Главная » Война » Восточный фронт » Москва - 1941 » Битва за Москву » Советский оборонительный рубеж на московском направлении под артобстрелом

Советский оборонительный рубеж на московском направлении под артобстрелом

11 августа 2010 Добавил Timon 15 комментариев
Советский оборонительный рубеж на московском направлении под артобстрелом

Советский оборонительный рубеж на московском направлении под артобстрелом.

Теги: , , , , ,
Категория: Битва за Москву, Советские войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские морские пехотинцы в джунглях острова Бугенвиль Еврейские дети, освобожденные из Бухенвальда, на пути в Палестину



15 комментариев »

  • avatar a123 b123 пишет 11 августа 2010 в 17:30 (ЛС):

    артобстрел, а бойцы не на дне окопа?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 11 августа 2010 в 18:11 (ЛС):

    potandr Возможно немцы наступают за огневым валом и бойцы как раз при завершающей фазе немецкой атаки покинули укрытия и готовятся встретить огнем в упор врага.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Corsair09 пишет 11 августа 2010 в 19:01 (ЛС):

    Вроде окопа, как такового нет, а есть выложенные из снега укрытия. Земля мерзлая и окопаться не было возможности.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Onn пишет 11 августа 2010 в 20:05 (ЛС):

    Да... мощный рубеж. Кусочки снега и винтовки. Неизвестные герои войны...Спасибо им.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 11 августа 2010 в 21:16 (ЛС):

    Blue Fox: Возможно немцы наступают за огневым валом.

    возможно, но есть нормативы на каком расстоянии пехота должна быть от снарядов своей же артиллерии, и это расстояние не маленькое по-моему 200м, а то своих же покрошат. Я к тому что успеют бойцы подняться до подхода немцев.

    Blue Fox:при завершающей фазе немецкой атаки покинули укрытия

    а как бойцы РККА могут знать в какой стадии арт обстрел у немцев?

    Возможно это артобстрел из танковых орудий, прямой наводкой, там как раз чёрные силуэты на горизонте, и тогда — возможно и пехота рядом.

    название немного вводит в заблуждение, первая мысль об орудиях 10,5см.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 11 августа 2010 в 22:55 (ЛС):

    potandr

    и это расстояние не маленькое по-моему 200м, а то своих же покрошат. Я к тому что успеют бойцы подняться до подхода немцев.
    да, 200 метров в среднем, хотя есть и меньшая дистанция, метров 100 если калибр орудий небольшой. Да и расстояние в 200 метров достатчное для открытия огня обороняющимися
    а как бойцы РККА могут знать в какой стадии арт обстрел у немцев?

    в случае обстрела л/с укрывается, но остаются дежурные наблюдатели, они — то и подают сигнал о атаке врага и его приближении, а о окончании обстрела можно судить о его интенсивности, правда уловку с повторным арналетом никто не отменял...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 11 августа 2010 в 23:07 (ЛС):

    OnnДа... мощный рубеж. Кусочки снега и винтовки. Неизвестные герои войны...Спасибо им.

    Вы правы, но несколько не доцениваете бойцов, ведь не с пулуметом же ДП каждому сидеть, немцы тоже с винтовками были :) , тяжелое оружие наверняка расположено в тылу. Да и курытия из утрамбованного снега при всей их слабости перед пулями это все же какая-никакая защита от осколков, лучше чем ничего, тем более что немцам вообще по открытому полю бежать придется...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Onn пишет 12 августа 2010 в 1:30 (ЛС):

    Blue Fox:

    Согласен, что не каждому с пулемётом)) Надеюсь на флангах, они стоят....Про орудия в тылу, тоже только надеятся можно, без них совсем тяжко будет — немцы уже их прощупывают из танков....Мне вот что интересно, позиция в чистом поле или позади наших есть лес или что-то другое?? И ветки в снегу есть и такое впечатление, что три ближних бойца в тени лежат, по сравнению с теми кто на выступе...а может быть ошибаюсь,сложно на ч.б. понять....А немцы наверно бегать по снегу не будут..я думаю, пойдут танки,постараются подавить наши орудияи потом к ним пехота на бтр-ах присоединится..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 12 августа 2010 в 8:05 (ЛС):

    Onn:

    Не думаю, что пойдут танки без сопровождения пехоты. По моему в этом мало смысла. Сами по себе танки без поддержки пехоты могут конечно что-то взломать и уничтожить, и вообще хорошо нагадить, но потом им останется лишь геройски сгореть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 12 августа 2010 в 10:05 (ЛС):

    Если укрепления из снега, значит сооружались на ходу, вероятнее — после атаки или контратаки. Вряд ли под снегом находится арматура. Возможно произошёл отрыв от основных сил, окопались на скорую руку и ожидают помощи, чтобы отбиться. А там и наступление продолжить

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 12 августа 2010 в 10:21 (ЛС):

    нашёл инфу, в одном блоге, по температурам зимы 41-42г, в подмосковье в некоторых населённых пунктах температура опускалась до -42С, при таких температурах землю киркой не удолбишь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 11 мая 2011 в 11:50 (ЛС):

    Есть спец нормативы постройки снежных валов против поражения пуль и осколков например, а тут в качестве арматуры выступают ветки деревьев.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar elfgard пишет 11 мая 2011 в 11:59 (ЛС):

    Снег вокруг поразительно ровный для артобстрела. Шальной снаряд?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Jordan пишет 9 апреля 2012 в 14:42 (ЛС):

    Смотрю наши нередко пристреливали мосинку без штыка :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 9 апреля 2012 в 22:34 (ЛС):

    Jordan: Смотрю наши нередко пристреливали мосинку без штыка :)

    А куда же деваться, если штыки теряли как деревья листики осенью. Колоссальная проблема на фронте была — потеря штыков.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.