Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»

Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»

23 августа 2012 Добавил AK73 8 комментариев
Фото: Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»

Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» (Vought SB2U Vindicator) 42-й разведывательной эскадрильи (VS-42) заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер» (USS Ranger, CV-4).

Источник: Национальный музей авиации ВМФ США.

Категория: Другие самолеты США, Корабли США, Прочее с Тихого океана

Информация о фото

  • Время съемки: 04.12.1941

Оригинал

Поделиться:


Отправить ответ

8 комментариев на "Палубный пикирующий бомбардировщик SB2U «Виндикейтор» заходит на посадку на американский авианосец «Рейнджер»"

Уведомлять меня
Участник

Отличная фотография, как будто кадр из фильма

Участник

Как-то он лихо, можно сказать, по-чкаловски заходит на посадку. Я думаю, что до посадки ему не один вираж надо сделать.

Участник

Практически на всех фото американцы летают с открытыми кабинами. Знатоки подскажите, ето для того чтобы по быстрому выкинутса с парашутом, или есть другая причина, ведь нет ничего приятного от воздушного потока бьющего в лицо.

Редактор

slavon1988:

Несмотря на отличное качество плексигласа кабин на американских самолетах, летчики летали с открытыми кабинами для получения лучшего обзора. По этой причине, к слову, то же самое делали и многие наши летчики и пилоты других стран.
Участник

Может не только лучший обзор. Море, в случае аварийно

Участник

В случае аварийной посадки легче выбраться, да и тропики — тоже немаловажно. В северных широтах с открытым окном не забалуешь.

Участник

Кабина открывается для уменьшения скорости при посадке.

Участник
Самолёт к посадке не готов.Шасси и закрылки не выпущены. Поэтому он сделает проход над палубой и по «коробочке» сделает повторный заход.К сожалению не видно хвостовую часть,где находится тормозной гак.Если он выпущен-это сигнал о намерении совершить посадку. Открытый фонарь пилота и стрелка-мера безопастности при аварийной посадке,ну и конечно пилоту улучшает видимость.Скорость полёта регулируется совсем другими органами управления.А на посадочной скорости (менее 100км/ч.) влияние открытого фонаря минимально. Воздушный поток в лицо не бьёт,его защищает лобовое стекло козырька кабины.А вот если будет полёт со скольжением,то ветер будет задувать в кабину сбоку.Это особенно помогает при посадке-ветер задувает сбоку значит появилось скольжение и его нужно… Читать далее »
wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».