Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»

Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»

23 августа 2012 Добавил AK73 8 комментариев
Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»

Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» (Vought SB2U Vindicator) 42-й разведывательной эскадрильи (VS-42) заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер» (USS Ranger, CV-4).

Источник: Национальный музей авиации ВМФ США.

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Другие самолеты США, Корабли США, Прочее с Тихого океана

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Вид на летную палубу американского авианосца «Рейнджер» во время операции «Торч» Канадская медицинская сестра Валери Хора на фоне палаток полевого госпиталя в северной Африке



8 комментариев »

  • avatar V_S_L пишет 23 августа 2012 в 8:06 (ЛС):

    Отличная фотография, как будто кадр из фильма

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Pastor пишет 23 августа 2012 в 10:58 (ЛС):

    Как-то он лихо, можно сказать, по-чкаловски заходит на посадку. Я думаю, что до посадки ему не один вираж надо сделать.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar slavon1988 пишет 23 августа 2012 в 12:30 (ЛС):

    Практически на всех фото американцы летают с открытыми кабинами. Знатоки подскажите, ето для того чтобы по быстрому выкинутса с парашутом, или есть другая причина, ведь нет ничего приятного от воздушного потока бьющего в лицо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 23 августа 2012 в 12:53 (ЛС):

    slavon1988:

    Несмотря на отличное качество плексигласа кабин на американских самолетах, летчики летали с открытыми кабинами для получения лучшего обзора. По этой причине, к слову, то же самое делали и многие наши летчики и пилоты других стран.
    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 23 августа 2012 в 15:27 (ЛС):

    Может не только лучший обзор. Море, в случае аварийно

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Afganec53 пишет 23 августа 2012 в 15:30 (ЛС):

    В случае аварийной посадки легче выбраться, да и тропики — тоже немаловажно. В северных широтах с открытым окном не забалуешь.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alexey пишет 23 августа 2012 в 18:46 (ЛС):

    Кабина открывается для уменьшения скорости при посадке.

    Thumb up 1 Thumb down 3
  • avatar Сергей пишет 24 марта 2013 в 12:53 (ЛС):

    Самолёт к посадке не готов.Шасси и закрылки не выпущены.

    Поэтому он сделает проход над палубой и по «коробочке» сделает повторный заход.К сожалению не видно хвостовую часть,где находится тормозной гак.Если он выпущен-это сигнал о намерении совершить посадку.

    Открытый фонарь пилота и стрелка-мера безопастности при аварийной посадке,ну и конечно пилоту улучшает видимость.Скорость полёта регулируется совсем другими органами управления.А на посадочной скорости (менее 100км/ч.) влияние открытого фонаря минимально.

    Воздушный поток в лицо не бьёт,его защищает лобовое стекло козырька кабины.А вот если будет полёт со скольжением,то ветер будет задувать в кабину сбоку.Это особенно помогает при посадке-ветер задувает сбоку значит появилось скольжение и его нужно немедленно убрать что бы не подломились шасси при посадке.И не нужно лишний раз отвлекаться на приборы, контролируя отсутствие скольжения.Этот параметр пилот чувствует лицом.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.