Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Немецкий солдат на месте механика-водителя советского легкого танка БТ-7

Немецкий солдат на месте механика-водителя советского легкого танка БТ-7

3 июля 2013 Добавил starpom176 6 комментариев
Немецкий солдат на месте механика-водителя советского легкого танка БТ-7

Немецкий солдат фотографируется, сидя на месте механика-водителя советского легкого танка БТ-7.

Теги: , , , ,
Категория: Прочее с Восточного фронта, Советские наземные войска, Танки БТ

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Снайпер Роза Шанина в деревне Столяришки Немецкий солдат Курт Гримм, отдыхающий на пшеничном поле



6 комментариев »

  • avatar Dmitrii1 пишет 3 июля 2013 в 12:23 (ЛС):

    Легкие и средние танки СССР, в том числе Т-34 страдали серьезным конструктивным просчетом. Это наличие люка механика-водителя в лобовом листе. Отверстие люка снижало сопротивляемость лобовой брони прямым попаданиям. Немцы такую практику не использовалии. Наши конструкторы на ИСах тоже от нее отказались сделав люк механика-водителя сверху перед башней. Данная фотография наглядно демонстрирует насколько тонок лист люка мехвода: 22 верхний и 15 мм нижний. Даже попадание из пулемета способно нанести ей серьезный вред. В то время как приминение монолитного броневого листа даже при таком легком бронировании значительно повышает сопроивление попаданиям.

    Thumb up 3 Thumb down 3
  • avatar Kazimirchik пишет 3 июля 2013 в 18:44 (ЛС):

    Dmitrii1: Наши конструкторы на ИСах тоже от нее отказались сделав люк механика-водителя сверху перед башней.

    На ИС-1 и ИС-2, тяжёлых, кстати, танках, нет люка механика-водителя, но ещё на КВ и Т-35 люк механика-водителя был сверху, в Т-26 и Т-28, строго говоря, люк не в лобовом листе, а в рубке механика-водителя.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Pavel_O пишет 17 апреля 2015 в 2:39 (ЛС):

    Всё-таки довоенные БТ и Т-26 разрабатывались только под противопульное бронирование, и с такой толщиной брони, наверное, разницы в стойкости брони с люком или без особо нет.

    Где противоснарядная броня — там да.

    И назовите еще какой-нибудь советский средний танк помимо Т-34, у которого люк спереди. По-моему, он был один такой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 17 апреля 2015 в 23:13 (ЛС):

    Pavel_O: И назовите еще какой-нибудь советский средний танк помимо Т-34, у которого люк спереди. По-моему, он был один такой.

    Т-50

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Pavel_O пишет 18 апреля 2015 в 16:07 (ЛС):

    Т-50 — это легкий танк, а не средний.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 18 апреля 2015 в 18:17 (ЛС):

    У Т-50 лобовая броня 37 мм, у Т-34 — 45 мм.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.