Главная » Война » Восточный фронт » Наступление в Западной Европе » Бойцы 311-й стрелковой дивизии в немецком городе Альтдам

Бойцы 311-й стрелковой дивизии в немецком городе Альтдам

28 апреля 2010 Добавил Илья 12 комментариев
Бойцы 311-й стрелковой дивизии в немецком городе Альтдам

Бойцы 311-й стрелковой дивизии в немецком городе Альтдам, центре укрепленного плацдарма на правом берегу Одера, захваченном в ходе тяжелых боев 14-20 марта 1945 года.

Фотография имеет небольшую, хотя и грубую ретушь (на шинелях солдат на первом плане) — обычно она использовалась для подготовки к публикации в газетах.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Источник: ГОУ «ГАСПИ КО».

Теги: , , , ,
Категория: Лучшее, Наступление в Западной Европе

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бойцы батальона аэродромного обслуживания с командиром Советский офицер посещает могилу Людвига ван Бетховена



12 комментариев »

  • avatar Илья пишет 28 апреля 2010 в 2:00 (ЛС):

    я бы сказал, что такая ретушь свойственна для газет послевоенного времени

    К сожалению к нам в архив она попала в таком виде

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 1 июля 2010 в 21:42 (ЛС):

    Tigre: Динамит, как же тебе наверное тяжело- кругом одни русофобы, германофилы, либерасты, соплежуи и прочая, и прочая...

    Толковых парней гораздо больше. Но видимо Вы (чихающий на своё государство) к ним не относитесь.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar Blue Fox пишет 1 июля 2010 в 21:50 (ЛС):

    Tigre

    Большинство здещних комментаторов- государственники и патриоты своей страны... а я скорее либерал, мне чихать на государство и на его интересы сиюминутные, завтра же разворачиваемые на 180 градусов. У каждого своя правда и не надо вбивать в чужие головы свою точку зрения...

    Согласен с словами ПАТРИОТЫ СВОЕЙ СТРАНЫ. В Вашу голову как раз ничего и не вбивают, точно также и Ваши слова отправляю в топку. И не стоит переходить на личности, DINAMIT такой какой есть и я бываю с ним не согласен, но я его уважаю и ценю его знания. У каждого своя правда, а в Вас я дружище разочаровался. :)

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Tigre пишет 1 июля 2010 в 21:52 (ЛС):

    Динамит, просто по твоим постам у меня сложилось впечатление, что ты (с толковыми парнями) в осаде сволочей находишься... Как же так, ведь вас гораздо больше? )

    С 1941 г. все сказанное и написанное о войне проходило строгий контроль «толковых парней». ПРужина лопнула и в 90-е годы появились «исследования» наполненные бредом, но уже со знаком минус... сейчас пружину опять зажимают, есть такое ощущение

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar DINAMIT пишет 1 июля 2010 в 22:01 (ЛС):

    Tigre: Динамит, просто по твоим постам у меня сложилось впечатление

    Мне не интересно, какие у Вас сложились впечатления.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar Tigre пишет 1 июля 2010 в 22:01 (ЛС):

    вы не путайте понятие «государство» и «нация». Государство это, говоря простым языком, власть. А нация- это народ, страна. Государство не есть страна. Блюфокс, как ты относишься к германскому патриотизму 30-40 годов? Уверен, что негативно. а ведь принципиальной разницы между патриотами разных стран нет. Просто само понятие «патриотизм» сегодня означает «любовь к родине»- это неверно. Патриотизм ближе к понятию «национализм». Я люблю свою Родину, но по призыву государства грызть других я не пойду.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar Tigre пишет 1 июля 2010 в 22:04 (ЛС):

    DINAMIT: Мне не интересно, какие у Вас сложились впечатления.

    слив защитан (с) Динамит )

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar DINAMIT пишет 1 июля 2010 в 22:04 (ЛС):

    Tigre: Государство это, говоря простым языком, власть. А нация- это народ, страна

    А власть она с другой планеты прилетела. Люди, сидящие в Кремле и мэриях, и министерствах, и штабах — это не народ?

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar DINAMIT пишет 1 июля 2010 в 22:08 (ЛС):

    Tigre: Я люблю свою Родину, но по призыву государства грызть других я не пойду.

    Люблю, но не люблю. Типичное либеральное раздвоение сознания. На грани шизофрении. Слив засчитан.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Tigre пишет 1 июля 2010 в 22:14 (ЛС):

    DINAMIT: Типичное либеральное раздвоение сознания

    если уж ты начал вешать ярлыки, то скажу, что

    DINAMIT: А власть она с другой планеты прилетела. Люди, сидящие в Кремле и мэриях, и министерствах, и штабах — это не народ?

    есть типичная отмазка «государственников», сидящих в креслах десятками лет, т.к. «толковых парней» нет, заменить некем.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar Blue Fox пишет 1 июля 2010 в 22:24 (ЛС):

    Tigre

    Я узнал Вашу точку зрения, Вы мою, дальнейшая дискуссия мне не интересна.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar 1more пишет 1 июля 2010 в 23:00 (ЛС):

    вынужден поддержать товарища Tigre в том, что человек, прошедший через войну, имеет полное право на ее описание в своих мемуарах такой, какой видел, какой запомнил. А нам с вами, т.е. тем, кого там не было и не могло быть по определению, считаю не дано ни морального, ни какого бы то ни было другого права вешать на него ярлыки и поливать помоями лишь только по тому, что обладаем неким сакральным знанием, фактами, материалами войны, и наше ее восприятие идет в разрез с авторским. Вести спор о воспоминаниях ВОВ, можно лишь тогда, когда есть, что вспоминать, нам с вами это не грозит. Все остальные «верю — не верю» — досужие разговоры, основанные не на пережитом опыте, а на где-то прочитанном, либо подслушанном. Это все безусловно очень интересно, важно и нужно, но уже из другой оперы.

    Thumb up 1 Thumb down 2

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.