Геополитика (часть ...
 
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Геополитика (часть 1)

5,000 Записи
90 Пользователи
0 Лайки
202.8 тыс. Просмотры
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 
От: Vogul

Убыточность и дотационность сельского хозяйства - это одна из наиболее отвратительных гримас капитализма

в СССР был капитализм? при К и при С совершенно разные причины дотационности, Вогул - там кризис перепроизводства, а у нас был жестокий недостаток. В голландии фермеру платят что бы он держал меньше коров, потомоу что его корова дает как три российских....

 
Размещено : 8.06.2015 20:51
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

Много написали... поэтому тезисно:

1. Не вижу принципиальной разницы в отношениях Саудовской Аравии и Израиля / Ирана и Израиля.
Наличие / отсутствие воинствующей риторики в отношении евреев следствие текущей конъюнктуры.
Саудиты вынуждены фильтровать базар и поддерживать минимальные контакты с Израилем, т.к. в противном случае противостояние с Ираном им в одиночку, без могущественного союзника, не вытянуть.

2. Иран не станет жертвовать национальными интересами ради улучшения отношений с США.
В настоящее время таким индикатором является доступ международных экспертов на военные объекты Ирана.

3. О женщинах за рулем, из недавнего (26.05.2015):

После сообщения от подданного … задержан врач в Бахе, позволивший своей дочери управлять автомобилем.

Как указывают источники, силы безопасности в округе Фундук провинции Баха, задержали врача, позволившего своей дочери управлять автомобилем на одной из улиц округа в вечернее время в сопровождении членов своей семьи.

http://saudia-press.com/posle-soobshheniya-ot-poddannogo-zaderzhan-vrach-v-bahe-pozvolivshiy-svoey-docheri-upravlyat-avtomobilem/

читайте комментарии по ссылке

 
Размещено : 8.06.2015 21:22
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
 
От: Guver
От: Vogul

Убыточность и дотационность сельского хозяйства - это одна из наиболее отвратительных гримас капитализма

в СССР был капитализм? при К и при С совершенно разные причины дотационности,

Я разве упоминал социализм и СССР? Я в курсе, что разные.

 
Размещено : 8.06.2015 21:35
Форум
(@сержант)
Записи: 2616
Почетный участник
 
От: RBK

3. О женщинах за рулем, из недавнего (26.05.2015):

После сообщения от подданного … задержан врач в Бахе, позволивший своей дочери управлять автомобилем.
читайте комментарии по ссылке

Не по-детски сурово у саудитов наказывают за нарушение ПДД!

 
Размещено : 8.06.2015 23:42
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: Guver

и вот у меня возникает вопрос - что важнее для страны - вбухать 227 млр рублей в 50 км дороги Адлер-КП или построить современные элеваторы и обеспечить экспорт зерна на долгие годы вперед?

Ох, и люблю же я когда либералы поминают эту дорогу!
И сразу возникает вопрос: а в Куршавель (столицу российского либерализма) дорога нужна, не? Ну так почему же дорога не нужна в Красную Поляну?
Теперь о стоимости. Набираю в "Гугеле" - "стоимость дороги в США". Хватаю первую попавшуюся ссылку: " по данным Минтранса США, стоимость одной мили полосы движения в случае простого проекта автодороги в Вирджинии без транспортных развязок и крупных сооружений составляет $1,9 млн .. Тогда как проект BIG DIG в Бостоне в городской зоне с высокой интенсивностью движения и большим количеством мостов и тоннелей оценен в $188 млн за милю "
227 млр : 50: 30 (пускай будет по старому курсу). Получается около 150 млн. баксов за километр. Учитывая, что дорога на Красную Поляну явно не "простой проект", что цены я рванул из бог весть какого года, и, что, да - американцы работают эффективнее, чем русские, получаем, что 50 км горной дороги стоит столько, сколько они и должны стоить.
Теперь про Новороссийск. Так получилось, что я там работал сезона два. И вот какая картина меня поразила на подъезде к Новороссийску (1)
Это километров за 40 до Новороссийского порта, за Верхнебаканским. Начинается этот хвост чуть не у Крымска. А заканчивается в порту у элеватора (элеваторов) (3)
Причём, если приглядитесь, первый снимок летний, а второй осенний. Ах, да! "проблемы не в производстве зерна как такового, а в его доставке Новороссийск в следствии ограниченных возможностей северокавказкой Железной дороги"
Смотрим снимок, сделанный одной минутой раньше (2):
Ну и как вам ограниченные возможности железной дороги?
Ну, а экономические обзоры... Знаете, я давно уже не верю экономическим обзорам. Бо, это а) форма пропаганды - "ах как всё плохо, до чего довели страну проклятые коммунисты (зачёркнуто) путиноиды; б) форма выклянчивания денег из бюджета - если нам не дадут стопятсот мильёнов на вот такую-нибудь хрень, Россия погибнет в страшных корчах.
Как человек, нечуждый наукам о Земле, больше верю в натурные наблюдения. А натурные наблюдения показывают, что фермер, коему мы для изучения недр разворотили поле (не за даром, а за толику малую) говорит вот что (неноромативная лексика опущена: Сдавать зерно на элеватор? Да ни в коем случае, или загубят, или вернут какую-нибудь дрянь. Лучше я у себя его хранить буду. Вот такой вот обзор... Фотографии не так вставились, но, думаю, всё понятно.
Добавлено: 08.06.2015 22:16:53

О! И ещё сслылочка с того же сайта о либерализме у саудитов.
http://saudia-press.com/bichevanie-pletmi-raufa-badavi-budet-vozobnovleno-v-sleduyushhuyu-pyatnitsu/
Но, я верю, этому есть ра-а-а-зумное объяснение, почему в Рфии нет демократии,а заливе она есть...

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 9.06.2015 0:16
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 
От: Kazimirchik

И сразу возникает вопрос: а в Куршавель (столицу российского либерализма) дорога нужна, не? Ну так почему же дорога не нужна в Красную Поляну?

Казимирчик, а Вы были в Куршавеле? (Мерибеле, Валь-Дизере)? спрашиваю не что бы под.ебнуть, а для понимания.

Во все эти курорты дороги есть - узкие горные дороги, которые бывают закрыты в случае сильных снегопадов. Сам попадал три года наза - Валь-Дизер был изолирован на два дня.

В красную Поляну дорога тоже была - сам по ней ездил в 1991 году.... не хуже чем в Куршавель между прочим. Разница в том что никому во Франции не придет в голову тратить такое бабло на дорогу в 50 км.

 
Размещено : 9.06.2015 10:16
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
 
От: Guver

Во все эти курорты дороги есть - узкие горные дороги, которые бывают закрыты в случае сильных снегопадов. Сам попадал три года наза - Валь-Дизер был изолирован на два дня.

В красную Поляну дорога тоже была - сам по ней ездил в 1991 году.... не хуже чем в Куршавель между прочим. Разница в том что никому во Франции не придет в голову тратить такое бабло на дорогу в 50 км.

+10000
Олимпиада в Сочи это одно из грандиознейших вредительств за последние десятилетия.
Посмотрим, во что нам обойдется попинать мячик в 18 году. Похоже никто нас от него не избавит, оно и понятно. Кому нах он уперся, этот мундиаль, кроме как нашим папуасам.

 
Размещено : 9.06.2015 10:35
Форум
(@сармат)
Записи: 2381
Постоянный участник
 
От: Guver

СХ во всех странах дотационно и это не зависит от того - капитализм эти ли социализм. Или в СССР СХ было процветающим и невероятно прибыльным?

Я не о прибыльности с/х, а о способах господдержки. Сравним. Была в СССР система МТС, пока идиот Хрущёв её не разрушил. Сталин просто и коротко объяснил причины существования МТС. Техника дорога и быстро создаются новые модели, колхозам слишком затратно покупать трактора, комбайны и т.п. Поэтому государство берёт на себя расходы на создание и содержание техники, колхозы платят за фактически проделанную МТС работу. Просто и эффективно.
Как это выглядит при "эффективном" капитализме. У колхоза нет достаточно денег, чтобы купить комбайны. Он идёт в банк, банк берёт по-дешёвке деньги у центробанка и выдаёт кредит колхозу на приобретение комбайнов под бОльший процент. Есть другая схема. Колхоз идёт в лизинговую компанию, которая берёт кредит у банка, покупает комбайны сдаёт их в лизинг колхозу под ещё бОльший процент.
В обоих случаях колхоз помимо выплаты кредита должен за свой счёт покупать ГСМ и ремонтировать комбайны. Потом государство компенсирует колхозу часть процентов, выплаченных банку или лизинговой компании. Результат - государство и колхоз кормят кучу бездельников в банке и лизинговой компании, не производящих ничего, а потом все громко возмущаются: почему у нас продовольствие дорожает? Это Путин виноват! Зато такие же бездельники из ВШЭ объясняют, что государство неэффективно, центробанк не может напрямую работать с гражданами и предприятиями, обязательно нужны жутко эффективные коммерческие банки (регулярно просящие денег у государства), пусть рулит "невидимая рука рынка".

 
Размещено : 9.06.2015 10:50
Форум
(@сержант)
Записи: 2616
Почетный участник
 
От: Сармат

государство неэффективно, центробанк не может напрямую работать с гражданами и предприятиями, обязательно нужны жутко эффективные коммерческие банки (регулярно просящие денег у государства), пусть рулит "невидимая рука рынка".

+100500

 
Размещено : 9.06.2015 11:06
Форум
(@kazyabra)
Записи: 9
Новичок
 
От: Guver

я не специалист в зерновом бизнесе, проблемы не в производстве зерна как такового, а в его доставке Новороссийск в следствии ограниченных возможностей северокавказкой Железной дороги:

уже лет дцать работает перевалка на южном входе в Керченский пролив со всяких волго-донов/волго-балтов/сормовских и пр. жабодавов плавкранами на крупные балкера. Есть и зерновые накопители в п.Кавказе, п.Керчи - новенькие - оцинковка, транспортеры-выгружатели закрытые, лет 7 как работают. Не верите - гуглите карты.
а доставка а/транспортом в перегруженный п.Новороссийск - тупиковая ветвь развития логистики.

 
Размещено : 9.06.2015 12:44
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: Guver

Казимирчик, а Вы были в Куршавеле? (Мерибеле, Валь-Дизере)? спрашиваю не что бы под.ебнуть, а для понимания.
Во все эти курорты дороги есть - узкие горные дороги, которые бывают закрыты в случае сильных снегопадов. Сам попадал три года наза - Валь-Дизер был изолирован на два дня.
В красную Поляну дорога тоже была - сам по ней ездил в 1991 году.... не хуже чем в Куршавель между прочим. Разница в том что никому во Франции не придет в голову тратить такое бабло на дорогу в 50 км.

Нет, не был. Я и в Красной Поляне не был. И вряд ли буду. Что в Куршавеле, что в Красной Поляне. Но, видите ли, есть интернет...
И что, вот эти две дороги кардинально отличаются?

https://old.maps.yandex.ru/?ll=40.185558%2C43.653753&spn=0.438766%2C0.067804&z=12&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=40.11517322%2C43.6387222&ost=spn%3A89.99999937135726%2C45.277924512391884~dir%3A65.6%2C0
Про стоимость я уже писал - дорога стоит столько, сколько должна стоить дорога.

 
Размещено : 9.06.2015 22:05
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 

Результат своего исследования блогер прокомментировал затем в Twitter. «Зомби Обамы поддерживают ядерный удар по России, чтобы сохранить за Америкой статус главной супердержавы мира!», - написал он.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96644

 
Размещено : 10.06.2015 12:16
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 

ну как бы Вам сказать :

вот дорога КК-Адлер

Дорогу на Куршавель - Вы сами запостили - сравните.

Хочу сказать, что дороги отличаются - КАРДИНАЛЬНО. на дороге в Куршавель нет ни одного моста, опоры которых как мы помним заливали с ВЕРТОЛЕТОВ в КК (хорошо не золотом заливали)

Например в в куршевель нет железной дороги, которая сейчас простаивает в КК....

 
Размещено : 10.06.2015 12:41
Форум
(@сержант)
Записи: 2616
Почетный участник
 
От: Varyag74

Зомби Обамы поддерживают ядерный удар по России

Что сказать, страна мудаков.

 
Размещено : 10.06.2015 13:09
Форум
(@сармат)
Записи: 2381
Постоянный участник
 
От: Сержант
От: Varyag74

Зомби Обамы поддерживают ядерный удар по России

Что сказать, страна мудаков.

Непуганых

 
Размещено : 10.06.2015 13:25
Форум
(@сармат)
Записи: 2381
Постоянный участник
 

Странам ЕС, пострадавшим от санкций против России, не следует рассчитывать на компенсацию, заявил премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150610/1069266340.html#ixzz3cfOTIdhZ
Так что, дагагие поляки, латыши и прочие, до которых долго доходит, - идите лесом со своим нытьём и просьбами дать денег.

 
Размещено : 10.06.2015 16:44
Форум
(@сержант)
Записи: 2616
Почетный участник
 
От: Сармат

Странам ЕС, пострадавшим от санкций против России, не следует рассчитывать на компенсацию, заявил премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон.

Всё правильно он сказал, если правители думают не головой, а филейными частями, то нечего им помогать.

 
Размещено : 10.06.2015 16:58
Форум
(@сармат)
Записи: 2381
Постоянный участник
 
От: Сержант

Всё правильно он сказал, если правители думают не головой, а филейными частями, то нечего им помогать.

Правители вместе с избирателями.

 
Размещено : 10.06.2015 17:02
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: Guver

ну как бы Вам сказать :

вот дорога КК-Адлер

Дорогу на Куршавель - Вы сами запостили - сравните.

Хочу сказать, что дороги отличаются - КАРДИНАЛЬНО. на дороге в Куршавель нет ни одного моста, опоры которых как мы помним заливали с ВЕРТОЛЕТОВ в КК (хорошо не золотом заливали)

Например в в куршевель нет железной дороги, которая сейчас простаивает в КК....

От я лоханулся! Оказывается, те, якобы сумасшедшие, бабки стоимость не автомобильной, а автомобильной и железной дороги вместе!
И мои сравнения со стоимостью строительства автомобильных дорог в США идут туда же, куда и либералы, стенающие о деньгах, затраченных на строительство дороги Сочи - Красная Поляна. Впрочем, они и так уже оттуда не вылезают...
Сравнил я фильмики (ничего такого, чего б в Яндексе видно не было, не увидел), и? Мы видим две схожие двухполосные горные дороги, только в Красную Поляну более новая. А мосты? Видимо, французы горные речки в брод переходят. Штаны снимают, не? Или по зимнику? Шучу, шучу. Куршевель на 1500 м над уровнем моря, его мосты (и четырёхполосные дороги) ниже расположены и их есть, достаточно посмотреть "гугель-мэп".
Кстати, постоянно попадались ссылки, что дорога от Красной Поляны будет продлена до Майкопа, в одном блоге даже утверждалось, что с авто вопрос уже решённый, а с ж. д. в процессе, но лень было раскручивать тему, за достоверность не поручусь.
А железная дорога на Красную Поляну - это "согласно требованиям Международного Олимпийского комитета к олимпийским объектам, в Красной поляне наряду с действующей трассой должен был быть построен дублер. Организаторы игр решили построить совмещенную автомобильную и железную дорогу... " (из доклада Немцова). На Куршевель ж. д. без надобности, там Олимпиады не предплагалось.
А с чего вы решили, что ж. д. простаивает?
Моя сотрудница была недавно в Сочах, ездила на Красную Поляну, очень удивилась, что железная дорога туда, оказывается, простаивает, простаивали-то они, сесть не сразу смогли... Но, бо мои слова к делу не пришьёшь, поискал другие показания очевидцев, благо, знал, где искать:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=498581&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=501464&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=479167&LNG=RU#picture (пункт 26 комментариев, что б не было вопросов)
Знаете, Guver, я раньше с любопытством читал ваши посты по экономике, но вот опусы про Новороссийский порт и краснополянскую дорогу меня полностью разочаровали, скучный повтор маргинальной пропаганды, появились сомнения в достоверности и других почерпнутых у вас данных.
Пы. Сы. А почему "ВЕРТОЛЕТОВ" прописными буквами, вроде - "во как дорого, прям как золотом заливать"? В горных условиях вертолёты применяют не для удорожания, а для удешевления работ, проще (и быстрее) взлететь и подлететь вертолёту, чем пропихивать автотранспорт по строящимся дорогам. Канадцы, вон, даже трелёвку вертолётом делают, тоже деньги отмывают?

 
Размещено : 10.06.2015 23:15
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

А звоночек звенит все громче...
Слишком часто стала появляться связка США = ТЕРРОРИЗМ
Из последнего, например, на вскидку:

1.
ФАТХ назвал США создателем ISIS.

Член ЦК палестинского движения ФАТХ Аббас Заки в прямом эфире сирийского телевидения обвинил Соединенные Штаты Америки в создании группировки ISIS. Об этом сообщает Институт по исследованию средств массовой информации Ближнего Востока.

http://mignews.com/news/politic/world/090615_205148_09531.html

2.
Спецслужбы Египта арестовали сотрудника посольства США за терроризм.

Египетские спецслужбы арестовали работника посольства США в Каире по подозрению в причастности к террористической деятельности. Об этом пишет Daily News Egypt.

http://lenta.ru/news/2015/06/10/egypt/

3.

Форум
 
Размещено : 10.06.2015 23:35
Страница 114 / 250