4-цилиндровый рядный бензиновый Hillman G3-222АВ, объем 1184,5 куб см.
Мощность: 30 л.с., Austin Tilly 10НР Utility Truck
Пикапы Тилли, будучи надежными и живучими машинами, все же страдали от нехватки мощности мотора и низкой проходимости по пересеченной местности. Однако они служили в течение всей войны, несмотря на то, что к середине войны полноприводные американские джипы Виллис и Додж постепенно вытеснили их с передовой на более легкую тыловую службу. Выпуск Тилли не прекращался до 1945 года. Характерной деталью внешнего облика Tilly было запасное колесо, перевозимое на крыше кабины. На крыше же иногда монтировался кронштейн для крепления ручного пулемета Вгеп.
По Ленд-лизу в СССР не поставлялись, (из числа моделей Austin в Советский Союз попала небольшая партия грузовиков Austin K2. Некоторая часть машин, захваченный у англичан, использовалась Германией, в том числе на Восточном фронте.
Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом...
Тили-тили тесто, жених да и невеста, о чём это я?
номерные знаки Вермахта:
Диапазоны номеров в округах немецкой Германии:
WEHRKREIS 1 - город Кенинсберг - диапазон номеров 10 000 - 19999
WEHRKREIS 2 - город Штеттин - диапазон номеров 20 000 - 29 999
WEHRKREIS 3 - город Берлин - диапазон номеров 30 000 - 39 999
WEHRKREIS 4 - Дрезден - диапазон номеров 40 000 - 49 999
WEHRKREIS 5 - Штутгард - диапазон номеров 50 000 - 59 999
WEHRKREIS 6 - Мюнстер - диапазон номеров 60 000 - 69 999
WEHRKREIS 7 - Мюнхен - диапазон номеров 70 000 - 79 999
WEHRKREIS 8 - Бреслау - диапазон номеров 80 000 - 89 999
WEHRKREIS 9 - Кассель - диапазон номеров 90 000 - 99 999
WEHRKREIS 10 - Гамбург - диапазон номеров 100 000 - 109 999
WEHRKREIS 11 - Гановер - диапазон номеров 110 000 - 119 999
WEHRKREIS 12 - Висбаден - диапазон номеров 120 000 - 129 999
WEHRKREIS 13 - Нюрнбег - диапазон номеров 130 000 - 139 999
WEHRKREIS 14 - Магдебург ( И танковые дивизии) - диапазон номеров - 140 000 - 149 999
- и 240 000 - 249 999
WEHRKREIS 15 - Йена (панцер-гранадерские дивизии) - диапазон номеров - 150 000 - 159 999
- и 250 000 - 259 999
WEHRKREIS 16 - город Берлин и легкие дивизии - диапазон номеров - 160 000 - 169 999
- 260 000 - 269 999
WEHRKREIS 16 - города Линц и Вена - диапазон номеров - 170 000 - 179 999
WEHRKREIS 17 - город Зальцбург - диапазон номеров - 180 000 - 189 999
Буквенные символы номерных знаков автомашин и техники:
WH - Wehrmacht - Сухопутные войска
WL - Luftwaffe - Военно-воздушне силы
SS - Waffen SS, Войска СС, Готический шрифт
WM - Kriegsmarine, Военно-морской флот
OT - Organization Todt , Строительная организация Тодта
POL - Polizei - Полиция
FP - Feld Polizei - Военная полиция Германии
LC - Legion Condor, Легион "Кондор"
Номерные знаки территориальных частей:
MB - Бельгия и Северная Франция
MD - Дания
MO и OST - Прибалтика, и частично Польша
MR - Румыния, для реквизированных машин
MG - Польша (Генерал - губернаторство)
MS- Крым, южная Украина, Краснодарский край
MH - Голландия
MU - Украина
MN - Норвегия
Для "гурманов". Голиаф - фаркоп, понюхал)))
Марку "Голиаф" для своих миниатюрных 3-колесных автомобилей в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард. Просуществовав до начала 60-х гг., фирма "Голиаф" так и не изменила своей традиции — выпускать простые и недорогие 3- колесные машины.
Остров Мон-Сен-Мишель расположен в Нормандии. Здесь самый высокий, около 9 метров, морской прилив Европейского континента.
3,5-тонные Ситроён Т-45 с 6-цилиндровым мотор 4,6 л, 73 л.с. Их производство продолжалось до 1944 г., и всего было выпущено 35 тыс. штук. В 1937 г. на шасси Ситроён Т-45 построили опытный 84-сильный колесно-гусеничный автомобиль Р-112, оснащенный последней работой Кегресса — упрочненным гусеничным движителем, который монтировался под рамой в пределах колесной базы и при необходимости опускался на грунт, повышая проходимость машины.
Добрые, с наруже, ... жёсткие ... в нутри...
"Скаут" М3А1, В СССР поступило 3034 шт. (поставки начались в 1942 году). Самый массовый и популярный бронетранспортер в Красной Армии. Часто служили тягачами батареи 76-мм пушек ЗИС-3.
Примечательно в этой машине управление. Руль без гидроусилителя, в коробке передач - прямозубые шестерни без синхронизатора с переключением после двойной перегазовки. Поэтому в водители набирали физически сильных солдат. Относительно недавно, лет 15 назад, их сняли с вооружения армии Доминиканской Республики, так коллекционеры в очередь становились.
Ну сколько можно! ЗНАЙТЕ. "ОБГОН СПРАВА ЗАПРЕЩЁН" !!
Кфз-9 и Симка...
Это любовь! Стоит ожидать появления нечто вроде "зондеркляйнехальфтракцойг".
WOT Ford и уже не сорок первый год, а у меня вопрос? Везде показывают, пишут 25 - 30 кг. взрывчатки! За потерю БМ, растрел!.. Что происходит?.. То есть происходило?! Как так? У кого что есть, сюда! Фото, ссылки, и тд. тп...
Самое интересное, что сами БМ и даже снаряды к немцам попадали - но вся фишка была в технологии производства снарядов. У фрицев не получилось. Первоначально как наши снаряды, так и немецкие турбореактивные, предназначались для снаряжения химическим оружием, поскольку артиллерийские боеприпасы были не очень эффективны, но требовали много трудозатрат для производства. У немцев минометчики шестистволок назывались дымовыми (чтобы не называть химическими).
Несколько транспортных средств Африканского корпуса. Кто знает марки и модели- подскажите.
Добавлено: 29.05.2011 08:42:19
Броня Африканского Корпуса.
Сверху вниз:
SdKfz 222 с ПТР sPzB 41 (наверное полевая "самостийная" модификация)
SdKfz 251 Опять же, необходимо уточнить модификацию, подскажите.
"Моррис" С-8 (Квадрат), британский арттягач: немецкий трофей и музейный экспонат
Транспортные средств Африканского корпуса: марки и модели.
№ 1
3- тонный Ford Type 3000S или Type G 198 TS. Раннего выпуска. С 1941 г, сборка Франция г.Cologne.Вес 5830kg брал 3310kg груза
Двигатель Ford 3.9 Liter / V-8
Road: 85km/h
На базе трёх - тонника... G 188 Газогенераторный. И что, УДИВИТЕЛЬНО, ветровое плоское - и без средней стойки.?!
средств Африканского корпуса. Кто знает марки и модели.
Вот на
№2
Берлие GDR:
На этом фото - бронированный.
можно и больше узнат...
Компания " Берлие " относится к наиболее знаменитым фирмам, когда-либо изготавливавшим грузовые автомобили. За 80 лет существования на ней создали свыше тысячи различных моделей грузовиков и сотни вариантов двигателей. Многие из лучших машин "Берлие" появились благодаря таланту одного из самых известных автоконструкторов мира - Мариус Максимин Франсуа Жозеф Берлие 1866-1949.
1893 г. Мариус разработал проект своего первого легкового автомобиля и в течение следующего года самостоятельно построил авто...
В июне 1905 г. на фирму прибыл вице-президент американской компании АЛКО господин Питкинс, a 1 июля Берлие подписал с ним контракт на лицензионное производство в США своих легковых машин. Это событие и стало отправной точкой в истории фирмы "Берлие", позволившее расширить производство и организовать выпуск грузовиков.
Компания "Берлие" контролировала в то время 65% национального производства грузовиков. Ее финансовое положение укрепили крупные государственные заказы на снаряды и легкие танки "FT17". В этот период "Берлие" на 30% превосходил американский "Форд" по объему производства грузовой техники и количеству занятых в этой области. Но в мирные времена поток выгодных заказов иссяк.
В начале 1930 г. он съездил в Германию и встретился с Робертом Бошем, инженерами фирмы "Дойц" и приобрел лицензию на систему непосредственного впрыска топлива "Акро" конструкции инженера Экройда Стюарта. В июне 1930 г. чертежи нового мотора были готовы, а 15 сентября собрали первый 4-цилиндровый дизель "Берлие MDA". В ноябре его поставили на шасси "СВАС". После небольшой модернизации в январе 1931 г. дизель установили на опытные 3-осные автомобили.
Предчувствуя приближение нового военного конфликта в Европе. Берлие - развернул серийное производство машин с газогенераторными установками (наиболее известна модель "VDANG"), а также начал разработку гаммы военных грузовиков "GDR", легких разведывательных машин "VPD" и бронеавтомобилей "VPC".
В годы Второй мировой войны заводы Berliet выпускали грузовые автомобили для вермахта, а 1 мая 1944 г были разрушены американской авиацией. Сам Берлие после войны попал в тюрьму по обвинению в коллаборационизме. После года тюремного заключения он был освобожден в 1947 г, реабилитирован и вознагражден пожизненной пенсией. В 1949 г он умер
Добавлено: 01.06.2011 20:51:53
В послевоенные годы фирма Berliet выпускала грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, бронеавтомобили для армии. Её продукция пользовалась высоким спросом как во Франции, так и в других странах, а вершиной достижений Berliet стали тяжёлые грузовики для работы на африканских нефтепромыслах.
Во время энергетиченского кризиса - 1978 г фирма была приобретена концерном Renault. Последний грузовик марки Berliet сошёл с конвейера в 1980 г.
средства Африки
№3
...BMW - 326 "Кабрио" С номерами 7777.
тов. Сухов. Выше - было. Уже.
Но РАД-ЖЕ. За вопрос)))
Добавлено: 01.06.2011 21:23:44
Броня Африканского Корпуса.
Не комплектныё. У тов. Сухова "Кубики"
В британской артиллерии с 1930-х гг. использовалась исключительно механическая тяга. Для 25-фунтовых орудий Mk.I стандартным считался гусеничный тягач «Лайт Дрэгон» Mk.IID фирмы «Виккерс», реже применялся трехосный (6x4) колесный тягач «Моррис» CDSW. С 1937 г. началась разработка семейства новых артиллерийских двухосных полноприводных тягачей, известных под обозначением FWD FAT3, или же «Квад». Первым в этом семействе стал «Ант» фирмы «Гай». Но большинство этих машин было потеряно в июне 1940 г. во Франции. Гораздо более распространенным стал «Моррис» С8 «Квад», выпускавшийся в двух модификациях: Mk.I с закрытым кузовом и Mk.II — с открытым верхом. Наиболее же часто встречающимся был канадский вариант «Квада» — FG-T. Канадские филиалы «Форда» и «Дженерал Моторса» выпустили в общей сложности 22000 таких машин. Производились полноприводные тягачи и в Индии — под маркой «Кэрриер».
Тягачи типа «Квад» отличались довольно компактной компоновкой. Они обеспечивали относительно комфортное размещение расчета, но вот для боекомплекта места практически не оставалось. Поэтому в комплекте с 25-фунтовками применялись одноосные прицепы — артиллерийские передки. Существовало два их типа — довоенный №24 и №27 военного выпуска. Оба обеспечивали размещение 32 снарядов и такого же количества зарядов, а также необходимых приспособлений и инструмента для орудия. Передок №27 имел несколько меньшую высоту, а также был проще в изготовлении. К тому же, на нем выделялось место для перевозки поворотной платформы.
Ну если, уж пошло, вопросы. Задавать??! ОБЗОВИ те )) "Людодава"
Пусть глупые блондинки считают настоящими мужчинами тех, кто вальяжно раскатывает на «шестисотых Мерседесах», но мы-то знаем правду. Настоящий мужчина не боится никаких трудностей и никаких дорог, поэтому ездит он на внедорожнике.
Сидни Слейтер Гай основал в сентябре 1914 г., cвою небольшую фирму. Вулверхэмптон
Великобритания 1914–1946.
В последующие годы фирма завоевала высокий авторитет создателя самых передовых технических новинок, которые она постоянно внедряла в конструкцию своих грузовых автомобилей. А в 1926 г. фирма приступила к выпуску 3-тонного военного грузовика ВАХ (6x6) на низкорамном 75-сильном автобусном шасси, за которым через два года последовал бескапотный вариант FBAX. На модернизированное шасси, компания "Виккерс" устанавливала бронированные корпуса))) Бетонированный...
И №3 - штабной FBAX
Типо "Катюша". На базе Крайслера "Органы" дяди Сема" Система залпового огня Т75.
Здраво рассудив, что им надо не просто взрывчатку закинуть, а цель поразить, - конструкторы решили радикально повысить точность попадания тяжелых ракет. Одна ракета - одна цель. Но как этого добиться, ведь те же артиллеристы, чтобы попасть в малоразмерную цель сначала "берут ее в вилку"... Эврика!! Вот и решение. Каждая тяжелая ракета получила по две пристрелочных, стандартных авиационных ракеты калибром 4.5". Причем, для экономии веса, их пусковые трубы образовывали нижнюю часть направляющих тяжелого снаряда.
Если я правильно понимаю, десятидюймовая ракета должна была иметь близкую к ним траекторию полета. Таким образом, сначала 4.5" ракетами цель брали в классическую вилку, а потом тяжелая ракета летела точно в цель. Красивое решение. Но, к сожалению, в эти планы вмешалась угрюмая реальность. Вплоть до осени 1944 года создать тяжелую ракету, пригодную для стрельбы по такой схеме так и не удалось, и в октябре 1944 года проект был закрыт за бесперспективностью.