Новые фотографии

Фото

Освобождение Франции »

[15 Июн 2009 | 2 комментария]
Колонна американских артиллерийских тягачей M4 с 90-мм зенитными орудиями M1A1 проезжает по набережной Александра III (Quai Alexandre III) в направлении набережной Калиньи (Quai de Caligny) в Шербуре (Cherbourg).
Фото

Освобождение Франции »

[15 Июн 2009 | 10 комментариев]
Американские солдаты из 101-й воздушно-десантной дивизии (101st Airborne Division) отдыхают на улице освобожденного Карентана (Carentan). Снимок сделан на пересечении улицы Рю Холгейт (Rue Holgate) и шоссе RN13. [...]
Фото

Битва за Сталинград »

[15 Июн 2009 | 10 комментариев]
Время съемки: ноябрь-декабрь 1942 г.
Фото

Оборона Сталинграда »

[15 Июн 2009 | 12 комментариев]
Бой в обороне Сталинграда, осень 1942 года.
Фото

Битва за Кавказ »

[15 Июн 2009 | 6 комментариев]
Бой в селе Гизель, район г. Владикавказ (в то время — Орджоникидзе), где было остановлено наступление немецких войск на Северном Кавказе. 7 ноября 1942 г. [...]
Фото

Освобождение Франции »

[15 Июн 2009 | 2 комментария]
Американцы пытаются навести переправу, хотя особого усердия что-то не видно.
Фото

Освобождение Франции »

[15 Июн 2009 | 8 комментариев]
Пострадавшая от бомбардировок союзников церковь Божьей Матери в Сен-Ло (église Notre-Dame de Saint-Lô). Во время освобождения Сен-Ло подвергся двум массированным бомбардировкам, а также претерпел сильные разрушения в результате артиллерийских обстрелов и боёв в самом городе. Город был разрушен на 90–95%.
Фото

Прочее с войны СССР »

[15 Июн 2009 | 6 комментариев]
Сбитый советский У-2 (в варианте связного самолета).
Фото

Центральный фронт 1942-1943 гг »

[15 Июн 2009 | 20 комментариев]
Советские танкисты на трофейной немецкой бронетехнике. Это отдельная рота трофейных танков, Западный фронт, март 1942 г. На переднем плане — средний танк Pz.III, далее — штурмовые орудия StuG III.
Фото

Североафриканская кампания »

[14 Июн 2009 | 9 комментариев]
Захваченный американцами в Тунисе немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI «Тигр». У машины характерно размещены запасные гусеничные траки по углам лобовой брони: это было ее самое слабое место, так как в верхней части располагались люки для выхода экипажа и жесткость брони здесь была ниже.