Красавцы!:)Под защиту деревьев не заехали,колонна так и стоит на дороге,интервал между машинами не увеличен-значит авиации не боятся.Значит пришло время немцам по кустам прятаться!
Ув. Seth03, у Т-34 (Т-34-76) диаметр башенного погона — 1420 мм, а у Т-34-85 — 1600 мм (вариант опытного танка Т-34 с 85-мм пушкой С-53 без уширения башенного погона в счёт не берём). А в принципе у всех «тридцатьчетвёрок» корпуса схожи.
Maxim-gun, я это знаю. Неужели замена подбашенного листа на заводе это большая проблема? Кроме того, я ни разу не видел Т-34-85 со скругленной носовой балкой.
Так называемая скругленная носовая балка была скругленной у Т-34-85 первых выпусков и чем позднее были выпуски тем более острый угол она имела. У Т-34-85 послевоенных выпусков эта балка очень острый угол имеет.
Будет время — в нете поищу. А фото танка Т-34 с 76-мм пушкой Ф-34, верхний и нижний лобовые листы корпуса которого соединены сваркой (а не имеют «скруглённый перед») можете увидеть, например, на стр. 264 «Полной энциклопедии танков мира. 1915-2000 гг.», составленной Г.Л. Холявским, изданной в 2000 году.
Интересно, почему усиление лобовой брони гусеничными траками пошло с Т-34-85 и не использовалось на Т-34-76. Ведь на немецких танках данный вид защиты использовали довольно широко, т.е. пример использования имелся (о том, что элементы трасмиссии на немецких танках находились за лобовой броней и были наиболее уязвимы можно не рассказывать, знаю)
Красавцы!:)Под защиту деревьев не заехали,колонна так и стоит на дороге,интервал между машинами не увеличен-значит авиации не боятся.Значит пришло время немцам по кустам прятаться!
Мне кажется, или Т-34 на переднем плане действительно состоит из корпуса Т-34-76 и башни Т-34-85?
Ув. Seth03, у Т-34 (Т-34-76) диаметр башенного погона — 1420 мм, а у Т-34-85 — 1600 мм (вариант опытного танка Т-34 с 85-мм пушкой С-53 без уширения башенного погона в счёт не берём). А в принципе у всех «тридцатьчетвёрок» корпуса схожи.
Maxim-gun, я это знаю. Неужели замена подбашенного листа на заводе это большая проблема? Кроме того, я ни разу не видел Т-34-85 со скругленной носовой балкой.
Да и не у всех танков Т-34 с 76-мм пушкой скругленная носовая балка (а такое выражение существует или Вы его сами придумали?).
Не у всех? Покажите, пожалуйста, фото.
Я видел только один ТО-34 с такой балкой.
P.S. Может такое выражение и существует. Источник я вам не найду.
Одного танка нет в колонне 122, Есть 120 121 и 123 где то по грязи или по полю шли .На заднем плане двое гражданских сидят .
Так называемая скругленная носовая балка была скругленной у Т-34-85 первых выпусков и чем позднее были выпуски тем более острый угол она имела. У Т-34-85 послевоенных выпусков эта балка очень острый угол имеет.
Будет время — в нете поищу. А фото танка Т-34 с 76-мм пушкой Ф-34, верхний и нижний лобовые листы корпуса которого соединены сваркой (а не имеют «скруглённый перед») можете увидеть, например, на стр. 264 «Полной энциклопедии танков мира. 1915-2000 гг.», составленной Г.Л. Холявским, изданной в 2000 году.
на броне десантник с винтовкой — пацан совсем, лет 18, не больше
Интересно, почему усиление лобовой брони гусеничными траками пошло с Т-34-85 и не использовалось на Т-34-76. Ведь на немецких танках данный вид защиты использовали довольно широко, т.е. пример использования имелся (о том, что элементы трасмиссии на немецких танках находились за лобовой броней и были наиболее уязвимы можно не рассказывать, знаю)