С отделением у Каталонии возникнет масса проблем в основном экономических. Таможенные, юридические и дальше по нарастающей.
Самая первая - финансовая. Что бы какой нибудь банк работал(хотя бы тупо перечислял деньги от клиента "А" к клиенту "Б") в Каталонии (зона евро) ему нужно выдернуть свой корсчет из "Испанского центробанка"(через который идут бабки сейчас) и получить корсчет в "Европейском центробанке". Ну и понятно, что без согласия Брюсселя никто этого делать не будет (сначала нужно принять "общеевропейский закон").
Так что без "доброй воли" Мадрида хрен они "полюбовно" отвалят.
Вероятнее всего сейчас идет торговля между Мадридом и Каталонией. Да и судя по последним событиям Пучдемон и компания сами перепугались, что заварили.
...имеет место простая математическая закономерность. Кораблей ВМФ США много и они повсюду, в том числе в местах с интенсивным судоходством. Оттого и происшествия с ними случаются относительно часто.
кораблей ВМФ США стало немного меньше, а гражданское судоходство отчасти безопасней :
на МакКейн поставили заплатку, погрузили на транспорт и отправили в США
citizen... имеет место простая математическая закономерность. Кораблей ВМФ США много и они повсюду, в том числе в местах с интенсивным судоходством. Оттого и происшествия с ними случаются относительно часто.
Какая странная ТВОЯ простая математическая закономерность. Судя по ней в России гораздо больше автомобилей, чем в США? Или количество автомобильных аварий у нас меньше, чем у них?
План реинтеграции Донбасса из ВНА
Россия примет в свое гражданство миллион беженцев из Донбасса, - Путин
РФ намерена принять в российское гражданство миллион беженцев из неподконтрольного Украине Донбасса.
Об этом сказал президент РФ Владимир Путин, выступая на сессии международного дискуссионного клуба "Валдай", пишет УНИАН.
"Такое поручение у правительства, у наших инстанций и органов есть. Это делать нужно аккуратно, имея ввиду социальные последствия, готовность или неготовность социальной инфраструктуры. Я считаю, что это справедливо. Мы должны этих людей поддержать, и те кто хочет остаться должны такую возможность иметь. Мы сейчас над этим работаем", - сказал Путин.
По его словам, в РФ больше одного миллиона беженцев.
"Это беда Украины. Происходит деиндустреализация, останавливаются крупные предприятия, рынок российский потерян, товары никому не нужны", - сказал он.
Европейский союз также не поддержит независимость Каталонии. Об этом 19 октября заявил председатель Европарламента Антонио Таяни в интервью эстонской радиостанции «Kope». Каталонский кризис, приводит слова Таяни ТАСС, является внутренним делом Королевства Испания, а решение надо искать «в рамках правовой базы и конституции Испании». В Европе, по словам Таяни, «никто не согласится» с каталонской независимостью, и «было бы хорошо», если бы Каталония осталась в составе королевства.
Это вам не Косово. Да, Фогель?
Европейский союз также не поддержит независимость Каталонии.
А оно им надо?
Интересную фразу давеча прочёл в исполнении известного французского писателя и философа Мишеля Уэлльбека в интервью швейцарской газете Neue Zuricher Zeitung от 27.09.2016г.
... снова и снова – проявляется природная склонность французов к коллаборационизму.
Опять осечка, блин. Индия всё-таки отказывается от российских истребителей.
Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Как сообщает портал defensenews.com, командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
https://topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proekt-fgfa.html
Калькулятор, ты пальцем в ноздрю целился, а попал снова в попу. Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами. Так с танками Т-90 получилось, с истребителями и много еще с чем.
Калькулятор, ты пальцем в ноздрю целился, а попал снова в попу. Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами. Так с танками Т-90 получилось, с истребителями и много еще с чем.
Калькулятор, про взрыв и гибель подлодки ВМФ Индии Sindhurakshak в Мумбаи забыл?
Калькулятор, ты пальцем в ноздрю целился, а попал снова в попу. Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами. Так с танками Т-90 получилось, с истребителями и много еще с чем.
Калькулятор, про взрыв и гибель подлодки ВМФ Индии Sindhurakshak в Мумбаи забыл?
К черту логику, главное кайфануть от очередного облома "грязной рашки".))))
Отсутствие логики и безрассудная отвага... у биологического образца.
"Вульгарис хохлус"??
Так вот оно в чем дело - технологический уровень Индии не дотягивает до нашего чудо изделия. Понятно. Тем не менее, новость есть новость и преподносится она именно так. Читаем по буквам:
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA». https://topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proekt-fgfa.html
Компания "Рособоронэкспорт" (основной спецэкспортер российских вооружений, входит в Ростех) отказалась от участия в тендерах МВД Индии на закупку более 20 тыс. автоматов калибра 7,62х39. Об этом в понедельник сообщил ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.
"Тендерная документация на 99% "заточена" специалистами МВД Индии под устаревшие автоматы Калашникова, произведенные в Болгарии по просроченной советской лицензии. Требования МВД Индии к закупаемым для резерва национальной полиции и пограничной службы автоматам в количестве более 20000 единиц изначально не позволяют российским компаниям представить свои коммерческие предложения", - сказал собеседник агентства.
По его словам, среди критичных условий закупки индийская сторона назвала наличие железного магазина, в то время как в России давно от них отказались в пользу более надежных пластиковых, приспособления для разборки и сборки ударно-спускового механизма (УСМ), хотя в новых российских АК сотой серии конструкция УСМ усовершенствована и уже не требует такого приспособления в составе принадлежности к автомату, а также стальных складывающихся прикладов, тогда как современные производятся из композитных материалов.
В свою очередь в концерне "Калашников" (входит в Ростех) выразили большое удивление в отношении того, что для закупщиков в МВД Индии большую важность имеют старые металлические магазины. "Они менее прочные и ржавеющие в жарком климате. Весь мир давно переходит на пластиковые", - подчеркнули в пресс-службе концерна, отметив, что планируют пригласить профильных индийских журналистов и экспертов в Россию, чтобы они своими глазами увидели современное и качественное оружие, которое индийские полицейские и пограничники могли бы получить, если бы текущие тендерные условия "были более доброжелательными к производителю настоящих автоматов Калашникова".
"Индийцы, безусловно, вправе выбирать любое оружие для своих силовых ведомств. В свою очередь российская сторона в полном праве не выступать в роли тендерного статиста, так что отказ "Рособоронэкспорта" от участия в тендерах - решение логичное. Но если условия тендеров будут изменены, мы готовы в них участвовать", - сказали в концерне.
Опять осечка, блин. Индия всё-таки отказывается от российских истребителей.
Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Как сообщает портал defensenews.com, командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
https://topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proekt-fgfa.html
Вот горе-то.
Тем не менее, новость есть новость и преподносится она именно так. Читаем по буквам:
Доверчивый ты, случаем не индиец? Хотя тамошние либерасты наверняка пишут, что ихние власти обманывают индийский народ и просто хотят побольше бабла получить?
Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами.
Лет 10-15 назад по работе приходилось сталкиваться с весьма простыми металлическими изделиями, произведёнными в Индии.
Не знаю, что в Индии с "культурой производства" самолётов, но культура производства простых металлоизделий даже тогда была существенно выше, чем у отечественных аналогов.
То же самое могу сказать про ругаемый многими Китай.
но культура производства простых металлоизделий даже тогда была существенно выше, чем у отечественных аналогов.
На кону очень большие деньги. А калькулятору лишь бы накакать ...
Причина неудач российско-индийских проектов крайне проста - они стремятся получать технологии и лицензии и производить или собирать по ним в самой Индии. Только вот культура производства у них ниже плинтуса, а посему на выходе получается ведро с болтами.
Лет 10-15 назад по работе приходилось сталкиваться с весьма простыми металлическими изделиями, произведёнными в Индии.
Не знаю, что в Индии с "культурой производства" самолётов, но культура производства простых металлоизделий даже тогда была существенно выше, чем у отечественных аналогов.
То же самое могу сказать про ругаемый многими Китай.
Не надо путать ширпотреб и ВПК. Это сильно разные системы контроля качества и еще очень многие факторы.
Танковый биатлон последний внимательно смотрели? Там всё наглядно видно было. То же самое и с истребителями Су-30МКИ, которые индийцы по лицензии производят. Даже в сравнении с китайцами. За последние 6 лет индийские ВВС потеряли 6 истребителей Су-30МКИ. Первые самолёты этого типа поступили на вооружение в 2002 г., сейчас их насчитывается более 200 (план – 272).
Китайские ВВС (без учёта авиации ВМС) имеют 150 Су-27 российского производства и 229 скопированных истребителей этого семейства разных модификаций, то есть всего – 379.
Россия, по словам автора, имеет в общей сложности 438 истребителей модификаций Су-30, Су-34 и Су-35.
Однако ни в той, ни в другой стране указанные самолёты не падают так часто, как в Индии. Также не поступает сообщений о катастрофах самолётов семейства Су-27 из Вьетнама и Индонезии.
Не такое это простое дело - производство военной техники.