Главная » Война » Восточный фронт » Курская дуга » Танки Т-34-76 поддерживают атаку пехоты на Курской дуге

Танки Т-34-76 поддерживают атаку пехоты на Курской дуге

7 мая 2010 Добавил Timon 16 комментариев
Танки Т-34-76 поддерживают атаку пехоты на Курской дуге

Танки Т-34-76 поддерживают атаку пехоты на Курской дуге.

Теги: , , , , ,
Категория: Курская дуга, Лучшее, Советские войска в бою, Т-34

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские войска на улицах Харбина Сын полка Петр Королев



16 комментариев »

  • avatar savvara пишет 7 мая 2010 в 22:28 (ЛС):

    Бойцы идут в атаку почти в полной боевой выкладке: вещмешки, сапёрные лопатки, только шинелей не хватает.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 7 мая 2010 в 23:43 (ЛС):

    Великолепное фото! Ну где тут « грудью на пулеметы» ? Атакуют под прикрытием танков.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 8 мая 2010 в 4:36 (ЛС):

    Лето 1943, а 34-ки всё ёще без командирской башенки...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 10 мая 2010 в 13:17 (ЛС):

    athlon1700: 34-ки всё ёще без командирской башенки

    А с какого месяца в 1943 году на Т-34 стали устанавливать командирские башенки?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Timon пишет 11 мая 2010 в 0:35 (ЛС):

    Выпуск Т-34-76 с командирской башенкой начался 15 июня 1943г и продолжался до 15 марта 1944г, всего уралвагонзаводом было изготовлено 5740 т-34 с командирской башенкой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 11 мая 2010 в 0:47 (ЛС):

    Разработали наиболее удовлетворивщую конструкцию командирской башенки инженеры завода «Красное Сормово», дольше всего Т-34-76 выпускал завод №174 в Омске (в тоже время я где то читал, что самих танкистов она не радовала в силу неудобства расположения, тянутся было неудобно...по моему, бред, ведь танк должны были испытывать перед постановкой на конвейер, да и рекламации из войск никто не отменял).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 11 мая 2010 в 14:36 (ЛС):

    Timon

    Вот это конкретно, респект и уважуха! меня тоже этот вопрос лет 30 интересовал.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 14 июня 2010 в 23:51 (ЛС):

    на всех фото где РККА атакует почему-то танки впереди идут.

    100% что применялось и обратное построение, когда впереди пехота, а позади поддерживающие её танки. а вот фотографий таких не видно.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Daniil пишет 27 сентября 2010 в 16:08 (ЛС):

    potandr: 100% что применялось и обратное построение

    Откуда информация?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroboy-59 пишет 28 сентября 2010 в 15:07 (ЛС):

    Скорее пехота поддерхивает т-34

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar APIS пишет 21 ноября 2010 в 23:28 (ЛС):

    Про построение при атаке моу сказать, что во всех воспоминаниях (и наших и немецких) только такой порядок и описывается. За исключением воспоминаний Фадина А.М. (серия «Я дрался на Т-34»). Там рассказывается только про один раз и то в связи с недостатком сил.

    Обратил внимание на немецкие фото — такой атаки нет нигде. (Что бы во весь рост и бегом за танками) Все неспеша. Увидите такое немецкое фото — дайте ссылку пожалуйста. Попозже пересмотрю фото союзников, но ощущение , что как у немцев. Наводит на размышления.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 21 ноября 2010 в 23:40 (ЛС):

    Все бойцы в пилотках, а не в касках.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Denwer пишет 8 декабря 2010 в 11:49 (ЛС):

    Люки в танках задраены «по-боевому», соответственно контакт с пехотой не поддерживается. Отстанут соколики, а танкисты об этом даже и не узнают и рванут дальше.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar doc-Zoidberg пишет 8 декабря 2010 в 15:51 (ЛС):

    Denwer:

    Ну наверное потому и по боевому, что идет бой. Может еще и командиру танка на башне сидеть для лучшего контакта с пехотой?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar dimagolov пишет 20 декабря 2010 в 21:01 (ЛС):

    doc-Zoidberg: Ну наверное потому и по боевому, что идет бой. Может еще и командиру танка на башне сидеть для лучшего контакта с пехотой?

    Немецкие танкисты (командиры танков) как раз шли в бой минимум с открытым люком а максимум высунувшись из него. Для наблюдения за полем боя и более эффективного управления. Когда на Миусе плотный обстрел из ПТР заставил их прятаться в башнях, то эффективность действий танкистов из ТК СС резко снизилась и они начали нести большие потери на минных полях. Да и по воспоминаниям самих танкистов (О.Кариус) они считали одной из важнейших составляющих вести бой наблюдая за полем боя из люка, в отличии от танкистов РККА/СА, которые этого обычно не делали.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar doc-Zoidberg пишет 21 декабря 2010 в 7:06 (ЛС):

    dimagolov: ак раз шли в бой минимум с открытым люком а максимум высунувшись из него. Для наблюдения за полем боя и более эффективного управления. Когда на Миусе плотный обстрел из ПТР заставил их прятаться в башнях, то эффективность действий танкистов из ТК СС резко снизилась и они начали нести большие потери на минных полях. Да и по воспоминаниям самих танкистов (О.Кариус) они считали одной из важнейших составляющих вести бой наблюдая за полем боя из люка, в отличии от танкистов РККА/СА, которые этого обычно не делали.

    Мы не знаем ведь ситуацию изображенную на фото. Возможно огонь достаточно силен раз люки закрыты. Думаю командиры танков были не глупее нас с вами и лучше знали как действовать в данной конкретной ситуации.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.