Главная » Сюжеты » Павшие в бою » Убитые немецкие солдаты в автомобиле «Татра» 57К на дороге из Сен-Совер-Ле-Виконт

Убитые немецкие солдаты в автомобиле «Татра» 57К на дороге из Сен-Совер-Ле-Виконт

2 июня 2010 Добавил Topper Harley 11 комментариев
Фото: Убитые немецкие солдаты в автомобиле «Татра» 57К на дороге из Сен-Совер-Ле-Виконт

Убитые немецкие солдаты в автомобиле «Татра» 57К (Tatra 57K) на дороге из Сен-Совер-Ле-Виконт (Saint-Sauveur-le-Vicomte). 1944 год.

Категория: Павшие в бою, Освобождение Франции, Автомобили Германии

Информация о фото

  • Время съемки: 1944

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

11
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Похоже огонь велся из засады на заднем сиденье осталось оружие, за которое может и схватиться не успели.

Участник

Лобовое стекло интересное, ячеистое какое-то.

Участник

Думаю почему ячеистое,а по линиям закалки автомобильного стекла на заводе.

Участник

а парню то прям в лицо залепили пулю

Редактор

Это возможно дело рук десантников из 82-й дивизии.

Участник

Evgeniy:

... или из 101й

Участник

А почему все дверки распахнуты?

Редактор

EVGEN_B:

Захват и удержание высоты 110 в непосредственной близости от Сен-Совер ле Виконт была возложена именно на 82-ю дивизию. Именно 82-я впоследствии и захватила город.

Редактор

SBM:

А почему все дверки распахнуты?

Мне кажется, что бы удобнее было обыскать как трупы, так и автомобиль.

Участник

В 1941 г. на «Татре» начался выпуск легких командирских автомобилей Т57К (в немецкой индексации — Kfz.1 и Kfz.4) — чехословацких «кюбельвагенов» с упрощенными открытыми 4-местными кузовами с плоскими боковыми панелями, способных развивать скорость 90 км/ч. Они также были выполнены по классической «татровской» схеме с двигателем воздушного охлаждения (1,3 л, 23 л.с.), центральной трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. До конца войны собрали около 6 тыс. таких машин, а затем их выпуск продолжался до 1948 г. Легендарная легковая «Татра-87» с «аэродинамичным» цельнометаллическим кузовом, развивавшая скорость 152 км/ч, использовалась командным составом Вермахта.

Участник

Klausewitz: а парню то прям в лицо залепили пулю

Не обязательно. Он мог лицом об руль приложиться, когда машина в кювет нырнула.

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».