Уведомления
Очистить все

Автотехника

260 Записи
23 Пользователи
0 Лайки
30 тыс. Просмотры
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

За основу будущих советских автомобилей ГАЗ была принята продукция американского концерна "Форд Мотор Компани" — легковая машина "Форд-А" и 1,5-тонный грузовик "Форд-АА". Первенцем Горьковского автозавода, называвшегося тогда Нижегородским, стал 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА, сошедший с конвейера 29 января 1932 г. и переименованный в ГАЗ-АА после присвоения городу имени Максима Горького.
фото №3 ) ГАЗ-АА на улицах Берлина... от Москвы, до самых до окраин...
При всей своей простоте был технически достаточно совершенным. В те годы грузовик представлял из себя автомашину достаточно прогрессивной конструкции. Основой служила мощная лонжеронная рама, на которой устанавливались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра (3285 см3), развивавший 42 л.с. Главным положительным качеством этого мотора являлось то, что он с легкостью мог потреблять дешевый низкооктановый бензин (А-52). Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Кстати, на ГАЗ-АА отсутствовал бензонасос. Бак размещался выше карбюратора, и бензин поступал в него самотеком. Рабочий тормоз имел механический привод. Как вспоминают водители, в те годы работавшие на ГАЗ-АА, этими тормозами было практически невозможно пользоваться из-за их крайне малой эффективности. машину приходилось последовательным переключением "вниз": 3-2-1. Запас хода по топливу составлял 215 км. Грузоподъемность автомобиля равнялась 1,5 тонны (отсюда и его прозвище — полуторка) при собственной массе в снаряженном состоянии 1810 кг.
В 1938 году на грузовик был установлен новый двигатель мощностью 50 л. с. Новая модель была тем же самым ГАЗ-АА но с двигателем от ГАЗ-М1.(устанавливалсб на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»), Подверглись изменению и некоторые другие узлы: рулевой механизм, крепление задних рессор. В остальном грузовик оставался прежним. Эта машина получила обозначение ГАЗ-ММ и, кроме Горького, собиралась в Ростове-на-Дону из деталей, поступавших с головного завода.
Фото № 1) В 1936 году началось производство автомобиля-самосвала ГАЗ-410, с металлическим опрокидывающимся назад кузовом грузоподъемностью 1,2 тонны. Принцип действия этого самосвала был достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки. ГАЗ-410 (1936-1946г.г.) Самосвал двойного назначения. Применялся во всех родах войск и в военном строительстве. На фото изображён самосвал в упрощённом, военном варианте.
В 1938—1939 годах из заводских цехов вышли полугусеничный ГАЗ-60,
Фото №2 ) Газогенераторный ГАЗ-42 (топливом для мотора являлась окись углерода СО - угарный газ, получавшийся в результате неполного сгорания дров в расположенном за кабиной газовом генераторе) и газобаллонный ГАЗ-44.
Конструкция грузовиков ГАЗ-ММ, и ГАЗ-АА, была предельно упрощена, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса.
Противник отчетливо представлял себе громадную роль ГАЗа в обеспечении Красной Армии боевой техникой. Поэтому в середине 1943 года, в дни подготовки наступления на Курской дуге, гитлеровское командование попыталось с помощью бомбардировок вывести завод из строя. В период с 4 июня по 5 июля фашистская авиация совершила на него 25 налетов...
Выпущено, с 1932 г. В разных модификациях... 1000000 ...
Макс. скорость, 70км/ч.
Средний расход топлива 20.5 л/100км

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 7.03.2011 11:27
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Здесь вид учше. Жук на военной службе.
номер "IIIA=Polizeipräsident Stuttgart" как с Нем. переводится?
Сам конструктор.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
 
Размещено : 7.03.2011 12:03
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Schwimmwagen. Не стандартное использавание.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 7.03.2011 12:43
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

В музее на Поклонной горе в Москве экспонируется полугусеничный автомобиль Ситроен-Кегресс C6 P14. "Кегресс" - в честь Адольфа Кегресса, француза по происхождению, механика российского Императорского гаража. После революции 1917 г. он вернулся во Францию и стал сотрудничать с фирмой Ситроен. Первая полугусеничная машина "Ситроен-Кегресс" появилась в 1921 году. Карбюраторный двигатель мощностью 42 л.с., максимальная скорость 52 км/ч.

Машины применялись в качестве артиллерийских тягачей и транспортных средств специального назначения. После поражения Франции в 1940 году стали использоваться вермахтом, в том числе и на Восточном фронте.

Этот экземпляр был подбит в первые дни Великой Отечественной войны. Фрагменты машины были переданы в дар музею В.Н.Дудиным от пограничников Калевальского погранотряда, автомобиль восстановлен в ГУП "38 НИИ Минобороны России".

Форум
 
Размещено : 7.03.2011 13:39
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Немного про "Ситроен-Кегресс" с усиленными резинометаллическими лентами. "В кратце". Первый заказ, фирма получила из Марокко, а это ПЕСОК!! " Кегресс" показал себя с лучшей стороны. По этому принципу, зделаны многие сельхоз агрегаты, нашего времени.
Явные успехи в этой области позволили убедить главнокомандующего сухопутными силами Франции генерала Вейгана (потом поняли многие) в перспективности полугусеничных автомобилей : рессорной подвеской и полым металлическим катком под радиатором для преодоления высоких препятствий.
Первое в мире семейство военных полугусеничных машин!!!
В посте №66... Значимая цифра )))
Скорей всего. Модель 1930 г. Р-16 или Р-14 с 50-сильным мотором С-6G и усиленными гусеницами, на сцепное устройство которого опирался лафет 155-мм гаубицы, передвигался со скоростью... 25 км/ч.
№1 и В посте №66... Уникал! У меня, в такой модификации, только ... Изображение... (( И то "Почтовая Марка"

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 7.03.2011 17:25
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Sd. Kfz.251/7 — mittlerer Pionierpanzerwagen — улучшенный Sd. Kfz.251/5. Штурмовые мостики по бокам корпуса.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 8.03.2011 11:46
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Возможно. Sd. Kfz.251/18 — mittlerer Beobachtungspanzerwagen — машина наблюдения и связи. Радиостанция FuG 8. Экипаж 6 человек.
Именно в этом исполнении, с "полочкой". Использовался только на Восточном фронте. 1941-42г.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 8.03.2011 14:01
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Sd. Kfz.251/2 — mittlerer Schutzenpanzerwagen mit Granatwerfer — самоходный миномёт. Вооружение: 80-мм миномёт sGrWr 34 внутри кузова (боекомплект 66 выстрелов), 1 пулемёт МG34 (боекомплект 2010 патронов). Боевая масса 8,64 т, экипаж 8 человек.

Форум
 
Размещено : 8.03.2011 14:19
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Sd. Kfz.251/8 — mittlerer Krankenpanzerwagen — бронированная санитарная машина. Вместимость: два лежачих и четыре сидячих или восемь сидячих раненых.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 8.03.2011 14:35
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Вот эти Кфз-251-23.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 8.03.2011 15:15
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Студебекер

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 8.03.2011 18:12
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 
От: griha45

Студебекер

Надо указать модель.

 
Размещено : 8.03.2011 18:17
Форум
 ppSh
(@ppsh)
Записи: 5
Новичок
 
От: griha45

номер "IIIA=Polizeipräsident Stuttgart" как с Нем. переводится?

Главный полицай города Штутгарт. Начальник полиции.

 
Размещено : 10.03.2011 17:37
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 
От: admin
От: griha45

Студебекер

Надо указать модель.

Упс! Забыл, вот так зделать "?"

 
Размещено : 12.03.2011 16:41
Форум
(@volgar)
Записи: 116
Активный участник
 

Самолет и машина рядышком. Шведский истребитель J-21 и ... А не силен в машинках)

Форум
 
Размещено : 12.03.2011 18:53
Форум
(@mihel)
Записи: 1045
Высший уровень Исследователь
 

Ну два SААBа. Один SААB J21, второй SААB 92 (точнее второй прототип SAAB 92.002) первый SААBовский автомобиль. Причем оба созданы практически одним и тем же конструкторским коллективом.

 
Размещено : 12.03.2011 19:30
Форум
(@urfin-juice)
Записи: 48
Активный участник
 

Хорошая была машина SAAB...

 
Размещено : 12.03.2011 19:42
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 
От: mihel

Ну два SААBа.

Низко летят! К дождю, наверное )))))))))

 
Размещено : 12.03.2011 21:22
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Мерседес Л 1500 кабриолет
...и Л 4500

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 15.03.2011 3:21
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Штайр 1500
В 1920 г. начался выпуск легковых и грузовых машин, которые разрабатывал известный конструктор Ганс Ледвинка. 1932 г. при непосредственном участии нового главного конструктора Фердинанда Порше был создан 2-тонный грузовик "Штайр-140" (6x6), возглавивший обширное семейство военных машин 40D. Их основой являлась лонжеронная рама с Х-образной поперечиной и дополнительным подрамником.
Достаточно успешное развитие "Штайра" позволило в мае 1935 г. полностью выкупить группу "Аустро-Даймлер-Пух".
В 1940 г. к разработкам новой военной техники для "Штайра" подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте, где был создан проект 1,5-тонного армейского автомобиля "Порше147" (4x4) с двигателем воздушного охлаждения V8 (3,5 л, 85 л.с.), блокировкой межколесных дифференциалов, передней независимой торсионной подвеской и задней классической рессорной.
Его производство началось в 1941 г. под марками "Штайр-270" или "Штайр-1500А". с разными открытыми бортовыми или закрытыми цельнометаллическими кузовами на 5–10 мест. Автомобили имели полную массу 3,3–4,2 т и развивали скорость 90–100 км/ч. Число моделей "1500" — 12450 экземпляров.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 15.03.2011 3:37
Страница 4 / 13