Фотографии в категории «Корабли»
Боевые и транспортные корабли, катера, подводные лодки стран, участвовавших во Второй мировой войне.
Подкатегории:

Советские корабли »
Эсминцы Северного флота в Полярном. Зима 1943–1944 годов.
На заднем плане виден выход из Екатерининской гавани — Переймовский пролив. Слева — остров Екатерининский.

Советские корабли »
Подводные лодки Северного флота С-51 и Л-22 у причала №4 в Полярном.
На заднем плане видны четыре надводных корабля. Первым бортом к причалу стоит эсминец проекта 7, вторым бортом — эсминец типа «Новик», третьим бортом — сторожевой корабль проекта 2 типа «Ураган».
На причале стоит рельсовый подъемный...

Захват союзниками тихоокеанских островов »
Истребитель «Хеллкэт» терпит крушение на палубе американского эскортного авианосца «Барнс» (USS Barnes (CVE-20) после ошибки пилота, энсина Олинйока (Ensign Olinyock), пытавшегося набрать скорость для взлета, несмотря на команду «the cut signal».
Эта команда офицера, отвечавшего за посадку, означала...

Корабли Японии »
Японская авианесущая подводная лодка I-401, сдавшаяся американцам, ошвартована в Токийском заливе. [...]

Битва за Ленинград »
Канонерская лодка «Бира» — бывшая грунтовозная шаланда Балттехфлота Спецгидростроя НКВД. 04.07.1941 мобилизована, принята от НКВД, переоборудована в канонерскую лодку и 14.07.1941 вошла в состав Балтийского флота. С 17.07.1941 по 23.09.1944 входила в состав Ладожской военной флотилии.

Рейд Дулиттла »
Подполковник Джимми Дулиттл (Jimmy Doolittle) поднимает свой B-25 с палубы авианосца «Хорнет» (USS Hornet).

Окинава »
Американский линкор «Вест Вирджиния» (USS «West Virginia» (BB-48) поддерживает огнем высадку на Окинаву.

Корабли Великобритании »
Английские палубные истребители Фэйри «Фулмар» (Fairey «Fulmar«) из 808-й эскадрильи взлетают с авианосца «Арк Ройал» (HMS «Ark Royal«). На заднем плане справа — английский линейный крейсер «Ринаун» (HMS «Renown«).

Битва за Сталинград »
Катер №52 «Колыма» с десантом на реке Волга перед выходом на боевую операцию.
«Колыма» осуществляла переправу через Волгу, работала только днем, так как она проходила через реку между льдинами по разводьям, а ночью для этого не было возможности.
