Фотографии в категории «Мессершмитт BF.109»
Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109), в популярной литературе часто называется Me-109 — немецкий одномоторный самолет, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведенных (по состоянию на апрель 1945 года) машин 33984 шт. является самым массовым самолётом-истребителем в истории.
Прочее с Западного фронта »
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 из истребительной эскадры JG51 в ангаре со снятым двигателем Daimler-Benz DB 601 . Рисунок на фюзеляже истребителя — эмблема 1-й группы 51-й истребительной эскадры.
Прочее с войны СССР »
Истребитель Мессершмитт Bf.109G командира III./JG51 «Мельдерс» обер-лейтенанта Генриха Краффта (Heinrich Krafft) в полете. Фотография сделана во время патрульного полета. Всего Генрих Краффт совершил 350 боевых вылетов, в которых одержал 78 побед (с 11.05.1940 по 10.12.1942). 14.12.1942 г. его Fw.190A-3 был...
Прочее с войны СССР »
Немецкие истребители Мессершмитт Bf.109G-6 из истребительной эскадры JG52 на аэродроме. Восточный фронт. Зима 1942–1943 гг.
Прочее с войны СССР »
Немецкие техники на Восточном фронте скалывают лед со стабилизатора истребителя Мессершмитт Bf.109F. Зима 1942 -1943 гг.
Прочее со Средиземного моря »
Немецкий ас Гейнц Бэр (Heinz (Oskar-Heinrich) «Pritzl» Bär) с офицерами I./JG 77 на итальянском аэродроме Комизо (Comiso).
Прочее со Средиземного моря »
Хвост истребителя Мессершмитт Bf.109F-4 немецкого аса Хайнца Бэра (Heinz (Oskar-Heinrich) «Pritzl» Bär) на итальянском аэродроме Комизо (Comiso) с отметками об одержанных воздушных победах.
Прочее с войны СССР »
Пилот 9-й эскадрильи немецкой истребительной эскадры JG52(9./JG52) Герман Граф (Hermann Graf) возле истребителя Мессершмитт Bf.109f-4. На фото самолет Графа справа. Германн Граф был первым в мире летчиком, одержавшим 200 побед над самолетами противника.
Лапландская война »
Финские истребители немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6 в полете во время Лапландской войны. Обращают на себя внимание опознавательные знаки на финских самолетах. В сентябре 1944 г. в связи с выходом из войны на стороне Германии, финнам пришлось удалить немецкие тактические обозначения «Восточный...
Карельская кампания »
Финские летчики сидят на капоте истребителя немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6/R-6 (бортовой код МТ-477). Истребитель на фотографии — личная машина лейтенанта Микки Пасилы (Lieutenant Mikko Pasila) (на фотографии в центре) из l/HLeLv-24. Лето 1944 г.
Карельская кампания »
Командир финской 34-й эскадрильи (Lentolaivue-34) майор Эйно Луукканен (Major Eino Luukkanen) на аэродроме Утти у истребителя Мессершмитт Bf.109G-2. По официальным финским данным с 1939 по 1944 гг. Луукканен совершил 441 боевой вылет, (больше, чем кто-либо из других финских пилотов) в которых одержал 56...