработка привела, наконец, к появлению в 1941—1942 гг. двух вариантов конструкции, обеспечивающих низкое торпедометание: металлического хвостового стабилизатора в виде цилиндра, разработанного НИ-МТИ, и деревянного стабилизатора с перпендикулярными плоскостями, предложенного специалистами Тихоокеанского флота. Обе конструкции были надежны и, что самое главное, существенно упрощали пилотирование самолета при сбросе торпеды. Обе они применялись во время войны: металлический стабилизатор — авиацией Северного и Балтийского флотов, деревянный — на Черном море. Торпеда 45-36АН стала основной авиационной торпедой в Великой Отечественной войне. Как и торпеда 45-35АВ-А, она имела скорость хода 39 узлов, дальность хода 4 км и несла заряд 200 кг.

    Ю. Л Коршунов, А. А. Строков " ТОРПЕДЫ ВМФ СССР "

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 17 августа 2010 в 10:08 (ЛС):

    Blue Fox:

    Японский опыт не пропал даром...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 17 августа 2010 в 10:11 (ЛС):

    Topper Harley

    Японский опыт не пропал даром...

    Именно, хотя проблемы приводнения " низких " торпед изучали еще до войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.