Уведомления
Очистить все

Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации в ВОВ

26 Записи
13 Пользователи
0 Лайки
2,566 Просмотры
Форум
(@viacheslav)
Записи: 232
Активный участник
 

До 1967 года в СССР призыв был только 1 - осенний. Потому, ничего особо странного нет в таком положении вещей. Осенью 41-го призвали, весь 42-й учили, и в начале 43-го выпустили из училища в полк. Практику досрочных вупусков прекратили в середине 42-го года, как непродуктивную. Это раз. Два - вполне возможно, что эти ветераны как раз и выжили потому, что их учили сравнительно хорошо и качественно по сравнению с полугодичными училищами "взет-посадка".

 
Размещено : 3.06.2011 10:10
Форум
(@valter369)
Записи: 3
Новичок
 
От: Viacheslav

До 1967 года в СССР призыв был только 1 - осенний. Потому, ничего особо странного нет в таком положении вещей. Осенью 41-го призвали, весь 42-й учили, и в начале 43-го выпустили из училища в полк. Практику досрочных вупусков прекратили в середине 42-го года, как непродуктивную. Это раз. Два - вполне возможно, что эти ветераны как раз и выжили потому, что их учили сравнительно хорошо и качественно по сравнению с полугодичными училищами "взет-посадка".

Читал воспоминания тех, кто был призван еще до войны. 43 год выпуск.
С "хорошо и качественно" мне как раз и непонятно. Я не летчик, но 3 года на 20 часов полета?
Это по аналогии с автошколой может быть: 20 часов езды. Ездить научишься, но зачем три года?

 
Размещено : 3.06.2011 10:19
Форум
(@viacheslav)
Записи: 232
Активный участник
 
От: valter369

С "хорошо и качественно" мне как раз и непонятно. Я не летчик, но 3 года на 20 часов полета?
Это по аналогии с автошколой может быть: 20 часов езды. Ездить научишься, но зачем три года?

Плюс - эвакуация и обустройство, плюс - общевойсковая подготовка, плюс - переучивание на машины новых типов. В училищах ведь летали на У-2, Р-5, УТИ-4 (вариант И-16) и учебных СБ.
Да и 20 часов налета - это не так уж и мало по советским меркам. 30-35 вылетов, 1/5 ресурса нового мотора, 1/4-1/8 ресурса планера нового самолета (в зависимости от типа)...

 
Размещено : 3.06.2011 22:40
Форум
(@postes)
Записи: 44
Новичок
 
От: valter369

Читал воспоминания тех, кто был призван еще до войны. 43 год выпуск.
С "хорошо и качественно" мне как раз и непонятно. Я не летчик, но 3 года на 20 часов полета?
Это по аналогии с автошколой может быть: 20 часов езды. Ездить научишься, но зачем три года?

Что то у Вас со счетом... Или просто зациклились на трех годах.
Даже если призваны в марте - апреле 1941-го, то на весенний выпуск 43-го все равно выходит только два года. Если допустить осенний выпуск 43-го, хотя я такого в воспоминаниях не встречал, и то получается два с половиной, но уж никак не три.

 
Размещено : 4.06.2011 15:37
Mephody
(@mephody)
Записи: 90
Активный участник
 

Читал, к сожалению не припоминаю где, что у немецких летчиков после летного училища, или как там у них это называлось, в 41 году был налет 200 часов. Если так и было, то это многое объясняет. Да и количество летчиков прошедших через "Битву за Британию" летом 41-го на Восточном фронте было еще велико. Если это кого-то не убеждает, может попробовать выйти на ринг хотя бы с кмсом по боксу после десятка тренировок. Если огребать не хочется, тоже самое можно осознать сыграв, к примеру, в настольный теннис с кмс по этому самому теннису...
Кроме того, в самом деле интересно, сколько в немецких летных школах отводилось часов на строевую и политическую?

 
Размещено : 5.06.2011 17:36
Форум
(@viacheslav)
Записи: 232
Активный участник
 

Ч

От: Mephody

Читал, к сожалению не припоминаю где, что у немецких летчиков после летного училища, или как там у них это называлось, в 41 году был налет 200 часов.

Что-то многовато выходит. Больше всех с учебой задрачивались в японском флоте, но там выпускали из училища с налетом в 100 часов.

 
Размещено : 6.06.2011 7:51
Страница 2 / 2