Убыточность и дотационность сельского хозяйства - это одна из наиболее отвратительных гримас капитализма
в СССР был капитализм? при К и при С совершенно разные причины дотационности, Вогул - там кризис перепроизводства, а у нас был жестокий недостаток. В голландии фермеру платят что бы он держал меньше коров, потомоу что его корова дает как три российских....
Много написали... поэтому тезисно:
1. Не вижу принципиальной разницы в отношениях Саудовской Аравии и Израиля / Ирана и Израиля.
Наличие / отсутствие воинствующей риторики в отношении евреев следствие текущей конъюнктуры.
Саудиты вынуждены фильтровать базар и поддерживать минимальные контакты с Израилем, т.к. в противном случае противостояние с Ираном им в одиночку, без могущественного союзника, не вытянуть.
2. Иран не станет жертвовать национальными интересами ради улучшения отношений с США.
В настоящее время таким индикатором является доступ международных экспертов на военные объекты Ирана.
3. О женщинах за рулем, из недавнего (26.05.2015):
После сообщения от подданного … задержан врач в Бахе, позволивший своей дочери управлять автомобилем.
Как указывают источники, силы безопасности в округе Фундук провинции Баха, задержали врача, позволившего своей дочери управлять автомобилем на одной из улиц округа в вечернее время в сопровождении членов своей семьи.
читайте комментарии по ссылке
Убыточность и дотационность сельского хозяйства - это одна из наиболее отвратительных гримас капитализма
в СССР был капитализм? при К и при С совершенно разные причины дотационности,
Я разве упоминал социализм и СССР? Я в курсе, что разные.
3. О женщинах за рулем, из недавнего (26.05.2015):
После сообщения от подданного … задержан врач в Бахе, позволивший своей дочери управлять автомобилем.
читайте комментарии по ссылке
Не по-детски сурово у саудитов наказывают за нарушение ПДД!
и вот у меня возникает вопрос - что важнее для страны - вбухать 227 млр рублей в 50 км дороги Адлер-КП или построить современные элеваторы и обеспечить экспорт зерна на долгие годы вперед?
Ох, и люблю же я когда либералы поминают эту дорогу!
И сразу возникает вопрос: а в Куршавель (столицу российского либерализма) дорога нужна, не? Ну так почему же дорога не нужна в Красную Поляну?
Теперь о стоимости. Набираю в "Гугеле" - "стоимость дороги в США". Хватаю первую попавшуюся ссылку: " по данным Минтранса США, стоимость одной мили полосы движения в случае простого проекта автодороги в Вирджинии без транспортных развязок и крупных сооружений составляет $1,9 млн .. Тогда как проект BIG DIG в Бостоне в городской зоне с высокой интенсивностью движения и большим количеством мостов и тоннелей оценен в $188 млн за милю "
227 млр : 50: 30 (пускай будет по старому курсу). Получается около 150 млн. баксов за километр. Учитывая, что дорога на Красную Поляну явно не "простой проект", что цены я рванул из бог весть какого года, и, что, да - американцы работают эффективнее, чем русские, получаем, что 50 км горной дороги стоит столько, сколько они и должны стоить.
Теперь про Новороссийск. Так получилось, что я там работал сезона два. И вот какая картина меня поразила на подъезде к Новороссийску (1)
Это километров за 40 до Новороссийского порта, за Верхнебаканским. Начинается этот хвост чуть не у Крымска. А заканчивается в порту у элеватора (элеваторов) (3)
Причём, если приглядитесь, первый снимок летний, а второй осенний. Ах, да! "проблемы не в производстве зерна как такового, а в его доставке Новороссийск в следствии ограниченных возможностей северокавказкой Железной дороги"
Смотрим снимок, сделанный одной минутой раньше (2):
Ну и как вам ограниченные возможности железной дороги?
Ну, а экономические обзоры... Знаете, я давно уже не верю экономическим обзорам. Бо, это а) форма пропаганды - "ах как всё плохо, до чего довели страну проклятые коммунисты (зачёркнуто) путиноиды; б) форма выклянчивания денег из бюджета - если нам не дадут стопятсот мильёнов на вот такую-нибудь хрень, Россия погибнет в страшных корчах.
Как человек, нечуждый наукам о Земле, больше верю в натурные наблюдения. А натурные наблюдения показывают, что фермер, коему мы для изучения недр разворотили поле (не за даром, а за толику малую) говорит вот что (неноромативная лексика опущена: Сдавать зерно на элеватор? Да ни в коем случае, или загубят, или вернут какую-нибудь дрянь. Лучше я у себя его хранить буду. Вот такой вот обзор... Фотографии не так вставились, но, думаю, всё понятно.
Добавлено: 08.06.2015 22:16:53
О! И ещё сслылочка с того же сайта о либерализме у саудитов.
http://saudia-press.com/bichevanie-pletmi-raufa-badavi-budet-vozobnovleno-v-sleduyushhuyu-pyatnitsu/
Но, я верю, этому есть ра-а-а-зумное объяснение, почему в Рфии нет демократии,а заливе она есть...
И сразу возникает вопрос: а в Куршавель (столицу российского либерализма) дорога нужна, не? Ну так почему же дорога не нужна в Красную Поляну?
Казимирчик, а Вы были в Куршавеле? (Мерибеле, Валь-Дизере)? спрашиваю не что бы под.ебнуть, а для понимания.
Во все эти курорты дороги есть - узкие горные дороги, которые бывают закрыты в случае сильных снегопадов. Сам попадал три года наза - Валь-Дизер был изолирован на два дня.
В красную Поляну дорога тоже была - сам по ней ездил в 1991 году.... не хуже чем в Куршавель между прочим. Разница в том что никому во Франции не придет в голову тратить такое бабло на дорогу в 50 км.
Во все эти курорты дороги есть - узкие горные дороги, которые бывают закрыты в случае сильных снегопадов. Сам попадал три года наза - Валь-Дизер был изолирован на два дня.
В красную Поляну дорога тоже была - сам по ней ездил в 1991 году.... не хуже чем в Куршавель между прочим. Разница в том что никому во Франции не придет в голову тратить такое бабло на дорогу в 50 км.
+10000
Олимпиада в Сочи это одно из грандиознейших вредительств за последние десятилетия.
Посмотрим, во что нам обойдется попинать мячик в 18 году. Похоже никто нас от него не избавит, оно и понятно. Кому нах он уперся, этот мундиаль, кроме как нашим папуасам.
СХ во всех странах дотационно и это не зависит от того - капитализм эти ли социализм. Или в СССР СХ было процветающим и невероятно прибыльным?
Я не о прибыльности с/х, а о способах господдержки. Сравним. Была в СССР система МТС, пока идиот Хрущёв её не разрушил. Сталин просто и коротко объяснил причины существования МТС. Техника дорога и быстро создаются новые модели, колхозам слишком затратно покупать трактора, комбайны и т.п. Поэтому государство берёт на себя расходы на создание и содержание техники, колхозы платят за фактически проделанную МТС работу. Просто и эффективно.
Как это выглядит при "эффективном" капитализме. У колхоза нет достаточно денег, чтобы купить комбайны. Он идёт в банк, банк берёт по-дешёвке деньги у центробанка и выдаёт кредит колхозу на приобретение комбайнов под бОльший процент. Есть другая схема. Колхоз идёт в лизинговую компанию, которая берёт кредит у банка, покупает комбайны сдаёт их в лизинг колхозу под ещё бОльший процент.
В обоих случаях колхоз помимо выплаты кредита должен за свой счёт покупать ГСМ и ремонтировать комбайны. Потом государство компенсирует колхозу часть процентов, выплаченных банку или лизинговой компании. Результат - государство и колхоз кормят кучу бездельников в банке и лизинговой компании, не производящих ничего, а потом все громко возмущаются: почему у нас продовольствие дорожает? Это Путин виноват! Зато такие же бездельники из ВШЭ объясняют, что государство неэффективно, центробанк не может напрямую работать с гражданами и предприятиями, обязательно нужны жутко эффективные коммерческие банки (регулярно просящие денег у государства), пусть рулит "невидимая рука рынка".
государство неэффективно, центробанк не может напрямую работать с гражданами и предприятиями, обязательно нужны жутко эффективные коммерческие банки (регулярно просящие денег у государства), пусть рулит "невидимая рука рынка".
+100500
я не специалист в зерновом бизнесе, проблемы не в производстве зерна как такового, а в его доставке Новороссийск в следствии ограниченных возможностей северокавказкой Железной дороги:
уже лет дцать работает перевалка на южном входе в Керченский пролив со всяких волго-донов/волго-балтов/сормовских и пр. жабодавов плавкранами на крупные балкера. Есть и зерновые накопители в п.Кавказе, п.Керчи - новенькие - оцинковка, транспортеры-выгружатели закрытые, лет 7 как работают. Не верите - гуглите карты.
а доставка а/транспортом в перегруженный п.Новороссийск - тупиковая ветвь развития логистики.
Казимирчик, а Вы были в Куршавеле? (Мерибеле, Валь-Дизере)? спрашиваю не что бы под.ебнуть, а для понимания.
Во все эти курорты дороги есть - узкие горные дороги, которые бывают закрыты в случае сильных снегопадов. Сам попадал три года наза - Валь-Дизер был изолирован на два дня.
В красную Поляну дорога тоже была - сам по ней ездил в 1991 году.... не хуже чем в Куршавель между прочим. Разница в том что никому во Франции не придет в голову тратить такое бабло на дорогу в 50 км.
Нет, не был. Я и в Красной Поляне не был. И вряд ли буду. Что в Куршавеле, что в Красной Поляне. Но, видите ли, есть интернет...
И что, вот эти две дороги кардинально отличаются?
https://old.maps.yandex.ru/?ll=40.185558%2C43.653753&spn=0.438766%2C0.067804&z=12&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=40.11517322%2C43.6387222&ost=spn%3A89.99999937135726%2C45.277924512391884~dir%3A65.6%2C0
Про стоимость я уже писал - дорога стоит столько, сколько должна стоить дорога.
Результат своего исследования блогер прокомментировал затем в Twitter. «Зомби Обамы поддерживают ядерный удар по России, чтобы сохранить за Америкой статус главной супердержавы мира!», - написал он.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96644
ну как бы Вам сказать :
вот дорога КК-Адлер
Дорогу на Куршавель - Вы сами запостили - сравните.
Хочу сказать, что дороги отличаются - КАРДИНАЛЬНО. на дороге в Куршавель нет ни одного моста, опоры которых как мы помним заливали с ВЕРТОЛЕТОВ в КК (хорошо не золотом заливали)
Например в в куршевель нет железной дороги, которая сейчас простаивает в КК....
Зомби Обамы поддерживают ядерный удар по России
Что сказать, страна мудаков.
Зомби Обамы поддерживают ядерный удар по России
Что сказать, страна мудаков.
Непуганых
Странам ЕС, пострадавшим от санкций против России, не следует рассчитывать на компенсацию, заявил премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150610/1069266340.html#ixzz3cfOTIdhZ
Так что, дагагие поляки, латыши и прочие, до которых долго доходит, - идите лесом со своим нытьём и просьбами дать денег.
Странам ЕС, пострадавшим от санкций против России, не следует рассчитывать на компенсацию, заявил премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон.
Всё правильно он сказал, если правители думают не головой, а филейными частями, то нечего им помогать.
Всё правильно он сказал, если правители думают не головой, а филейными частями, то нечего им помогать.
Правители вместе с избирателями.
ну как бы Вам сказать :
вот дорога КК-Адлер
Дорогу на Куршавель - Вы сами запостили - сравните.
Хочу сказать, что дороги отличаются - КАРДИНАЛЬНО. на дороге в Куршавель нет ни одного моста, опоры которых как мы помним заливали с ВЕРТОЛЕТОВ в КК (хорошо не золотом заливали)
Например в в куршевель нет железной дороги, которая сейчас простаивает в КК....
От я лоханулся! Оказывается, те, якобы сумасшедшие, бабки стоимость не автомобильной, а автомобильной и железной дороги вместе!
И мои сравнения со стоимостью строительства автомобильных дорог в США идут туда же, куда и либералы, стенающие о деньгах, затраченных на строительство дороги Сочи - Красная Поляна. Впрочем, они и так уже оттуда не вылезают...
Сравнил я фильмики (ничего такого, чего б в Яндексе видно не было, не увидел), и? Мы видим две схожие двухполосные горные дороги, только в Красную Поляну более новая. А мосты? Видимо, французы горные речки в брод переходят. Штаны снимают, не? Или по зимнику? Шучу, шучу. Куршевель на 1500 м над уровнем моря, его мосты (и четырёхполосные дороги) ниже расположены и их есть, достаточно посмотреть "гугель-мэп".
Кстати, постоянно попадались ссылки, что дорога от Красной Поляны будет продлена до Майкопа, в одном блоге даже утверждалось, что с авто вопрос уже решённый, а с ж. д. в процессе, но лень было раскручивать тему, за достоверность не поручусь.
А железная дорога на Красную Поляну - это "согласно требованиям Международного Олимпийского комитета к олимпийским объектам, в Красной поляне наряду с действующей трассой должен был быть построен дублер. Организаторы игр решили построить совмещенную автомобильную и железную дорогу... " (из доклада Немцова). На Куршевель ж. д. без надобности, там Олимпиады не предплагалось.
А с чего вы решили, что ж. д. простаивает?
Моя сотрудница была недавно в Сочах, ездила на Красную Поляну, очень удивилась, что железная дорога туда, оказывается, простаивает, простаивали-то они, сесть не сразу смогли... Но, бо мои слова к делу не пришьёшь, поискал другие показания очевидцев, благо, знал, где искать:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=498581&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=501464&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=479167&LNG=RU#picture (пункт 26 комментариев, что б не было вопросов)
Знаете, Guver, я раньше с любопытством читал ваши посты по экономике, но вот опусы про Новороссийский порт и краснополянскую дорогу меня полностью разочаровали, скучный повтор маргинальной пропаганды, появились сомнения в достоверности и других почерпнутых у вас данных.
Пы. Сы. А почему "ВЕРТОЛЕТОВ" прописными буквами, вроде - "во как дорого, прям как золотом заливать"? В горных условиях вертолёты применяют не для удорожания, а для удешевления работ, проще (и быстрее) взлететь и подлететь вертолёту, чем пропихивать автотранспорт по строящимся дорогам. Канадцы, вон, даже трелёвку вертолётом делают, тоже деньги отмывают?
А звоночек звенит все громче...
Слишком часто стала появляться связка США = ТЕРРОРИЗМ
Из последнего, например, на вскидку:
1.
ФАТХ назвал США создателем ISIS.
Член ЦК палестинского движения ФАТХ Аббас Заки в прямом эфире сирийского телевидения обвинил Соединенные Штаты Америки в создании группировки ISIS. Об этом сообщает Институт по исследованию средств массовой информации Ближнего Востока.
http://mignews.com/news/politic/world/090615_205148_09531.html
2.
Спецслужбы Египта арестовали сотрудника посольства США за терроризм.
Египетские спецслужбы арестовали работника посольства США в Каире по подозрению в причастности к террористической деятельности. Об этом пишет Daily News Egypt.
http://lenta.ru/news/2015/06/10/egypt/
3.