С этими всемирно известными сталкивались 5 процентов населения Земли, ещё столько же о каких-то из них слышали.
5% населения земли - это грубо 500 млн человек , так? остальные никогда не пили Кока Колу, не пользовались процессорами Интел и операционкой Windows, не летали на Боингах и Макдонел Дугласах , не ездили на Фордах и не ели в Макдональдсе, не стреляли из М16, не пользовались порошками Тайд, не грызли землю бульдозерами и экскаваторами Caterpillar, не печатали на принтерах HP, не снимали на пленку Кодак, Не смотрели Диснеевские мультики..... в любой из компаний первой сотни мира не знают , что такое база данных Оракл ... 95% населения земли никогда не платили картами Visa и MasterCard.... не знают, что такое Facebook ..... не знают, что такое Apple и Google
Но зато все они знают, что такое Kalashnikov :) (причем видимо из Гугла, который они не знают :)
Ты вообще не из волшебного леса планеты Альфа Центавра прилетел, Лесник?
Найк, штат Орегон. Найк-то уж точно таскал каждый. Лес, ты опять пернул в лужу.
в любой из компаний первой сотни мира не знают , что такое база данных Оракл ...
А во второй сотне знают?
не летали на Боингах и Макдонел Дугласах , не ездили на Фордах
Я не летал на Боинге и не ездил на Форде
не стреляли из М16,
А ты стрелял?
Добавлено: 30.09.2016 15:34:10
Найк, штат Орегон. Найк-то уж точно таскал каждый.
Я не таскал, веришь?
Найк-то уж точно таскал каждый.
Я носил китайский Найк. Вряд ли он был исконно американский.
Но я уверен: у тебя всё американское, даже мысли. Оболочка только подводит.
Хотя... и это сейчас исправляют врачи.
Интересное летадло. По максимуму незаметное видать, даже сопло спрятали наверх.
Чем оно ударять будет, интересно?
у нас тоже есть, вот
особенно вставляет звук старта на 8 секунде.
Добавлено: 30.09.2016 15:40:56
А ты стрелял?
да я и из калаша то не стрелял... нет, один раз стрелял, три патрона в школе.
особенно вставляет звук старта на 8 секунде.
Сразу чувствуешь мужчину, в острой колкости усов! (С)
Гордись!
Ты вообще не из волшебного леса планеты Альфа Центавра прилетел, Лесник?
На самом деле, Гувер, стоило слегка утрировать, чтобы услышать твой вдохновенный гимн Штатам. Конечно, я прекрасно осознаю экономический потенциал США.
Вот только, используя не столь давний панегирик Ситизена насчёт эффективности "Кока-Кола". Ну, по всему миру, да. Ну, эффективны в продажах. Ну, спонсоры Олимпиады. А "Кока-Кола" как была сомнительным пойлом с эфедрой, разрушающим желудок, так и останется.
Вот сюда смотри, Гувер. В корень смотри, не на слоганы, не на продажи, не на сотню первых компаний. Внутри что?
Кстати, имел некоторое отношение к организации эстафеты Олимпийского огня. Знаешь, какое основное требование было к организации эстафеты? Полный карт-бланш кока-кольщикам. Не продвижение Олимпиады - продвижение "Кока-Колы". Расскажи мне после этого про высокие американские идеалы, про свободу и демократию. Прибыль, батенька. При - быль.
Из М-16 я конечно не стрелял. Стрелял из пушки Т-72.
Внутри что?
а что внутри Калашникова? Он, конечно, много полезней Кока Колы?
Добавлено: 30.09.2016 15:55:00
Расскажи мне после этого про высокие американские идеалы, про свободу и демократию. Прибыль, батенька. При - быль.
Видимо в продвижении "Калашникова" (а так же Сухого, Мига, С-400 и прочих) прибыль не имеет значения, только борьба за свободу против империализма, так?
А "Кока-Кола" как была сомнительным пойлом с эфедрой, разрушающим желудок, так и останется.
У почти всех футболистов, рекламирующих эту отраву, в контракте записан запрет на её употребление "в миру"
У почти всех футболистов, рекламирующих эту отраву, в контракте записан запрет на её употребление "в миру"
Пруф можно в студию?
а что внутри Калашникова? Он, конечно, много полезней Кока Колы?
Так не я привёл карту. Ситизен привёл. У него и спроси, почему надо подминать весь мир под достижения одной страны. Мне бы такую карту и в голову не пришло составить.
А почему ты так обиделся, когда тебе ответили в том же формате, приведя в пример Калашников, - это ты уж самого себя спроси. .
Так не я привёл карту. Ситизен привёл. У него и спроси, почему надо подминать весь мир под достижения одной страны. Мне бы такую карту и в голову не пришло составить.
вообще то это просто карта США, со штатами, откуда пошли известные американские компании, не более. 90% этих компаний не известны за пределами США (ну или почти не известны) хотя имеют многомиллиардные обороты (типа Best Buy)
вообще то это просто карта США, со штатами, откуда пошли известные американские компании, не более. 90% этих компаний не известны за пределами США (ну или почти не известны)
А я про что писал? Я про это и писал. И, заметь, ты привёл ту же цифру, что и я. Только у меня получается 5 и 5 процентов известных всему миру американских компаний, а у тебя 10.)
А вот как это звучало у Ситизена: "Штаты и всемирно известные компании из них происходящие". Так что ты на него наезжай, а не на меня.))
А я про что писал? Я про это и писал. И, заметь, ты привёл ту же цифру, что и я.
ты написал совершенно другое. Ладно, проехали.
Мне бы такую карту и в голову не пришло составить.
Да, потому что не из чего.
Так не я привёл карту. Ситизен привёл. У него и спроси, почему надо подминать весь мир под достижения одной страны.
Никто не подминает весь мир. Карту привел в познавательных целях. Ну и как недостижимый ориентир. Леничий, ты бы хотел, чтобы лимонад "буратино" продавался в масштабах кока-колы? А вот не судьба.
Разговор на этом предлагаю замять.
Леничий, ты бы хотел, чтобы лимонад "буратино" продавался в масштабах кока-колы? А вот не судьба.
Конечно не судьба. Для того, чтобы Буратино продавался в масштабах кока-колы, совершенно недостаточно чтобы он был просто вкусным.
Надо, чтобы страна - производитель Буратины делала кроме самого напитка еще и деньги на него, это главное. Тогда да, напиток завоюет весь мир.
Стесняюсь спросить, а Кока-кола-это хорошо? Я ее вообще не пью и дети и обе жены.
Чтобы держаться в русле темы, такая вот карта США. Штаты и всемирно известные компании из них происходящие. При том, что "Боинг" и еще кое-что они забыли. Представьте мне равнозначную карту России и я поджав хвост уползу под лавку.
Не-не, знаток САСШ. Ты сначала про трудовое законодательство Аляски расскажи. Или не по Сеньке шапка?
Вот только, используя не столь давний панегирик Ситизена насчёт эффективности "Кока-Кола". Ну, по всему миру, да. Ну, эффективны в продажах. Ну, спонсоры Олимпиады. А "Кока-Кола" как была сомнительным пойлом с эфедрой, разрушающим желудок, так и останется.
Да вопрос не в том: чего там США продаёт, а кто-то другой не продаёт. Подобная постановка вопроса - примитивизм.
Проблема в том, что американцы как пример чистого капитализма и прямо связанного с ним тупизма не могут дать миру ничего, кроме примеров удачного зарабатывания денег. Собственно, мышление американца на большее не способно. Вспомним диалог Вольфа с помощниками Даллеса из "Семнадцати мгновений весны", когда помощник сразу начинает оценивать спасённые Вольфом произведения искусства в долларах. На что Вольф отвечает: "Они бесценны". Понятно, что диалог придуман, но он ясно показывает примитивизм американцев, не способных ни на что великое.
Другие империи оставляли после себя огромное количество образцов искусства. Рим, Священная Римская империя, империя Наполеона, Российская империя, Австрийская империя, Китай, Япония. Американцы ничего, достойного уважения в плане искусства после себя не оставят. Пару месяцев назад посмотрел американский документальный фильм про Рембрандта. Так в нём Рембрандт сравнивался с алкашом, наркоманом, бездарностью Поллаком. Бездарь и дегенерат - зато американский.