Фотографии в категории «BR.20»
FIAT BR.20 «Cicogna» («Аист»). Средний бомбардировщик. Серийное производство велось с сентября 1936 г. Состоял на вооружении в Италии с февраля 1937 г., поставлялся в Японию — с марта 1936 г. (как «тип I»). Первое боевое применение — в Испании в сентябре 1937 г. С октября 1938 г. использовался японской армией в Северном Китае. В июне — июле 1939 г. BR.20 действовали на Халхин-Голе. В июне 1940 г. итальянские BR.20 участвовали в боевых операциях в Южной Франции, в ноябре — в налетах на Великобританию. С декабря применялись против Греции. С марта 1941 г. BR.20 воевали в Ливии, в апреле они участвовали в агрессии против Югославии, в мае поддерживали десанты на острова Корфу, Занте и Кефалония. С мая осуществляли налеты на Мальту. С августа 1942 г. машины этого типа действовали на Восточном фронте, как разведчики на Дону и под Сталинградом. В конце 1942 — первой половине 1943 гг. использовались против партизан в Югославии. BR.20 применялись в итальянских ВВС как дневные и ночные бомбардировщики, дальние разведчики, для патрулирования моря и как транспортные машины. Снят с вооружения в Японии весной 1940 г., в Италии BR.20 перестали эксплуатировать с октября 1943 г. Построено в общей сложности 580 экземпляров.
Летно-технические характеристики (FIAT BR.20M): Масса пустого самолета 6400 кг.,масса взлетная: 9900 кг., максимальная скорость 432 км/ч., скороподъемность 4,75 м/с., практический потолок 7600 м., дальность полета максимальная 3000 км., стрелковое вооружение: пулеметы 1×12,7+2×7,69. До 1600 кг. бомбовой загрузки.

Жизнь итальянских войск »

Североафриканская кампания »
