Фотографии в категории «Физелер Fi.156»
Физелер Fi.156 «Storch» («Аист») — ближний разведчик, корректировщик и самолет связи. Впервые Fi.156A прошли испытания в боевых условиях во время гражданской войны в Испании в 1938 г. В массовых количествах «шторхи» применили в ходе наступления во Франции в мае 1940 г. Они вели разведку, обеспечивали связь между наступающими частями вермахта, подбирали сбитых летчиков. Впоследствии самолеты этого типа использовались везде, где вел свои операции гвермахт — от пустынь Африки до севера Норвегии. Широко использовались они и на Восточном фронте, На Fi.156 в сентябре 1943 г. был вывезен из места заключения Бенито Муссолини. В общей сложности, не считая послевоенного производства, изготовлено свыше 2900 экземпляров этого самолета.
Прочее с Западного фронта »
Немецкий связной самолет Физелер Fi.156C-2 «Шторх» («Аист«) из состава NJG1 (1-й ночной истребительной эскадры) на аэродроме Квакенбрюк.
Североафриканская кампания »
Спасательный самолет Физилер Fi.156C-5 «Шторх» из 1-й спасательной эскадрильи и пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87D на ливийском аэродроме.
Жизнь немецких войск »
Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch).
Мотоцикл — трофейный британский BSA M20. Обращает на себя внимание стартер, прикрученный к горловине маслобака.
Жизнь немецких войск »
Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Мотоцикл — трофейный британский BSA M20.
Физелер Fi.156 »
Немецкий связной самолет Fi.156C-5 «Шторх» («Аист«) № 4487 на финском аэродроме Кемиярви. Модификация С-5 позволяла самолету для длительных полетов использовать подвесной топливный бак (виден на фото).