Уведомления
Очистить все

Авиакатастрофы

230 Записи
25 Пользователи
0 Лайки
10.4 тыс. Просмотры
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 

тут на одном форуме местные споттеров выложили фотки из аэропорта http://aviaforum.ru/threads/rov-aehroport-rostov-na-donu-rostovskie-spottingi.28123/page-279#post-1857270

Возвращаясь к вышесказанному по поводу строительства аэропорта:
"Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»."
Здесь http://avia.pro/blog/aeroport-yuzhnyy-rostov-na-donu информация о проекте. С удивлением узнал, что аэропорт планировали перенести еще в 1971 году.
Ну да либороидам все равно - у них главное осудить и заклеймить.

 
Размещено : 26.03.2016 23:25
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: Guver

Один из крупнейших центров юга России имеет самую низшую категорию ИКАО - просто потому что денег на модернизацию не выделяется - даже когда в 2003-2012 году РФ купалась в халявных деньгах, вместо того что бы модернизировать инфраструктуру (например в аэропорта) власть предпочитала громкие PR проекты типа саммита АТЭС, ОИ, и еще кучу всего.
Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать.... ах, о чем это я, ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?

2003? В 2003 нефть стоила меньше 30 баксов, как сейчас - а сейчас вон как "думающих людей" истерика корёжит - "Россия на нефтяной игле!!!! Всё пропало!!!" И в 2004 только до 40 поднялась, а к концу 2005 ещё и 60 не было. А те самые "халявные деньги", та самая вожделенная нефть по 100 была с марта по октябрь 2008 и с февраля 2011 по сентябрь 2014. Говоря по-советски даже не пятилетку, а пятилетку досрочно. И за эту пятилетку досрочно, для "думающих людей", надо было всё-всё сделать, всё-всё восстановить, что за 3 пятилетки порушили и разворовали. Ах, простите, приватизировали. Ведь, приватизация, она, ого-го! Вот, в Бразилии, помню...
Впрочем, всё это уже обсуждалось, но "Вещий Олег свою линию гнул, ведь так не хочется
А, собственно, кто вам сказал, что не модернизировалась инфраструктура? Не переоборудовались аэропорты? В том числе и ростовский?
Ведь:

От: Водяной

Вся инфа есть в сети. Полюбопытствуйте

Сеть у нас с вами, что ли разная?
Про ростовский аэропорт коллега Ant_RnD уже сказал - строится.
Вот, про другие аэропорты, из сети, пожалуйста:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
Но вы же опять скажите, что , мол, сделано не там, сделано не столько, сделано не так.... Не знаю как, но не так ...
Убогий, ты какой-то, Мерзляев (с).

 
Размещено : 27.03.2016 0:58
Форум
(@rubuz)
Записи: 3982
Почетный участник
 
От: Kazimirchik

В 2003 нефть стоила меньше 30 баксов, как сейчас

Бакс баксу рознь, я об этом писал в своё время в "Геоэкономике", он скукожился за это время.

Форум
 
Размещено : 27.03.2016 1:05
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: Водяной

"Утверждение через два отрицания"? Это признак неверия в то что человек пытается утверждать.

Нет, теперь после всего - я, увы, не верю, что Вы являетесь еще и специалистом в области психологии...

 
Размещено : 27.03.2016 1:51
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Kazimirchik

Сеть у нас с вами, что ли разная?

Наверное разная

Форум
 
Размещено : 27.03.2016 9:42
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 

Хм, кол-во международных выросло и стабилизировалось. А с местными все понятно - котик Серг нам уже объяснил что мы теперь не рентабельны))) Петербургия и Московия рулят)))

 
Размещено : 27.03.2016 9:47
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Juriy
От: Водяной

"Утверждение через два отрицания"? Это признак неверия в то что человек пытается утверждать.

Нет, теперь после всего - я, увы, не верю, что Вы являетесь еще и специалистом в области психологии...

Занимательно! Человек который сам не может прямо ответить на простой вопрос, берется судить об уровне компетенции других.

И кстати, коллега, "вера" (дологическое убеждение) никогда не является аргументом. В отличие от Знания.

 
Размещено : 27.03.2016 9:52
Форум
(@cuprum)
Записи: 2684
Почетный участник
 
От: Водяной

Наверное разная

Тут же нужно привести графику изменения количества имеющихся у нас летательных аппаратов, причём отдельно малых и "больших". Малая авиация (сельскохозяйственная, пассажирская, спортивная и прочая) фактически умерла - так зачем нужны аэродромы в отдалённых населённых пунктах?

 
Размещено : 27.03.2016 10:06
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: Водяной
От: Kazimirchik

Сеть у нас с вами, что ли разная?

Наверное разная

На приведённом графике чётко видно падение числа аэропортов во "времена надежды" и торжества свободы и демократии, а вот период "халявной нефти" как-то стыдливо опущен. Не укладывается в парадигму ужасногоразвалавсегоивсявкоторомвиноваткровавыйтиранидиктаторпутин?
Похоже, вера таки превалирует над знанием.

 
Размещено : 27.03.2016 10:06
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Cuprum
От: Водяной

Наверное разная

Тут же нужно привести графику изменения количества имеющихся у нас летательных аппаратов, причём отдельно малых и "больших". Малая авиация (сельскохозяйственная, пассажирская, спортивная и прочая) фактически умерла - так зачем нужны аэродромы в отдалённых населённых пунктах?

Авиация умерла - аэропорты не нужны. Железная логика!

Из истории Волгоградского аэропорта: http://аэропортволгоград.рф/airport/history/
К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и в многие другие города. http://аэропортволгоград.рф/airport/history/part3.php

Сейчас как в 36 году(!) летаем только в мск. https://rasp.yandex.ru/station/9600177

В 96-2005г (в мою бытность) были РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы (Волгоградской авиакомпании Волга) в Армению, Израиль, Кахахстан, Таджикистан, плюс чартеры. Сейчас ТОЛЬКО залетные чартеры (редко).

Добавлю: в Волгограде теперь нет ни одного своего самолета (последний взорвали в 2004 терористы) и не базируется ни один авиаотряд или авиакомпания.

Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?
Добавлено: 27.03.2016 08:44:53

От: Kazimirchik

На приведённом графике чётко видно падение числа аэропортов во "времена надежды" и торжества свободы и демократии, а вот период "халявной нефти" как-то стыдливо опущен

"Стыдливость" примерно поровну: 8 лет Ельцина и 7 лет Путина (с "дорогим" баксом см. график Рубуза)
Если так интересно ищите график 2007-2016гг. Я Вас убеждать в чем либо не намерен, мне хватило "Волгоградских дорог".

 
Размещено : 27.03.2016 10:44
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Водяной

Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом.  раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?

Да и хрен с ними!))) Зато есть 150 сортов колбасы и возможность летать за границу...

 
Размещено : 27.03.2016 11:04
Форум
(@cuprum)
Записи: 2684
Почетный участник
 
От: Водяной

Авиация умерла - аэропорты не нужны. Железная логика!

Интересно, что именно вам кажется нелогичным?! Для кого аэропорты, если никто не летает? У нас вот и речной порт, например, практически перестал существовать, и судоремонтный завод - хотя речной транспорт самый дешёвый (вот только стоит по полгода на приколе, увы). Суда почти все на металлолом пошли... Частнику не выгодно содержать суда и инфраструктуру, когда навигация стоит...

От: Водяной

Сейчас как в 36 году(!) летаем только в мск. ....

В 96-2005г (в мою бытность) были РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы (Волгоградской авиакомпании Волга) в Армению, Израиль, Кахахстан, Таджикистан, плюс чартеры. Сейчас ТОЛЬКО залетные чартеры (редко).

Добавлю: в Волгограде теперь нет ни одного своего самолета (последний взорвали в 2004 терористы) и не базируется ни один авиаотряд или авиакомпания.

Ну так нет платежеспособного спроса - нет рейсов, нет самолётов... Не рентабельно. Это же рынок.

От: Водяной

Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?

Забудьте эти пережитки "совка". Беречь нужно здоровье. Заболел - неудачник. Так вы ещё и фельдшерский пункт в каждой деревне захотите.)))) Кому нужно, чтобы к ним вертолёт летал, должны скинуться и построить себе аэродром, купить вертолёт и создать соответствующую инфраструктуру.... Или пригласить частника за соответствующие деньги. Нет денег - сам дурак... Нищим не подаём!

 
Размещено : 27.03.2016 11:53
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 
От: Водяной

Из истории Волгоградского аэропорта: http://аэропортволгоград.рф/airport/history/
К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и в многие другие города. http://аэропортволгоград.рф/airport/history/part3.php

Сейчас как в 36 году(!) летаем только в мск. https://rasp.yandex.ru/station/9600177

В 96-2005г (в мою бытность) были РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы (Волгоградской авиакомпании Волга) в Армению, Израиль, Кахахстан, Таджикистан, плюс чартеры. Сейчас ТОЛЬКО залетные чартеры (редко).

Добавлю: в Волгограде теперь нет ни одного своего самолета (последний взорвали в 2004 терористы) и не базируется ни один авиаотряд или авиакомпания.

Из личного детского воспоминания: с.Красный Яр Астраханской обл. я живу на ул.Маячной рядом со стадионом. раз в неделю -две прилетает санитарный вертолет забирать тяжелобольных в областную больницу в Астрахань. (поле стадиона было по совместительству вертодромом) мы бежим "смотреть вертолет", пилоты нас отгоняют (не разрешают подходить и трогать руками).
Куда делся этот санитарный вертолет? Люди в селах перестали болеть?

Сказочный долбо@б (с)
Сокращение местной авиации началось задолго до развала Советского Союза - уже в 80-е у нас они потеряли свое значение и использовались как аэродромы сельхоз авиации. Произошло это из-за дороговизны перевозок авиатранспортом с одной стороны и развитием сети дорог с твердым покрытием. К тому же появилось достаточное количество вертолетов, которым оборудованная ВПП не нужна. Также аэродромы содержали на случай войны - в случае чего в короткие сроки могли организовать аэродромы подскока, либо рассредоточить авиацию.
Задайтесь вопросом какая авиация летала в 60-е и какая дальность полета? Сколько пассажиров перевозили? Не? соображалка не работает? Хорошо напомню - в начале 60-х летали еще Ли-2 и Ил-14, только-только Ту-104 появились. Потом появился Ту-124 и только к концу 60-х начали появляться Ту-134. Далеко самолеты не летали, скорости не те, дозаправка нужна, вот и получается, что рейс из Свердловска в Ростов летел по маршруту - Свердловск-Казань- Куйбышев-Волгоград-Ростов. Сколько это времени занимало? Не знаю. Знаю сейчас через Самару на Ростов летает что-то типа Ан-26 Махачкалинских авиалиний, так вот он летит 8 часов, когда как на Боинге или даже летающей маршрутке Бомбардье врема полета 1,5 часа от силы.
Насчет претензий по отсутствию авиакомпаний и собственных судов и т.д. и т.п. Так скажите спасибо своим богам Чубайсу, Гайдару и Ко. Социализм закончился, начался капитализм - куда выгодней летать, где прибыльные направления, туда и летят. Авиакомпании все акционированы и находятся в частных руках (ну там Аэрофлот еще что-то государственное осталось, но все пытаются распродать). А хозяин-барин, хочет развивает, хочет продает или на металл пилит. Так что все Ваши претензии притянуты за уши. Хотите чтобы было по другому? Предлагаю Вам бороться за восстановление социализма.

 
Размещено : 27.03.2016 12:17
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: Водяной

Занимательно! Человек который сам не может прямо ответить на простой вопрос, берется судить об уровне компетенции других.

Ни-ни! Какой суд? Только моё личное мнение..
Добавлено: 27.03.2016 12:43:15

От: Водяной

И кстати, коллега, "вера" (дологическое убеждение) никогда не является аргументом. В отличие от Знания.

Мне с детства приходится ВЕРИТЬ, что Земля вращается вокруг Солнца, хотя я ЗНАЮ, что это Солнце вращается вокруг Земли - постоянно это наблюдаю ..

 
Размещено : 27.03.2016 14:43
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: Ant_RnD

Предлагаю Вам бороться за восстановление социализма.

Я бы не так сильно налегал на восстановление..
Я помню то славное время.. примеров в избытке:
В начале 1960-гг. на трамвайном маршруте от Южного вокзала до Парка Гагарина было 5 остановок, через 10 лет уже 4 (нерентабельно?)..
В конце 1970-хх в моём 4-х этажном доме во всех 6-ти подъездах сняли трубы и батареи отопления, типа - и так тепло!!
В 1983г. на флот пришло "Щекинское движение": сокращение экипажа, типа: вместо 5-ти человек машинной вахты оставим 3-х, а сэкономленные средства/оклады поделим на оставшихся .. прибавка вышла в размере 30-40 рублей за 2-3-х месячный рейс...
Тема про авиакатастрофу, поэтому прекращаю, хотя примеров у меня еще много ..

 
Размещено : 27.03.2016 15:03
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Cuprum

Интересно, что именно вам кажется нелогичным?! Для кого аэропорты, если никто не летает? У нас вот и речной порт, например, практически перестал существовать, и судоремонтный завод - хотя речной транспорт самый дешёвый (вот только стоит по полгода на приколе, увы). Суда почти все на металлолом пошли... Частнику не выгодно содержать суда и инфраструктуру, когда навигация стоит...

А может логичнее развивать авиацию, пока еще аэропорты были?
Про речной транспорт неправда Ваша. Нефтеналивной (и зерновозы, таскающие зерно за границу) здравствует и развивается (в том числе и частный). Пассажирский - сдох практически.
Судостроение на издыхании. Пример, Владельцы Волгоградской Судоверфи, обращаются ко мне (индивидуальный предприниматель) для ремонта собственного катера.
Добавлено: 27.03.2016 13:14:34

От: Ant_RnD

Сказочный долбо@б (с)

Тех кто так "выстраивает диалоги" - просто посылаю на@уй.

 
Размещено : 27.03.2016 15:14
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 
От: Cuprum

Забудьте эти пережитки "совка". Беречь нужно здоровье. Заболел - неудачник. Так вы ещё и фельдшерский пункт в каждой деревне захотите.)))) Кому нужно, чтобы к ним вертолёт летал, должны скинуться и построить себе аэродром, купить вертолёт и создать соответствующую инфраструктуру.... Или пригласить частника за соответствующие деньги. Нет денег - сам дурак... Нищим не подаём!

Очень чётко сформулировали позицию современной власти в России (оставить золотой миллион удачных).

 
Размещено : 27.03.2016 15:21
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: kvn-63
От: Cuprum

Забудьте эти пережитки "совка". Беречь нужно здоровье. Заболел - неудачник. Так вы ещё и фельдшерский пункт в каждой деревне захотите.)))) Кому нужно, чтобы к ним вертолёт летал, должны скинуться и построить себе аэродром, купить вертолёт и создать соответствующую инфраструктуру.... Или пригласить частника за соответствующие деньги. Нет денег - сам дурак... Нищим не подаём!

Очень чётко сформулировали позицию современной власти в России (оставить золотой миллион удачных).

Ну почему же? Инфраструктуре Чечни, Москвы и Петербурга, вполне себе приличные.(ИМХО)

 
Размещено : 27.03.2016 15:33
Форум
(@cuprum)
Записи: 2684
Почетный участник
 
От: Водяной

А может логичнее развивать авиацию, пока еще аэропорты были?

У меня полно приятелей - бывших лётчиков и техников малой авиации. Как СССР кончился - кончились колхозы. С ними - закончилась никому не нужная сельхозавиация. Самолёты сгнили на стоянках. То же и с пассажирскими перевозками - полёт на АН-2 в Горный Алтай стал на несколько порядков дороже поездки на автобусе. Результат понятен. У спортсменов закончилось госфинансирование - самолёты стало нечем заправлять, не на что чинить, инструкторам - нечем платить. Аэроклуб благополучно издох. Вместе с самолётами. Всё это сделали ваши друзья - "младореформаторы". Предъявляйте им претензию по уничтожению малой авиации. К приходу Путина в ней уже не осталось ни людей, ни самолётов.

От: Водяной

Про речной транспорт неправда Ваша. Нефтеналивной (и зерновозы, таскающие зерно за границу) здравствует и развивается (в том числе и частный). Пассажирский - сдох практически.

На Волге может и есть. У нас в верховьях Оби - уже нет. Ходит пара древних ПТ - возит дачников в садоводства и деревни по реке один раз в день. Всё.
Добавлено: 27.03.2016 13:35:17

От: Водяной

Ну почему же? Инфраструктуре Чечни, Москвы и Петербурга, вполне себе приличные.(ИМХО)

Платёжеспособный спрос...

 
Размещено : 27.03.2016 15:35
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Cuprum

Всё это сделали ваши друзья - "младореформаторы". Предъявляйте им претензию по уничтожению малой авиации. К приходу Путина в ней уже не осталось ни людей, ни самолётов.

Я вот в упор не понимаю некоторых попыток отделить Путина от Ельцына. Вроде как один был премьером у другого и власть принял и его трясущихся рук. Единственно что поменялось (ИМХО) от "кормушки" отрезали 3 персонажей: Березовского, Гусинского, Ходорковского, заменив их на членов кооператива Озеро.
Что принципиально то поменялось? То что при Ельцине армию разворовывали только мужчины в погонах, а при Путине симпатичные блондинки? И уровень (процент) откатов повысился?
Добавлено: 27.03.2016 13:44:04

От: Cuprum

На Волге может и есть.

У нас выход в моря есть, поэтому таскают только экспортные товары: нефть и зерно. Отстояли вот Волгоградский элеватор от немцев, теперь каждое второе судно здесь грузит зерно на Турцию (данные прошлой навигации, ессно).

Добавлено: 27.03.2016 13:45:25

От: Cuprum

Платёжеспособный спрос...

Возникший на федеральных трансфертах.

 
Размещено : 27.03.2016 15:45
Страница 6 / 12