Главная » Сюжеты » Павшие в бою » Убитые немецкие солдаты в автомобиле на дороге из Сен Савьё Ле Виком

Убитые немецкие солдаты в автомобиле на дороге из Сен Савьё Ле Виком

2 июня 2010 Добавил Topper Harley 13 комментариев
Фото: Убитые немецкие солдаты в автомобиле на дороге из Сен Савьё Ле Виком

Убитые немецкие солдаты в автомобиле на дороге из Сен Савьё Ле Виком (Saint Sauveur Le Vicomte). 1944 год.


Категория: Павшие в бою, Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Тела германских парашютистов из 6-го парашютно-десантного полка, убитых  в бою с американскими десантниками Немецкая тяжелая САУ

Отправить ответ

13 комментариев на "Убитые немецкие солдаты в автомобиле на дороге из Сен Савьё Ле Виком"

Уведомлять меня
Участник

Похоже огонь велся из засады на заднем сиденье осталось оружие, за которое может и схватиться не успели.

Участник

Лобовое стекло интересное, ячеистое какое-то.

Участник

Думаю почему ячеистое,а по линиям закалки автомобильного стекла на заводе.

Участник

а парню то прям в лицо залепили пулю

Редактор

Это возможно дело рук десантников из 82-й дивизии.

Участник

Evgeniy:

... или из 101й

Участник

А почему все дверки распахнуты?

Редактор

EVGEN_B:

Захват и удержание высоты 110 в непосредственной близости от Сен-Совер ле Виконт была возложена именно на 82-ю дивизию. Именно 82-я впоследствии и захватила город.

Редактор

SBM:

А почему все дверки распахнуты?

Мне кажется, что бы удобнее было обыскать как трупы, так и автомобиль.

Участник

А какая машина кто знает?

Участник

Это Татра 57К, 1941 г.

Участник

В 1941 г. на «Татре» начался выпуск легких командирских автомобилей Т57К (в немецкой индексации — Kfz.1 и Kfz.4) — чехословацких «кюбельвагенов» с упрощенными открытыми 4-местными кузовами с плоскими боковыми панелями, способных развивать скорость 90 км/ч. Они также были выполнены по классической «татровской» схеме с двигателем воздушного охлаждения (1,3 л, 23 л.с.), центральной трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. До конца войны собрали около 6 тыс. таких машин, а затем их выпуск продолжался до 1948 г. Легендарная легковая «Татра-87» с «аэродинамичным» цельнометаллическим кузовом, развивавшая скорость 152 км/ч, использовалась командным составом Вермахта.

Участник

Klausewitz: а парню то прям в лицо залепили пулю

Не обязательно. Он мог лицом об руль приложиться, когда машина в кювет нырнула.

wpDiscuz