Немецкий солдат разглядывает танк Т-34, подбитый у деревни Покровка

13 декабря 2013 Добавил starpom176 11 комментариев
Фото
Источник: cefius.blogspot.com.
Источник информации о фото: uk.wikipedia.org
Категория: Курская дуга, Т-34

11
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Alex GMZloveGroDictorqwerty13Kazimirchik Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Barmalei337
Участник

Танк выгорел до катков, надеюсь экипаж успел покинуть машину.

NOWIC
Участник

Barmalei337: надеюсь экипаж успел покинуть машину

Только вот пролом, куда смотрит немец, мне не нравится.

Barmalei337
Участник

NOWIC:

Я почему-то не вижу пролома, мне кажется там фара и тень от фары.

Kazimirchik
Участник

Barmalei337: надеюсь экипаж успел покинуть машину.

Люки закрыты.

Alex GM
Участник

Barmalei337: надеюсь экипаж успел покинуть машину.

Люк механика открыт.

Kazimirchik
Участник

Alex GM: Люк механика открыт.

Приоткрыт. Видимо, был приоткрыт для лучшего обзора при движении (есть у Драбкина).

Alex GM
Участник

Kazimirchik: Видимо, был приоткрыт для лучшего обзора при движении

Вполне могло быть. Но не исключена и возможность осадки удерживающей пружины открытого люка, вследствие воздействия высокой температуры (машина выгорела в ноль), с последующим его прикрытием под собственной тяжестью. «Вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, перед ним была наклонная броня» — из воспоминаний командира взвода, лейтенанта А.В. Боднаря.

qwerty13
Участник

На боку танка я так понимаю бревно для самовытаскивания.А разве оно входило в годы войны в комплектацию танка или это уже танкисты сами приспосабливали?

Dictor
Участник

Alex GM:

Машина выгорела не в ноль. Или бревно очень уж огнеупорное оказалось.

ZloveGro
Участник

Катки видимо сильно пылали(обрезинка) вот и закоптило, как следует всю машину и ощущения с фото словно выгорела до основания.

Alex GM
Участник

Dictor: Машина выгорела не в ноль. Или бревно очень уж огнеупорное оказалось.

Полностью сгоревшие бандажи катков, просевшая от воздействия высокой температуры ходовая часть, свидетельствуют о том, что внутри машины ничего «живого» не осталось. Но если считать, что бревно (для воспламенения которого бортовая броня должна была раскалиться докрасна) является важнейшей, неотъемлемой частью машины, то тогда машина выгорела точно не в ноль.