Главная » Люди » Наземные войска » Немецкие наземные войска » Болгарские десантники в кузове грузовика

Болгарские десантники в кузове грузовика

14 июня 2010 Добавил DINAMIT 21 комментарий
Болгарские десантники в кузове грузовика

Болгарские десантники в кузове грузовика.

Источник: lostbulgaria.com.

Теги: ,
Категория: Немецкие наземные войска

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии Немецкий мотоциклист утоляет жажду в болгарской деревне



21 комментарий »

  • avatar DINAMIT пишет 14 июня 2010 в 3:34 (ЛС):

    и общий план:

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar aleks-4319 пишет 14 июня 2010 в 13:57 (ЛС):

    да уж братушки!

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 14 июня 2010 в 22:58 (ЛС):

    Лица все какие-то колоритные чтоли ... запоминающиеся...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 15 июня 2010 в 0:17 (ЛС):

    Да какие там братушки!!! Россия им из чувства собороного единения с братьями — православными помогла суверенитет обрести в войне 1877—1878 гг., военные расходы России в ней (1 113 348 517 руб.) почти вдвое превысили годовой бюджет государства (в 1878 г. он составлял 600 398 425 руб.), что привело к снижению курса рубля на 37% в 1878 г. Это обстоятельство послужило причиной жесточайшего финансового кризиса и сорвало планы денежно-валютной реформы, мало того, пережили позор Берлинского конгресса (Горчаков — «Берлинский конгресс — самая черная страница в моем служебном формуляре»; Александр II — «и в моем тоже»), а что в результате? Приход к власти прогермаски ориетированой династии Баттенбергов и участие в обеих мировых войнах на стороне Германии. Когда припекло, тогда и вспомнили и про славянское братсво, и про Шипку и т.д. А если бы нет? А сейчас как дела со славянским братством? Думаю, и так всем понятно.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 июня 2010 в 0:24 (ЛС):

    Ну на этой фотке «свои» болгары. Всё-таки 1945 год.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 15 июня 2010 в 0:40 (ЛС):

    Что за медали у КАЖДОГО из братушек? "За парашютный прыжок? Какое счастье оказаться на стороне победителей да ещё с медалькой.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 15 июня 2010 в 11:05 (ЛС):

    cthu: Да какие там братушки!!! Россия им из чувства собороного единения с братьями — православными помогла суверенитет обрести в войне 1877—1878 гг

    Интересно получается-Россия всегда всем помогает из чувства братского единения или интернациональной помощи.Вы серьезно считаете,что нашим государством всегда руководили наивные простачки верящие только в непонятные идеалы? Истинные цели Русско-турецкой войны как мне видится были несколько другими.Ведь если исходить только из постулата освобождения братского народа то Берлинский конгресс не позор ведь болгар освободили.Освобождение братьев славян, здесь грамотное идеалогическое обоснование войны, позволившее получить широкую поддержку как со стороны болгар, так и внутри России.

    Что касается состояния войны с СССР(без фактического участия в войне), то такое положение возможно было даже более выгодно СССР чем союзнические отношения.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar george пишет 15 июня 2010 в 12:17 (ЛС):

    FAE:

    На фото част из «Първа българска парашутна дружина» после боях под Стражин /Страцин .Вероятно фото из парада в Куманово ??

    С 11.09.1944 г. все болгарские парашутисти пошли как доброволци с Германию воевать.С 6-17 окт. 1944г. болгарские войска провели 10 неудачних атак против немцам под вис.Стражин .На 18.10.1944г. в бой пошли парашутисти (как пехота), в конце дня например в 1 парашутная рота из 80 человек в строй остали только 12 , но висота взяли и немци отступили .

    На парад в болгарской столице София парашутисти получили болгарски и советские медали.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar savvara пишет 15 июня 2010 в 12:28 (ЛС):

    george:

    Действительно, Болгария, как и Румыния, с сентября 1944 года вместе с Красной Армией против Германии и Венгрии воевали. Интересно, по уровню боеспособности, болгары были равны румынам или выше них?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 июня 2010 в 13:12 (ЛС):

    george: Вероятно фото из парада в Куманово ??

    Да, группа фотографий с этими десантниками рассказывает про некий парад.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar aleks-4319 пишет 15 июня 2010 в 18:00 (ЛС):

    интересный факт:Орловская обл.Болховский р-н д Кривцово

    кривцовский Мемориал-Орловско-Курская дуга!

    рядом могила генерала Лаврова героя Русско-Турецкой!

    освождение Болгарии!!!!

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar nikolay7 пишет 21 июня 2010 в 20:58 (ЛС):

    Уже только за то, что эти парни не отсиделись в тылу(когда исход войны был ясен), а пошли воевать,они достойны глубокого уважения. При этом реально рисковали СВОИМИ жизнями. А ведь у каждого она одна. В лицах мужество...

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Chvor пишет 21 июня 2010 в 23:07 (ЛС):

    Ето ,,Парашутната дружина"самое боеспособное к 1944г военное подразделение Болгарской армии, вместе с ,,Бронираната бригада"-Танковая бригада Болгарской армии.Как боеспособност болгарская армия была чуть више румынской,но оба не были готовы к современной войне по мерам 1940-45г.А ета фотка сделана на Параде в Софии после окончние военых действии.

    cthu:

    Ув.cthu Вы читали Болгарская история в периоде 1878г-1888г.?Если читали то Вам было бы понятно почему в Болгарии пришла династия Сакскобург-Гота-проавстрийская династия.А княз Батемберг был племянник Царя Освободителя и двоюродны брат царя Александра ІІІ-го.И Вам было бы ясно почему Болгария воевала в ПСВ против Россий.Ето разумеется печално но имеет свое обяснение.А если не читали-то луше было прочитат ,а потом писат категорические коментарии.С уважением.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar stankow пишет 15 мая 2011 в 14:53 (ЛС):

    «Парашютная бригада» воевала против немцев в 44-45-м и понесла очень тяжелые потери. Медали советские и болгарские. Снимок при возвращении в Софии, после конца войны. На лицах радости возвращения домой. Едут на парад, части проходят перед памятником Александра II в центре Софии, самый центральный и уважаемый памятник, рядом самоый большой центральный собор «Александр Невский», воздвигнутый в честь освобождения Болгарии от турецкого иго, знаем, помним и не забудем кем. Есть в нете и снимок самого марша десантников.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar skif259 пишет 23 декабря 2011 в 11:09 (ЛС):

    Надеюсь что эти парни снимали пилотки перед боем, иначе какой смысл от камуфляжной униформы, с такой мишенью (кокардой) на пилотке.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Т55 пишет 25 декабря 2014 в 1:22 (ЛС):

    cthu:

    Кстати в продолжении 20 лет Болгария платила России до конца 19-ого века немало денег, возмещая ущерб войны 1877—1878 года. Ето так, деталь...

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Т55 пишет 25 декабря 2014 в 1:33 (ЛС):

    Болгарская армия восстановлена практически в 1937 году, когда отменили Ньойского договора. До етого — 30 000 солдат только и 5000 жандармерия. Уровень боеспособности — лучший на Балканах (ето всегда так было с 1879 хоть до 90-ах а потом уже не смею утверждать..).

    Болгарские офицеры и солдаты служили всегда только и единствено Болгарии. Приказали — с немцами пошли, потом приказали — воевали отважно против Вермахта. К армии претензии никаких.

    Вот к политикам друго е дело, там надо долго рассуждать. Я очень боюсь быстрими выводами — мол предатели славянства. Тут сложнее, очень сложнее и корни находяться в Сербии, в Македонии и в Петербурге у Николая Второго....

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar DINAMIT пишет 9 января 2015 в 15:57 (ЛС):

    Т55: Тут сложнее, очень сложнее и корни находяться в Сербии, в Македонии и в Петербурге у Николая Второго....

    События 2014 года на Украине показали, что корни полностью меняются за 20 лет, за время взросления одного поколения. Поэтому не надо копать до Николая II. Слишком давно.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Т55 пишет 10 января 2015 в 1:28 (ЛС):

    Так ведь мы коментируем собития 1941 года, а их кокрни — точно в 1913 и в 1918-ом. Ето кто там говорил о самоопределение народов и прочного мира — не президент США ли в Версае, после что покинув конференцию и оставив поверженых на расстерзание?

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Т55 пишет 16 января 2015 в 20:26 (ЛС):

    Правильно, кресты немецкие. Но сражались они только над Болгарии.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.