Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ США » M3 / M5 «Стюарт» » Танкисты на танке M3 «Стюарт» 10-й британской бронетанковой дивизии под Алам-эль-Хальфа

Танкисты на танке M3 «Стюарт» 10-й британской бронетанковой дивизии под Алам-эль-Хальфа

25 июня 2010 Добавил Timon 6 комментариев
Танкисты на танке M3 «Стюарт» 10-й британской бронетанковой дивизии под Алам-эль-Хальфа

Британские танкисты на танке M3 «Стюарт» (американского производства) 10-й британской бронетанковой дивизии под Алам-эль-Хальфа.

Благодарим пользователя starpom176 за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , ,
Категория: M3 / M5 «Стюарт», Жизнь британских войск, Североафриканская кампания

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий поезд, уничтоженный советскими партизанами Залп немецких реактивных минометов Nebelwerfer



6 комментариев »

  • avatar Blue Fox пишет 27 июня 2010 в 1:11 (ЛС):

    Работа мехвода в жару, в танке .... уважаю! Экипаж на марше хоть на броню может вылезти, хотя бы по очереди,а ему, трудяге, нет такой возможности. Хорошо когда члены экипажа могут заменить мехвода за рычагами хотя бы на время.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar max454 пишет 15 июля 2010 в 1:40 (ЛС):

    Цитата:

    «Несмотря на все эти недостатки, американские танкисты любили свои машины. Потому, что тех, кто их не любил переводили на „Стюарты“, а с этих танков смеялись даже японцы.»

    А ведь у немцев там Т3-Ж и джей.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 15 июля 2010 в 2:48 (ЛС):

    Blue Fox:

    Считаю по прочтении ряда материалов, что у западных союзников не была отработана взаимозаменяемость в экипаже. Почитав Драбкина понимаешь, что у нас то не очень с этим было. А уж у них первоочередной целью было сохранить экипажи, т.е. при выходе из строя мат.части., а тем паче ранении товарища, покинуть поле боя, да и подготовочка членов экипажей была специализированной нежели универсальной. Посмотрите фильм с Джеймсом Белуши про танк Грант в пустыне... Там очень чётко: мехвод мехводит, башнёры обслуживают орудия и т.д. Ну а когда уже припёрло, всё! Все стали пехотинцами. Мне кажется, что у всех танкистов всех стран именно эту специализацию было не отнять. Бились до последнего руками, зубами.... Озеров опять же снял, все помнят.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar M4A3-76W пишет 18 октября 2010 в 10:45 (ЛС):

    Номер Т29994 — это регистрационный номер машины в военном департаменте, причём «Т» — это танк. :)

    Треугольный вымпел с косой полосой (на фото не видно) означал бы машину комвзвода, второй вымпел — это команда. Английские танкисты пытались применять флажковую сигнализацию, как на флоте :)

    max454: Потому, что тех, кто их не любил переводили на „Стюарты“, а с этих танков смеялись даже японцы.»

    Вообще, отношение к «Стюартам» было прекрасным. Британские танкисты его называли «Хани», «Голубушка» (перевод не мой, а из книги Чемберлена и Эллиса «Британские и американские танки второй мировой войны.» М., АСТ, 2003, стр. 91).

    Согласитесь, это контрастирует с укоренившемся в России представлении о «Стюарте», как о груде металлолома.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Seth03 пишет 18 октября 2010 в 16:12 (ЛС):

    M4A3-76W, мне как-то встречалось для «Стюарта» прозвище «Честный».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar M4A3-76W пишет 18 октября 2010 в 17:47 (ЛС):

    Seth03: мне как-то встречалось для «Стюарта» прозвище «Честный».

    Супер, спасибо!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.