Фотографии в категории «Физелер Fi.156»

Физелер Fi.156 «Storch» («Аист») — ближний разведчик, корректировщик и самолет связи. Впервые Fi.156A прошли испытания в боевых условиях во время гражданской войны в Испании в 1938 г. В массовых количествах «шторхи» применили в ходе наступления во Франции в мае 1940 г. Они вели разведку, обеспечивали связь между наступающими частями вермахта, подбирали сбитых летчиков. Впоследствии самолеты этого типа использовались везде, где вел свои операции гвермахт — от пустынь Африки до севера Норвегии. Широко использовались они и на Восточном фронте, На Fi.156 в сентябре 1943 г. был вывезен из места заключения Бенито Муссолини. В общей сложности, не считая послевоенного производства, изготовлено свыше 2900 экземпляров этого самолета.

Поиск в этой категории:  
Фото

Прочее с Западного фронта »

[28 Сен 2012 | 2 комментария ]
Немецкий связной самолет Физелер Fi.156C-2 «Шторх» («Аист«) из состава NJG1 (1-й ночной истребительной эскадры) на аэродроме Квакенбрюк.
Фото

Североафриканская кампания »

Спасательный самолет Физилер Fi.156C-5 «Шторх» из 1-й спасательной эскадрильи и пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87D на ливийском аэродроме.
Фото

Жизнь немецких войск »

[11 Ноя 2011 | 3 комментария ]
Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Мотоцикл — трофейный британский BSA M20. Обращает на себя внимание стартер, прикрученный к горловине маслобака.
Фото

Жизнь немецких войск »

[10 Ноя 2011 | 4 комментария ]
Обслуживание немецкого самолета Fi.156 «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Мотоцикл — трофейный британский BSA M20.
Фото

Физелер Fi.156 »

Немецкий связной самолет Fi.156C-5 «Шторх» («Аист«) № 4487 на финском аэродроме Кемиярви. Модификация С-5 позволяла самолету для длительных полетов использовать подвесной топливный бак (виден на фото).
Фото

Вторжение в Польшу »

Сбитый польский ближний бомбардировщик PZL P-23 «Карась» и немецкий легкий самолет-разведчик Fieseler Fi-156 «Storch» («Аист«).