Похоже на французские Ситроены-Кегресы, на службе, американской армии. Прямой предшественник американских полугусеничных БТРов, М2 и М3, экспериментальная машина Т1, - скорее всего, это именно T1E3.
Именно этот полугусь, немного увеличенная копия французского прототипа со слегка забронированным кузовом испытывалась летом 1934 года в Абердине. Двигатель Cadillac V8 мощностью 115л.с. разгонял эту машинку массой около трех тонн до 68 км/ч, при том что сверх своих трех тонн она еще 907кг груза могла взять...
Вот, куда, Кёгрес - эмигроровал. Перекупили... как Сикорского ?????????????
В общем, испытывали ее долго и упорно, пока после очередных превращений в 1940 году, наконец, приняли на вооружение под традиционным названием "М" ))
"М"- Ю, ...и... ТАКИ"... с Одесским - акцентом" )))
Наш МОЗГ можно представить в виде игрушечной железной дороги, по которой ездят поезда с длиннющими вагончиками, наполненые чужими мыслями. Лишь НИЧЁ-жная часть груза являеться плодом наших собственных умственных усилий.
И это пркрасно : чего бы мы добились, если бы каждый вы НУЖД ен был с А мостоятелно, с нуля, создавать своё мировоЗЗрение и правила жизни? Мы ОХОтно передоверяем другим думать за нас, а сами получаем уже готовые таблицы Менделева, Правила Дорожного Движения и советы пить йОД от радиации... медвепуты...
Конечно, важно чтобы эти сведения доставляло внушающее доверие лицо. Но мы готовы также подбирать с первых подвернувшихся"помоек"совершенно случайные тезисы и верить им беспрекословно при двух условиях...
1 - я не слышал другого мнения на эту тему
2 - я сам об этом вообще никогда не задумывался
Шевроле
на фотке 3 база для Катюши не Шевроле... А что?
Шевроле
на фотке 3 база для Катюши не Шевроле... А что?
Вован! Кореш! я - ж и спрашиваю... а так - бы, и модель "обозвал"
В теме < активностЪ > нужна... интерестно? присоединяй... ( те ) ...ся!
GMC CCKW-352/353, он же "Джимми", самый массовый военный грузовик Второй мировой.
Первая серийная модель этого класса появилась в 1940 году. Это был грузовик ОМС ACKWX-353. В том же 1940 году появилась еще одна модель - GMC CCKWX-353.
На первых серийных грузовиках использовались клепаная кабина из металлических заготовок, полученных штамповкой и горячей вытяжкой листа. Ее форма доставалась "в наследство" от коммерческой модели GMC, отличаясь лишь в деталях, подобно поднимающемуся ветровому стеклу и, позже, люку на крыше. Через этот люк можно было вести огонь из пулемета, для крепления которого на крыше монтировался кольцевой станок.
С июля 1943 года металлические кабины были заменены брезентовыми, с матерчатыми дверями и боковыми окнами из прозрачного пластика. Такая кабина по сравнению с металлической имела два серьезных преимущества - во первых, она уменьшала потребление дефицитного металла, во-вторых, уменьшала полную высоту и объем машины, что было важно при транспортировке морскими судами. Но в условиях Русской зимы матерчатые кабины "ленд-лизовых" грузовиков вызывали обоснованные нарекания.
Мощность 94 л.с., скорость 72 км/ч. Хотя официальная грузоподъемность составляла 2.5 тонны, Главное автомобильное управление Красной армии разрешало эксплуатировать GMC и "Студебеккеры" с нагрузкой до 4 тонн.
По лендлизу в СССР было было поставлено 6700 GMC CCKW-353. В Красной Армии CCKW-353 использовали для транспортировки и перевозки боеприпасов, личного состава, арт систем а так же на них монтировали реактивные минометы БМ-13.
... новая модель "Фольца - 166" 1943.г
Гребёт хорошо . Всеми колёсами , корпус отшлефован...Брателло! ты же на сайте страны-победителя Фашизма (я СССр имею ввиду) - можно же русский язык-то выучить! ШлИфовка - очень нудное занятие! Пока чё-нибудь отшлИфуешь - замучаеССя! ШлИфовщиком нужно родиться! Для ШлИфования нужно спецоборудоавние!
Ну, в общем, и т.д.!
Добавлено: 19.02.2011 22:06:55Что-то из художественного - давно попадалось...
"Четыре танкиста и собака"
Да! Это. Он - СС - 100 шли "Ф".
САУ СУ-12 на шасси грузовика " Мореланд" только на 3-ем фото, на первых двух на шасси ГАЗ ААА.
Миша! Как с , ЗАДУ, обознал? Где - кто ?.ОбЪясни...
Миша! Как с , ЗАДУ, обознал? Где - кто ?.ОбЪясни...
Ну, для начала, колеса посмотрите.
И ! Всё таки, возможно? кто - то, и не знает! Что, такое - хорошо! и как бывает... На "иномарке"- клинья. У нас "футарки...?
Российский олигарх, на условиях анонимности. Купил Мерс Гитлера - за 400.000 евро
В 1926 г. фирму СПА, оказавшуюся на грани банкротства, приобрел концерн ФИАТ, превратив ее в свой военный филиал.
Для фирмы СПА первым результатом процесса милитаризации союзной Германии и очередной военной кампании в Абиссинии (1935–36 гг.) стало создание легких артиллерийских тягачей TL37 (4x4) в капотном и полукапотном исполнениях. Их разработал инженер Эмилио Мартинотти, предопределивший главные конструктивные решения многих последующих военных автомобилей марки СПА. Машины имели открытый 6-местный кузов с отсеками для амуниции, лебедку заднего расположения и все управляемые односкатные колеса с 24-дюймовыми шинами, могли буксировать пушки массой до 2 т и развивать скорость 38 км/ч. Спереди на лонжеронной раме устанавливался бензиновый двигатель СПА-18TL (4,1 л, 52 л.с.), а 5-ступенчатая коробка передач, благодаря короткой базе (2500 мм), оказалась в центральной части шасси. К обеим сторонам ее картера крепились 2-ступенчатые раздаточные коробки, от которых крутящий момент четырьмя диагональными карданными валами передавался на конические редукторы каждого колеса. Передние имели независимую подвеску на поперечной рессоре, задние были установлены на продольных полуэллиптических.
Возможно и?! ...В 1938 г. для итальянских войск в Африке был создан низкопрофильный тягач AS37 "Сахариано" с деревянным кузовом.
Не ужели "Тигра" кормили
ОБР Внем. Канистры специально "раздули" чтобы - больше влазило.
Добавлено: 06.06.2011 21:34:30
Бронированный и ... с морской пушкой!!! Фоден DG6/12, 6x6, дизель 6LW (8,2 л, 102 л.с.). 5-ступенчатая коробка передач с дополнительным 2-ступенчатым редуктором.
Не ужели "Тигра" кормили
ОБР Внем. Канистры специально "раздули" чтобы - больше влазило.
Мне кажется, они раздуты в результате пожара. Объем металлической емкости не изменится, если ее бока просто раздуть. Это ведь не резина.
Sd. Kfz.251/18 - машина наблюдения и связи. Именно в этом исполнении, с "полочкой". Использовался только на Восточном фронте. 1941-42г.
Вот почему "полочки" в моду вошли. Россия бОООльшаЯ.. ! Ну и карты - тоже. Это Вам не Голландия и даже не Нидерланды в "оранжевых майках".
... и вся короевская рать. Бантик на войну, летит. Бантам - 60 Mk-ll был первой ревизией пилотной модели компании Bantam. Эти вручную созданные модели были частью контракта на 70 автомобилей. Был сконструирован в 1940 году американским инженером Карлом Пробстом. Созданный им автомобиль получил английское наименование jeep (это сокращение GP от general purpose, что значит "общего назначения").
Думаю будит, любознательно - познавательно : Ситроён Трактор Авант... Годы выпуса с - 1934 и до 1957... серия легковых автомобилей, ставших первыми в мире массовыми автомобилями среднего класса с ведущими передними колесами...
Максималка 121 км за 22.1 сек Вес 1112 кеге.
Об, осину остановился.
С тех пор и появилась, Русская традиция, на остановках, столбы с расписанием и ставить)))
Вот так, натискивали, Нем. овчарок, на запах свободной - Франции ... и "Пежо". Модель - индефецировать. Не возможно!