Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-87 » Ю-87 на вынужденной посадке

Ю-87 на вынужденной посадке

10 августа 2009 Добавил Editor 13 комментариев
Ю-87 на вынужденной посадке

Севший на вынужденную посаду немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ю-87. Неубираемые шасси самолета в таком случае отстреливались пиропатронами.

Теги: , ,
Категория: Юнкерс Ю-87

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10 Брошенный танк Т-35



13 комментариев »

  • avatar СБ пишет 13 августа 2009 в 18:32 (ЛС):

    Интересно, нигде не встречал о пиропатронах. Всё-таки, какой никакой лишний груз, к тому же опасность несанкционированного срабатывания. Да и Рудель о пиропатронах вроде бы не упоминает. Но, всё может быть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Michael пишет 14 августа 2009 в 11:07 (ЛС):

    Отстрел шасси имел место быть. Есть даже фотографии, где видно, что некоторые умудрялись избавляться от шасси ещё в полёте (а не при вынужденной посадке).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 14 августа 2009 в 11:12 (ЛС):

    Может быть избавление от шасси в полете это и есть несанкционированное срабатывание?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Michael пишет 14 августа 2009 в 11:17 (ЛС):

    Лично мне так не кажется. Всё же должны были просчитать и сделать надёжное решение. А вообще надо рыть литературу и искать статистику.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 16 августа 2009 в 15:55 (ЛС):

    Пиропатроны применяются в авиации повсеместно и довольно давно. Защита от самосрабатывания очень высока. Гораздо чаще встречается ошибка пилота.

    Теперь по «Штуке». Всего существовало 48 модификаций этого самолета. Из них пиропатроны на шасси имели четыре модификации:

    1) Ju.87C-0 и Ju.87C-1 — палубные варианты Ju.87B. Отличались наличием кронштейнов для водила катапульты, посадочного гака, дополнительных топливных баков, складывающихся (вручную) консолей крыла с надувными баллонами, отстреливающимся при аварийной посадке на воду шасси. Ju.87C-0 — предсерийный . В 1939 году изготовлено несколько самолётов. Принимал участие в боях против Польши в составе 4.(Stuka)/Tr.Gr.186. Уцелевшие самолёты до 1944 года использовались для различных экспериментов.Ju.87C-1 — серийный. В 1939 году выпущена небольшая партия. В последствии все самолёты переоборудованы в Ju.87B-1.

    2) Ju.87D-5 — с крылом увеличенного размаха. Отличался отстреливаемыми стойками шасси и отсутствием тормозных решёток . В 1943—1944 годах изготовлено 1178 самолётов. Поставлялся ВВС Венгрии.

    3) Ju.87E — палубный торпедоносец на базе Ju.87D. Отличался складывающимися крыльями и отстреливающимися стойками шасси.

    Фото с отстреленными в полете шасси , со сложенными крыльями есть в инете.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 16 августа 2009 в 17:42 (ЛС):

    Судя по эмблеме на фото самолет группы пикировщиков III./St.G3 (3-я группа 3-й эскадры пикировщиков ). Сформирована 13 января 1942 года для действий на Восточном фронте.

    На фото судя по всему Ju.87D-5. В сентябре 1943г. в эту группу начали поступать первые Ju 87D-5 (4 машины).

    Во второй половине 1943 года группа базировалась на аэ Багерово(Крым) и участвовала 6 октября 1943г в уничтожении наших лд «Харьков», эм «Способный» и «Беспощадный».

    Фото можно уточнить подписью Ju.87D-5, 1943-44 годы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 16 августа 2009 в 20:08 (ЛС):

    Андрей, спасибо!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 18 января 2010 в 0:26 (ЛС):

    Люди, да вы что! Это не «Д»-эшка ни в коем сучае. Классический «Б» — видно по кабине, пулеметам, воздухозаборнику над капотом. Так что это Ju-87B и рискну предположить, что всё-таки это 1942г.(хотя не факт)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Горыныч пишет 26 февраля 2010 в 0:40 (ЛС):

    АНДРЕЙ: Из них пиропатроны на шасси имели четыре модификации:

    А не больше?

    Блин в фильме про штуку, говорится, что это было регулярное решение, на случай потери одного шасси.

    На одной ноге «Садитсо не очень удобно», по этому в случае отшибания одного шасси, второе отстреливали. точнее всё что отстреливалось, чтоб на брюхо сесть, шасси то у Ju-87 не убирались...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bak пишет 8 апреля 2010 в 11:42 (ЛС):

    Горыныч: На одной ноге «Садитсо не очень удобно»,

    Как интересно пилоты определяли, что только одну ногу отстрелили? Ноги из кабины не видно. Друганы с других самолетов или с земли по радио наверно сообщали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 2 июня 2010 в 16:16 (ЛС):

    На фото действительно Юнкерс из St.G3, но только из первой группы и, как заметил athlon1700, это Ju 87B. Группа была сформирована 9-го июля 1940 года из I./St.G76 и унаследовала её эмблему, но сменив тактический код с F1 на S1. Краешек кода виднеется на фюзеляже перед крестом. Ju 87B были в группе до февраля 1941, затем их сменили Ju 87R. Летом-зимой 1940 года группа базировалась в Барли, Франция и участвовала в налетах на Англию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 8 октября 2010 в 6:39 (ЛС):

    А почему это не версия R? Насколько я помню от B она отличалась только увеличенными топливными баками и возможностью установки подвесных крыльевых баков. По данной фотографии я бы побоялся делать окончательный вывод.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 8 октября 2010 в 20:09 (ЛС):

    Перевооружение I./St.G3 на Ju 87R началось в декабре 1940. На фото явно не зима. Весной 1941 группа воевала на Балканах и в Греции, при этом капоты, рули поворота и высоты самолетов были окрашены в желтый цвет. Далее Крит и Африка со своими отличиями в камуфляже.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.