«В греческом зале, в греческом зале…».
А ведь вас предупреждали:
«Не давайте святыни псам
и не бросайте жемчуга вашего
перед свиньями, чтобы они не
попрали его ногами своими
и, обратившись, не растерзали вас»
(И. Х.)
Интересно, какими ветрами свободы Бондарчуку с Роднянским надуло в голову желание снять фильм об отечественной войне без отечества и народа. Как можно было рассказывать о борьбе с фашизмом на фоне театральных развалин, пиксельных картинок и постановочных стрелялок, вне советской культуры и мировой идеологии борьбы добра со злом?
Войны, как таковой, мы не увидели вообще. Вряд ли кого-то впечатлили дворовые разборки в стиле «fuck you» или рекламные тизеры с переправой и горящими солдатиками в качестве виньетки.
Экранное пространство «Сталинграда» напоминало героические фантазии и эротические грёзы подростка под одеялом, представленные зрителям через ролевой оргазм актёров на сцене.
Смакование этюдных (карамельных) картинок в «слоу мо» и «ай макс три дэ» только подчеркивало степень авторской неадекватности, театральности и виртуальности происходящего.
Федины покемоны были пропитаны антисоветизмом и толеразмом, как мумия формалином. Непонятным оставалось одно: что они делают в Сталинграде и причём здесь война с фашизмом?
Мародёры Сталинграда самозвано назначили себя в полководцы, летописцы и утешители. Но клиповая «режиссура» не имела никакого отношения ни к реальности, ни к военной стратегии, ни к гуманизму.
Результат оказался ожидаемым и плачевным. Театр военных действий превратился в театр абсурда. Ночная переправа (в трех экземплярах), показанная задом наперёд, не закончилась даже с наступлением утра, а переправились через Волгу (за семь-восемь часов) от силы 25 человек. Куда-то (между льдин) пропали «апостолы».
Город Федя с Сашей изначально сдали фрицам, не оставив ни одного очага сопротивления. На пожарной каланче тихо и безвредно отсыпались Тютя с радистом. Томно и беспричинно вздыхала Маша. Скучала на постели Катя, привычно поджидая очередных «отцов», ангелов и освободителей. Где-то звонил колокол (стучал дятел)….
Диверсионная операция по захвату абсолютно бесполезного «дома на набережной» четырьмя разведчиками, фактически без разведки и плана, выглядела театральной авантюрой, а его последующая оборона – образцом беспомощности, идиотизма и слабоумия.
«Дом Павлова» оказался «хатой с краю». Рабочие и матросики «ползли» в «пряничный домик» со всех сторон прямо со страниц Гроссмана, минуя всякие умственные заморочки.
Физкультурный героизм Фединых «спартанцев» не вышел за рамки цирковой арены. Гуманизм оказался эмоциональной ф(р)икцией. А инсайдерские всхлипывания за кадром заставили отсыреть не один дамский платочек.
Победа обернулась поражением, лето - зимой, день – ночью. Советских девушек (медсестёр и зенитчиц) «в окопах» и немецких жён в могилах заменили мамзели в постелях (на предъявителя). Народные герои оказались истеричными идиотами, похотливыми «ангелами», потешными снайперами, сопливыми «Рэмбо» и розовощёкими зайчиками
«Новые цивилизационные ценности» ожидаемо свелись к инстинктам выживания и размножения: «мы всё переждём» и «секс превыше всего». Поэтому «триста спартанцев», оказавшихся «героями по вызову», постоянно теряли мотивацию и мужество, бросаясь в атаку с искаженными от страха лицами и воплями ужаса.
В итоге, тема «Отечественной войны» для Феди с Сашей оказалась вещью в себе. Не долго думая, они редуцировали свой гражданский долг до плача над слезинкой ребенка (7+), а потом как-то незаметно для себя зациклились на других театральных выделениях.
Для облагораживания мужской похоти и оправдания девичьего вожделения сгодилась обычная любовная «штукатурка». Сделано это было под фанфары умиления и барабаны сострадания к «сексапильным» образам Кати-подкидыша и кукольно-слабоумной Маши.
Интимные отношения, лишённые культурных измерений и психологической избирательности (глубины), были представлены в детективной форме через установление отцовства на «собачьей свадьбе», что выглядело намеренным оскорблением памяти погибших и унижением достоинства живых.
Кандидатов в отцы (сыну) по первоначальному сценарию было семь, а игрового времени у Кати едва хватало на пятерых, поэтому, малышка «вгрызалась» в мужиков взглядом («текла лицом») и сучила ножками, не считаясь с приличиями и здравым смыслом.
В тот момент, когда вожделенно кружащие вокруг маленькой девочки Кати «ангелы милосердия» превратились в отцов её сына «Феди», сакральная тема смерти за Родину и Победу скукожилась в скверный анекдот о «пяти мужиках и юной мамочке (7+)», одной на всех.
Во многих «отцах» – многие печали…. Пропустить через себя пять клиентов за двое суток – это практически нормы элитного (театрального) борделя.
Ограничив противостояние фашистов и советских людей уровнем «zоологии», авторы тем самым ликвидировали идеологию, как механизм культурной идентификации и солидарности в борьбе добра со злом.
В результате гуманитарного регресса фашисты и коммунисты оказались одинаковыми, как животные, и неподсудными суду разума и чести, как актёры и организмы.
Вместо исторических персонажей и долгоиграющих образов мы увидели сериальных топтунов из будущего, сходящих с ума от самообожания и похоти…. Девушки без стыда и чести, воины без мыслей о войне, родине и победе, авторы без признаков профессионализма, мужественности и гражданственности....
После таких театральных перверсий смерть за Родину стала невозможной, а смерть за Катю – фальшивой и неприличной, поскольку «несчастная» малышка ни в каком освобождении из фашистского рая («гетто») категорически не нуждалась и даже слышать об этом не хотела: «Это был её город, её улица, её дом, (её фашисты)… и бросить всё это «маленькая девочка» Катя просто не могла» (Ф.Б.). «Ну, почему?»… «Подробности вам нужны?»
К слову, если вы не заметили, Катя Шниперсон (Одинцова) жила в квартире, находящейся в одном крыле с немцами, прямо у них над головой - так ей было сподручней, принимать гостей с тушёнкой и шнапсом.
Проходя мимо фрицев (иначе никак), Катя отполировано спрашивала: «Фляжку давай, я за водой» и шасть на кладбище, собственноручно вырытое детскими ручонками прямо в фундаменте. Поплачет над родственничками убиенными, водички наберёт и домой в постельку, в шорт лист ожидания.
Так и жила в режиме всё включено, пока у Кана новая пассия по соседству не объявилась… А не слабО представить себе «маленькую девочку» (7+), бесстрашно перетаскивающую десять - пятнадцать трупов (15 – 100 кг) с улицы в дом сразу после расстрела, прямо на глазах у обалдевших немцев?
Малышка Катя, «уставшая от подлости советских людей» и полтора месяца скрывавшаяся от них «на территории свободы» - ключ к Фединому «Сталинграду». С этим «сыновья лейтенанта Шмидта», Бондарчук и Роднянский шли на Оскар - за бочкой варенья. Поэтому Кате не за что было благодарить разведчиков ни на дне рождения, ни в конце фильма.
Именно Катя с Машей (в номерах), своим пассивным образом жизни и нежеланием с ним расставаться, в ожидании секса (с консервами) на халяву, примирили зрителей и с разрушенным Сталинградом, и с фашистскими оккупантами
Если белокурая Жази, зевая от скуки, меланхолично постирывала бельишко, в томном ожидании пока её наконец «изнасилуют», то Катя заняла более активную жизненную позицию.
Едва появившись перед камерой, она тут же стала интерактивным «объектом» вожделения и эпицентром всего происходящего на экране, вытеснив в сознании бойцов (и зрителей) любые мысли о войне, близких, родине и победе.
Именно Катя, с подачи Феди, инициировала «апулеевские» метаморфозы бойцов Красной армии. Не успев проявить и малую толику забот о случайно найденной девочке (8+), «святые отцы» наперегонки начали лезть к ней под юбку и делать из неё «мамочку».
А когда сыну исполнилось семь лет, мама Катя рассказала ему, выросшему в отблесках зари на развалинах Сталинграда, что у него было пять отцов, которыми он должен гордиться (в школе)*, потому что благодаря им он до сих пор (до 1950 г.) не знает, что такое «война».
Не знает настолько, что весь фильм о ней рассказывает (как умеет). Может он идиот? Не знает так же, как блокадники не знают, что такое «голод»…. А как насчёт слова б… «леди»?
* Представляете, как ему завидовали одноклассники, у которых было всего по одному отцу?
Уши осла на выпасе.
Федя с Сашей сняли не столько антисоветское кино, хотя такова была их сверхзадача, сколько - контркультурный, zоологический и антихудожественный фильм.
«Кино в деталях» превратилось в ультра-клиповый (осколочно-этюдный) калейдоскоп, отечественная война – в акробатический междусобойчик, а в основу сюжета был положен похабный анекдот.
Прикольно то, что из кина под названием «Сталинград» мы так и не узнали, чем закончилась Сталинградская битва, кто в ней победил, кто против кого сражался и за что.
Что это вообще было, если в конце фильма нам сообщили, что «впереди были страшные месяцы кровавой битвы, которая стала переломом в истории всего человечества и в истории моей великой страны»? Вас тут не стошнило?
***
Безусловно, были моменты, когда (между рвотными позывами) думалось, что на конкурсе маразма этот фильм занял бы призовое место. Для первого ему только Оскара не хватало. Но реальность превзошла ожидания:
”Мощное кино, достойный выбор» (В.Р. Мединский).
«Президент России Владимир Путин наградил режиссёра Федора Бондарчука орденом Александра Невского - «За большой вклад в развитие отечественной культуры...». 21.08.2018
После таких zоологических вливаний в российскую «культуру» считать современный кинематограф светочем истины, а его жертв «культурными людьми», это всё равно, что Буриданова осла назвать Гамлетом, а мороженную курицу, побывавшую в руках у pussy riot, едой (синей птицей).
Однако, будем справедливы. Федины «Сеятели новых цивилизационных ценностей», Катя и Тютя, безусловно не уступают в оригинальности исполнения и замысла «Сеятелю облигаций» Остапа Ибрагимовича. Но я что-то не слышал, чтобы его кто-то наградил с формулировкой: «за большой вклад в развитие отечественной культуры»…
Президент России Владимир Путин наградил режиссёра Федора Бондарчука орденом Александра Невского - «За большой вклад в развитие отечественной культуры...
Это в общем то все, что нужно знать про современную отечественную культуру.
Аминь.
Drang nach Indien. Катины «Фермопилы» против камасутры.
— А как же ты можешь смотреть кино, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят смотреть (и снимать) кино.
(Ф. Баум «Волшебник из страны Оз»).
«Сталинград и Сталин - разные вещи... Сталинград в 1942 году - наименее сталинская территория. Территория (зоологической) свободы, где советские законы не работают... В этом доме происходит событие с маленькой девочкой (!), которую нашли эти шесть человек, и там — их война. Война не «за Родину, за Сталина», а за какие-то (!) другие вещи» (Ф. Бондарчук).
Война без веры, без солидарности, без жажды победы, без идеологии сопротивления - это «Animal planet». Территория, «свободная» от любви к родине и гражданского долга – это площадка для случки, а не «дом Павлова». А половой интерес взрослых мужиков к «маленькой девочке» – это групповая педофилия, которую никаким паспортом не прикроешь.
«В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти компенсируется дикой сосредоточенностью на «любви» (на вожделении)» (Ф. Бондарчук).
Офицер Тютя, едва увидев бесполое и обиженное на весь мир существо (7+), мгновенно «облизал» его взглядом с головы до ног, не дожидаясь пока деточка сменит имидж и превратится во взрослую и вменяемую тёлку с течкой. Трогательный извращенец.
На момент появления советских «разведчиков», 14 ноября 1942 года, Катя жила в полуразрушенном и неотапливаемом (до - 20) доме вместе с немцами и чувствовала себя настолько свободно и самодостаточно, что шесть взрослых «мужиков» не смогли, как ни пытались, отправить её в тыл.
Тоталитаризма и антисемитизма за Волгой она боялась больше, чем немцев-освободителей и «холокоста» в постели.
Федя выгуливал (обслуживал) Катюшу в режиме «всё включено». За весь фильм девочка-трансформер не столкнулась ни с одной проблемой выживания, зато постоянно тёрлась около взрослых мужиков, изнывая от безделья и похоти.
Заменить советским солдатам Родину и Сталина «белоснежка» могла только в пубертатных снах и фантазиях zоологических либералов (диссидентов и правозащитников).
Сила киски.
Оцените уровень испорченности «советской» девушки, живущей на переднем крае, как в театре, и меняющей партнёров для «петтинга» чаще, чем свои, не стиранные (ни разу), трусики?
Не слабо в 19 лет по паспорту (12~14 по образу) укладываться поспать (мурлыкая) прямо на коленки к взрослому мужику, испытывающему нездоровое влечение к тем, кто ему в дети годится, и называющего себя при этом ангелом-артиллеристом?
«Ангел»: Жена у меня красивая и тоже чёрненькая, точь-в-точь как ты. Очень любила мне голову на колени положить... Я глажу, а малышка (на 26 лет моложе меня) замирает, или мурлычет от удовольствия. А потом (через положенное время) у нас ребёночек родился. Катя тут и говорит: а можно я тоже полежу у вас на коленках. Я лёгкая...
Этой же ночью ободрённый (реакцией девочки на эротические поглаживания за ушком) Поляков пришел к Кате, когда она спала, со шнапсом и тушёнкой. «Ничего не бойся,- шептал он малышке, снимая с нее трусики: Ты хорошая»... Думаете не так всё было запрограммировано? Да неужели? Не поняли авторского замысла или прикидываетесь наивными жертвами искусства?*
«Прелесть всей этой нашей истории заключается в том, что, если Катя для героя, как дочка, он всё равно смотрит на неё влюбленными глазами (педофила)... В этом даже есть какая-то (уголовная) интрига» (А. Смоляков, «ангел» по профессии).
После ночного секса с Поляковым (за кадром), буквально сразу, (забыв об обвинении в добровольном сожительстве с немцами) Катя рвётся в снайперы, «охотчиво притыриваясь» сначала к Чванову, а потом и к Громову с Никифором.
Половое возбуждение (похоть) юной «простушки» прикольным (фрейдистским) образом сублимировалось в непреодолимую чувственную страсть к оружию, как фаллическому символу власти над мужским телом.
По завершении сокровенного «контакта» наигранная агрессивность и жажда мести у незрелой фурии мгновенно затихали, как оргиастические судороги у рептилий. На передок «раба любви» оказалась ещё слабее, чем на голову.
Хороша малолетка, в интимной обстановке хватающая Громова за пистолет на поясе (символ мужского достоинства), бесстыдно глядя ему в глаза и добиваясь от него ответного возбуждения (эрекции).
Не прост оказался и капитан. Нипадецки смутившись, он сразу всё понял и пролепетал в ответ, что-то вроде: «детям до 16...», такое делать запрещается. Заметьте: не до 18 или 19.
На что Катя тут же сунула ему (и прокурору) под нос приготовленный загодя паспорт (не комсомольский билет): «ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже». Странно, что справку из кождиспансера не показала.
«Это война. Завтра может не быть. И то напряжение, ту химию (выделений), которая случилась в данную секунду между мужчиной и женщиной, как-то прикрывать было бы неправильно» (Янина Студилина, Маша).
Одурев то ли от безнаказанности, то ли от запаха выделений, папА разжаловал капитана Громова в «шестерки», переведя гарнизон «Дома свиданий» под командование своего сына Тюти.
Вибрирующий от переизбытка гормонов (едва сдерживая эякуляцию) офицер Серёжа тут же повелел отметить день рождения своей пассии баней с фуршетом и песнопениями.
Если бы не праздничное перемирие, объявленное режиссёром, никто из массовиков- затейников не дожил бы до утра.
Сеанс коллективных грёз о «женской бане» был устроен не столько для местных «факеров», сколько для зрителей, которые смогли сполна и бесстыдно насладиться обнажённым детским тельцем Кати. Жесть.
Мужички вокруг Кати и Тюти скакали козлами и няньками, нехотя отвлекаясь на отражения попыток по захвату дома, о которых нацисты, как настоящие и культурные люди, им сообщали заранее, причем в конкретных планах и деталях.
Федя показал такие стандарты «мужской» толерантности в «битве» за Сталинград, какие и в мирной жизни не встретишь. Не война, а борьба нанайских лесби.
Советские люди и немцы в «Сталинграде» были одинаковы, как животные, поэтому идеология противостояния добра и зла в фильме была опошлена (редуцирована) до zоологического уровня защиты самок и помеченной территории.
Вполне вероятно, что по вопросам «правды жизни» Бондарчука консультировала сама Германика. Во всяком случае, их «божественный» (мифический) креационизм отличался только уровнем тестостерона: домашних «болонок» из Фединого «кина» подзаборные «шавки» Леры Калигулы порвали бы на раз, вместе с гарнизоном унылых и томных п... страдальцев.
Поскольку красноармейцы не знали, за что воевать, фрицев они убивали не ради победы, одной на всех, а только по случаю, в пределах необходимой самообороны и в рамках рекламно-истерического гуманизма.
Сражаться разведчики предпочитали иллюстративно: «в рукопашную» и «вприпрыжку», смакуя и фиксируя самообожание на «слоу-мо» картинку. Достаточно сказать, что за весь фильм главный «народный мститель» Чванов из снайперского ружья убил всего одного «немца» – Машу. Причём пуля, попавшая ей в лоб, летела зигзагом.
«Никто от Чванова не уйдёт, ничто от Чванова не скроется…» (Чванов, Дм. Лысенков). - Очень смешно!
Федя с Шурой (вместе с Громовым, Каном и Хензе) понятия не имели о том, для чего на войне существуют сапёры, разведчики, снайперы и пулемётчики и как нужно организовывать оборону (захват) дома.
Поэтому ни один из бойцов не нёс (не исполнял) никаких конкретных обязанностей по защите дома. Никто и ни за что не отвечал. Так ведут себя только на телевидении, в борделе и в кругах творческой интеллигенции.
И длилось бы кино бесконечно, если бы у Феди в конце фильма не завелось семь лишних танков и сотня тупых фрицев... Только это и остановило череду актов непорочного зачатия. И только поэтому количество отцов не перевалило за сотню.
Завершилось это «очень страшное кино» как всегда прогрессивно и гуманистично. «Девочка, пойдём, чё покажу», - сказал Тютя, и непослушную прежде Катю с передовой, словно ветром сдуло.
Куда только делись прежние амуры, мысли об эвтаназии, чувство долга (стыд и совесть) и ненависть к врагу. Мамзель скуксилась, как сдувшийся воздушный шарик.
А ведь ещё вчера рвалась в снайперы, непристойно прижимаясь к своему малокультурному обидчику и похабнику (Чванову). Непонятливым зрителям показали, как на следующее утро удовлетворённая городская самка штопала ему нижнее бельё.
А как сладко было мурлыкать на коленках у «ангела» (любителя развращать молоденьких девочек), прикалываться к «немому» Никифору, делая ему «эротический массаж» (под Машкин оргазм) при этюдной перевязке шеи, а потом целоваться взасос и дрожать от возбуждения в объятиях Громова….**
Если бы вы только знали, с какими горящими глазами её несмышлёный «выпестыш» (вместе со зрителями 12+) выслушивал материнские интимные сказки про «пятерых (плюс-минус) отцов», многократно оживляя их в своих пубертатных грёзах и эротических фантазиях (на экране).
Брачные танцы, похоть из «сострадания», женская баня, постановочные «слоу-мо» прыгалки должны были отвлечь зрителей от фальсификации итогов, содержания и смыслов битвы за Сталинград.
Как было задумано, так и произошло. Неизвестная и бессмысленная война, проклятое прошлое и расчеловеченные люди. Зато через семьдесят(!) лет прадедушка из МЧС в интимных нюансах описывал совершенно незнакомым людям (двухдневные) эротические похождения своей, когда-то юной, мамашки. Вас здесь ничего не смущает? Я так и думал.
Премьерный прокат «Сталинграда» напоминал факельное шествие буратин на поле чудес за новыми «цивилизационными ценностями». Давно не видел столько медийных «человечков» (12+), которые были счастливы тем, что их так «душевно» развели на «детскую клубничку».
Вместо эпилога:
«Мы и в мирное время влюбляемся в тех, в кого нельзя (трахаемся с кем попало), — могу ли я осуждать свою героиню (оригинальную Катю из первого сценария) за её поступки (за её вожделение и любовь к фашистам)?» (Янина Студилина, Маша).
«Это удивительно, но на самом деле Машины чувства к Кану начались(!) тогда, когда он её (из)насиловал. Это было ужасно (трепетно и сладостно). Он был первый её мужчина» (Я. Студилина, Ф. Бондарчук).
Короче, бросьте в Федю с Сашей (Катю с Машей) камнем те, кто сами без греха.
***
* «И зритель до конца (и после окончания фильма) не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней (вступали в интимные контакты) в доме» (Ф. Бондарчук).
** «Нельзя про Сталинград рассказывать – как было (в «Доме Павлова»). Надо – чтобы это было, как (Лупанарий и) Троя…. Там же не только (рекламные) батальные сцены (на дурака), это любовная (половая) драма, прежде всего. На войне желание остро, как нигде». (Ф. Бондарчук).
«Любовь (похоть) и, вообще, (половые) взаимоотношения между мужчиной и женщиной оказались намного сильнее войны, выше политических, религиозных, языковых, любых(!) (культурных) барьеров» (Ф. Бондарчук).
P.S. Тех, кто верит в непорочное зачатие Кати (от пяти отцов) и знает, как можно стать отцом сына (после своей смерти), не вступая прежде в половую связь с его «юной мамочкой», просьба сразу обращаться к психиатру или в Книгу рекордов Гиннеса.
Ваша очередь сразу после Мединского и членов «Оскаровского» комитета 2013 России, синхронно объявивших фильм «Сталинград» шедевром года, непосредственно перед Исаевым и Гоблином.
Я вот честно считаю, что Федин "Сталинград" не стоит столько много букв.
Что вы хотите от жанра фэнтези? Я с отвращением смог выдержать несколько минут этого фильма, что-то совершенно чуждое, особенно для всей моей семьи из Сталинградской области.
П.С. ассоциируется с кружевными трусиками.
Я вот честно считаю, что Федин "Сталинград" не стоит столько много букв.
«Можешь оставаться рабом или пойти со мной» (47 ронинов).
«Сталинград»: большое кино или малые сосцы?
1. Мне кажется, что сначала нужно выучить алфавит, а потом уже пытаться читать сложные тексты. В этом смысле «Сталинград» - идеальный тест (тренажёр) на здравый смысл, интеллект и уровень чувственной зависимости зрителей, позволяющий понять, в какой стране мы живём.
2. А во сколько букв вы оцениваете чувственную зависимость «жертв искусства», готовых по дороге к храму не только отдать кошелёк, снять трусы, но и продать душу дьяволу? Культ актёра (поэта, писателя, режиссёра), он ведь не на пустом месте возник....
3. Приведите пример не то, что идеальной, а зрячей рецензии на «Сталинград». Я такой не видел. Разве не занятно то, что все без исключения реминисценции на фильм напоминают притчу о шести слепых, коленопреклоненно ощупывающих слона, которого никогда не видели?
4. Покажите мне хоть одного критика, который бы вышел (за пределы чувственных ощущений) на замыслы автора, определил бы границы его творческих возможностей и расшифровал технологию обмана, и тогда я снова соглашусь с вами.
5. Как вы думаете, почему в случае «Сталинграда» практически все критики потерпели (в той или иной мере) фиаско и по сути выступили в роли адвокатов дьявола, отделив автора от его произведения и не поняв в них обоих ничего?
6. Если критиком (выступившем в роли прокурора) не указан состав преступления (не осмыслен «сценарий»), не указан мотив (замысел) и не понята технология (обмана), то его рецензия является, если не восхвалением автора (преступника), то его оправданием. См., например, беспомощную рецензию Гоблина, начавшего за здравие, а кончившего когнитивным диссонансом и всепрощением.
7. Если бы существовал универсальный алгоритм оценки современного фильма и кинематографа в целом, то потребность общества в самозащите (от оскорблений) снизилась бы на порядок. И почему его до сих пор нет? Может быть он вам известен?
8. А как вы поняли (если поняли), что «Сталинград» - это абсолютно дегенеративное и непристойное кино, и что Бондарчук не обладает способностью суждения и понимания текста? Как догадались (если догадались), что авторы «Сталинграда» не отличают причину от следствия (выше уровня гениталий) так же, как собаки не обладают цветовым зрением?
9. Сколько ляпов нужно сделать современному российскому режиссёру на экране и какого рода аргументы нужны зависимым зрителям, чтобы они (и критики) сподобились признать фильм («Сталинград») умопомрачительным и похабным бредом?
10. Если ультра-клиповое (калейдоскопическое) «ассорти» под этикеткой «Сталинград» объявлено лучшим российским фильмом 2013г., достойным представлять Россию на международной арене, а его автор (сдавший Сталинград и Катю фашистам) награждён орденом Александра Невского за патриотизм и большой вклад в культуру, то напрашиваются определённые выводы? Вам какой из нижеприведённых ближе?
a) Перед авторами изначально ставилась задача отмены смыслов отечественной войны и десоциализации (оскотинивания) советского человека? Если дело и дальше так пойдет, то на акцию «Бессмертный полк» придётся идти с портретами режиссёров и актёров, педофилов и шлюх.
b) Современный российский кинематограф является фактором развращения и дебилизации зрителей под флагом их приобщения к вечным гуманитарным ценностям из Жан-Жака (ГИТИСа или ВГИКа)?
c) Мы живём в стране м... дураков, в которой мужество - это трусость, героизм - это предательство, любовь - это похоть, патриотизм - это педофилия, слабоумие - это ум, профессионализм - это безграмотность, поражение - это победа, человек - это животное, война - это секс, «Дом Павлова» - это «Дом - 2», актёр - это сверхчеловек, режиссёр - это бог?
Мне кажется, что сначала нужно выучить алфавит, а потом уже пытаться читать тексты
А выучив алфавит, нужно садится писать длинные рецензии на некий субстрат (в просторечии называемый емким словом гавно), смакуя оттенки его вкуса, цвета и запаха?
И нам зависимость даётся, как им даётся благодать (свобода творчества).
Хочу выразить вам со-чувствие и напомнить: перед нами лучшее кино 2013 года, а его автор - «национальное достояние» и кавалер ордена Александра Невского (за патриотизм и вклад в нашу с вами культуру).
Может это произошло ровно потому, что никто не хотел изучать последствия наших им даров свободы? Никто не решился (не дали?) снять «очки Гудвина» и выйти за пределы имплантированных в нас чувственных традиций восприятия.
А изучать-не изучать отходы их «свободы творчества», выдавливать или не выдавливать из себя «жертву искусства».... это ваш личный выбор, (надеюсь, свободного существования) в их мире, в котором мы живем «не чуя себя и страны».
Только мне, почему-то, кажется, что каждому буратине надо знать своего папу Карло (гуманитарную матрицу, к которой он присосался), понимать, по каким лекалам его делали и на каком чувственном поводке его держат.
Мы не рабы, рабы - не мы. А кто?
P.S. «Ты туда не ходи, ты сюда ходи...» - где-то я это слышал. Кажется у Гоблина, или у К. Крылова.
Пыль в глаза, что божья роса...
Кино в деталях. Инструкция для зрителей: «Пилите Шура, пилите, они золотые!»
Фёдор Бондарчук: «Мы заказали целую партию пеноблоков на заводе, куда намешали краску характерного кирпичного цвета. А потом выдалбливали из них кирпичи. Подготовительная работа могла показаться сумасшествием — люди сидят в респираторах и точат кирпичи. Но всё это делалось для убедительности истории».
А как немки-то были счастливы: вдохнуть настоящую сталинградскую пыль вместо поддельной японской. Вы себе даже представить не можете.
А Федя, между тем, так убедительно и глубоко вдышал в себя образ гениального творца «Анти-Сталинграда», что в финале забыл обо всём на свете (сценарии в т.ч.) раньше, чем кончился фильм: забыл о победе над фашизмом, забыл о «своей» девяностолетней мамочке Кате* и даже о клятве Гиппократа.
Поэтому «первую помощь» ему оказывала Нина с подружкой, тщетно пытаясь через стекло санитарного джипа прервать охвативший Федю приступ самообожания.
Но больше всего не повезло трём немцам, навсегда оставшимся под завалом. О них просто забыли.
* Помните Катю, которую пять отцов бросили умирать на развалинах «Сталинграда», обрекая её на смерть от голода, холода и холокоста? Ну, ту самую, на которую они сначала Родину обменяли, а потом по очереди сделали мамочкой своего сына?
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Сталинград: бремя гуманитарных гоминид.
«Тише, тише, господа! Господин Искариотов,
патриот из патриотов, приближается сюда...»
(П-Ж. де Б.)
Вспомните один из самых известных снимков отечественной войны, на котором младший политрук Алексей Ерёменко с пистолетом в поднятой руке поднимает бойцов в атаку и погибает через несколько минут после выполнения фотографии.
И куда бежит Громов, копирующий позу и выражение лица Ерёменко, находясь спиной к немцам? Поднимает бойцов в атаку? Нет! Он призывает бойцов отступить с поля боя. Думаете случайность и никакой идеологии? Ну да, ну да...
И Сталинград немцам случайно сдали и Дом Павлова в Дом-2 превратили непреднамеренно? И про победу над фашизмом забыли упомянуть тоже ненароком? И про то, что за пядь сталинградской земли умирать не надо («Родина большая, её не убьёшь...» никак), тоже случайно проверещали?
И про то что «за Волгой жизни нет», просто так, к слову прозвучало? И за Родину, Сталинград и Победу г-да артисты воевать передумали по недоразумению? Ну да, ну да...
И на своём дне рождения Катя случайно тост за победу и павших за неё (и Родину) героев забыла произнести? И из фашистского «гетто» уходить не хотела просто так? А сыта была так, что на еду смотреть не могла и после первого «стакана» (спирта) не закусывала? Это, конечно, тоже чисто случайно...
А ничего, что юная Мессалина, ухватив Громова за то, что «детям до шестнадцати...», показала ему не комсомольский билет, а паспорт и, называя свой возраст, ошиблась на год? Как вы думаете, почему?
И, когда Тютя сказал Кате: «Хорошо, что в городе нет русских», а она не возразила - это, само собой, не идеология, не апокрифы из семейного катехизиса? А про то, что «мы (с Катей) всё переждём, как на облаке», это Тюте патриотическим ветром надуло?
Ага, сразу после того, как они с Катей посмотрели на то, как советские лётчики умирают вместо них за Родину и Сталинград. И после этого вы готовы поверить, что Тютя пошёл вызывать огонь на себя, умирать за Родину, а не дезертировать? Да неужели?
P.S. Как вы думаете, те, кто принял фильм на ура (без омерзения), они реально так наивны (как Гоблин, К. Крылов, А. Исаев, Собчак и прочие), зависимы (зомбированы) или прикидываются?
С Федей все понятно - он очень любит Родину за деньги, которая она ему дает на его говношедевры. Для него черный пиар - тоже пиар, главное чтобы было побольше шума.
Так что кончай пиарить этого деятеля и его шедЕвры, эта тема должна уйти в самый низ форму и быть закрыта.
З.Ы. Что-то не видел я у Гоблина восторгов по шедЭвру, по моему даже наоборот.
С Федей все понятно - ... Для него черный пиар - тоже пиар, главное чтобы было побольше шума.
Так что кончай пиарить этого деятеля и его шедЕвры
Если Вы не заметили, шум здесь создаёте именно вы. Любите бесплатные советы давать?
Что касается Гоблина, то он, по сути, оправдал Бондарчука «за отсутствием состава преступления», предложив зависимым(!) зрителям на фильм не ходить. Почему? Да потому, что Сам Гоблин в «Сталинграде» ничего не понял: «О чём фильм? Да ни о чём».
Но, если вы меняете преступнику тяжёлую статью на лёгкую, а потом говорите, что фильм вообще не содержал состава преступления, то это называется выступить в роли «адвоката дьявола».
Согласитесь, провести два часа у замочной скважины в мамину спальню и до такой степени возбудиться, что не заметить, как у тебя (и страны) украли победу, оккупированный Сталинград сделали «территорией свободы», а советских людей превратили в «коллекционных» марионеток, дезертиров, педофилов и шлюх, - это уже ни в какие экспертные ворота не лезет....
Смешно уже то, что практически все возражения (недоумение) Гоблина, в отношении Бондарчука и его фильма, работают не менее успешно против него самого и его «аналитического» обзора.
В самом деле, догадался ли Гоблин, с чем он имеет дело (нормой или патологией), вышел ли он на авторский замысел, понял технологию сборки этюдных «картинок»? Может оценил качество фильма в целом? Нет, нет и нет! Иначе не искал бы отдельные недостатки в море маразма, любовь (отцовство) в борделе и смыслы там, где их никогда не было.
Воспринял (осудил) ли он «Сталинград», как надувательство, осквернение святынь, оскорбление чувств и унижение разума? Нет! Тогда о чём причитания Гоблина? «Ни о чём». Стоит ли их принимать во внимание? «Нет, не стоит»....
А как он себя уговаривал в третий раз (?) на Федю сходить... Я аж прослезился. Меня столько не вырвет. А всё для чего? Чтобы стать «мучеником» и бесплатно паству советами окропить.
Фишка в том, что «Бондарчук и Сталинград» вместе, это уже оскорбление, независимо от нашего решения: идти на фильм или нет.
А Гоблин (страдая комплексом «жертвы искусства») в принципе не смог (не посмел) понять, что его «изнасиловали» и лишили чести (вместе со «скальпом»), совсем как Машка...
Он ведь и четвертый раз даст себе себя уговорить пойти на Бондарчука. Миляга!
***
Специально для экспертов (тупых и ещё умнее) привожу те гуманитарные «идеологемы», которые Федя с Сашей вбивали в мозги зрителей, прикрываясь поддержкой Путина и крышей «Сталинграда»:
1.«Свобода творчества» и культура, эмоции и разум, «человек» и Родина - две вещи несовместны;
2. Все люди одинаковы, как животные;
3. Make love, not patriotic war (вожделение и оргазм выше любви и культуры, родины и победы)*;
4. Отечественная война, патриотизм и героизм невозможны в принципе, поскольку они противостоят базовым гуманитарным ценностям («правам человека», инстинктам выживания и «демократии»**);
5. Смерть за Родину должна быть запрещена законом;
6. Фашизм и коммунизм, это изобретение Гитлера и Сталина, поэтому в Сталинграде нет ни фашистов, ни коммунистов, а есть гуманитарные животные (слабоумные, трусливые и похотливые);
7. Противостояние между сталинградскими «фашистами» и «коммунистами» (которых нет) существует только на уровне гениталий и в гуманистических рамках необходимой самообороны;
8. Сталинград 42 года для авторов и персонажей «Сталинграда» является «территорией свободы», поэтому они с пониманием относятся к Катиному желанию не уходить в тыл, а остаться жить с фашистами-освободителями. Дом ведь не раз переходил из рук в руки, вместе с Катей.
***
* «Любовь (вожделение) и, вообще, (половые) взаимоотношения между мужчиной и женщиной оказались намного сильнее войны, выше политических, религиозных, языковых, любых(!) (культурных) барьеров» (Ф. Бондарчук).
«В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой(!) сосредоточенностью на любви (на вожделении)» (Ф. Бондарчук).
** Как вы думаете, что такое «демократия» в мире зависимых существ, не обладающих субъектностью, культурной идентификацией и свободой воли?
Нормальные люди и без критического разбора понимают суть этого дебильного фильма , а насчет политрука Еременко вы заблуждаетесь, практически все знаменитые фото постановочные...увы, фотохудожники те еще бондарчуки , но это возможно было необходимо для поднятия боевого духа. Настоящих съемок боев с участием наших военнослужащих нет, кроме кино и фотофиксации в авиации. Но художество художеству рознь. Если хотите дам адрес Бондарчука, плюнете ему в лицо.
Сколько зрителей может поместиться на игле российского кинематографа?
Нормальные люди и без критического разбора понимают суть этого дебильного фильма
Не думаю. Может я нормальных людей не видел...
Если учесть, что против зрителей работает мощная технология (массового поражения разума), достаточно сложная и неотрефлексированная, а «жертва искусства» лишена возможности ознакомиться со сценарием: до, во время и после фильма, то шансы публики понять, что ей показали (без специальной настройки и смены чувственной парадигмы), практически равны нулю.
Кстати, кем и для чего придуманы мантры о т.н. спойлерах, означающие фактически запрет на осмысление фильма, понимание замысла авторов и уравнивание позиций (возможностей) автора (мошенника) и зрителей (его жертв и лохов)?
И при этом каждый думает, что он сам себе доктор и может обходиться без лекарств и диагноза. А давайте проверим. Напишите синопсис фильма, а я посмеюсь. В хорошем смысле слова.
насчет политрука Еременко вы заблуждаетесь, практически все знаменитые фото постановочные...увы
Вся символика - это культурная «постановка». В том числе и «вечный огонь». И что это меняет?
Если хотите дам адрес Бондарчука, плюнете ему в лицо.
Если вы не поняли, я не про «Сталинград» и не про «сыновей лейтенанта Шмидта», Бондарчука с Роднянским, я про синие таблетки, на которых сидят зрители, и про зияющие высоты российского кинематографа.
P.S. Плюнуть в Бондарчука? Я бы с удовольствием воспользовался вашим советом, но у меня после знакомства с великой российской литературой, кинематографом и телевидением слюней не осталось, а у вас?
Но в принципе оригинальная идея, хотя я никогда не слышал, чтобы в палате №6 доктора плевались в своих пациентов. Вы её на себе обкатали или хотите флешмоб организовать? Из Тють, Машек и Кать? Тогда заранее должен вас предупредить: у нас «бондарчуков», как донов Педро в Бразилии. Не наплюётесь.
Налетай, торопись, покупай живопись!
Дураки и “свобода творчества”-
две «неразрешимых» проблемы
российского кинематографа.
Ф. Бондарчук: «Сталинград» - это прежде всего темпоритм... И если бы этот темпоритм был нарушен, было бы нарушено и эмоциональное подключение, потому что там «петелька-крючочек», (при переходе) из одной сцены в другую, именно эмоциональная «петелька-крючочек», а не причинно-следственные связи. Это не умозрительная (художественная) картина (о добре и зле), она эмоциональная (дикая и бессмысленная)».
«Чтобы найти ошибки и нелепости, нужно пересматривать картину множество раз. А для меня важна в первую очередь эмоциональная составляющая. Зритель должен, прежде всего, (отключить разум и) сопереживать героям» (Ф.Б.).
- А мужики-то, этого не знают...
Если вы не поняли, перед нами практически точное определение коррекционного кино для лиц с блуждающим сознанием и отклонениями в умственном развитии. Не каждый зритель «Сталинграда» подойдёт под эти критерии.
Впрочем, это не касается профессиональных экспертов (критиков), режиссёров, деятелей культуры, историков и членов Оскаровского комитета России 2013. В данном случае я бы не рискнул однозначно утверждать, кто из них и авторов «Сталинграда» тупой, а кто ещё тупее....
Теперь вы понимаете, что любые попытки найти смысловые связи между «этюдными картинками» (сценами) в «Сталинграде», напоминают поиски чёрной кошки в тёмной комнате, которой там нет и никогда не было.
Как вам (нам) выйти из этого круга «вечных ценностей»? Надо снять (нет, не трусы) чувственные «очки Гудвина» и протестировать «своё» эмоциональное восприятие на соответствие с доводами рассудка. На практике, уровень нашей чувственной зависимости (в момент «присасывания к экрану») будет прямо пропорционален степени недоверия к собственному разуму.
Учитывая, что «Сталинград», это клинически чистый образец чувственного мультивибратора, (индифферентного к законам природы, общества и мышления), практически любые детали «Сталинграда» могут быть использованы в качестве теста на вашу культурную, нравственную и интеллектуальную идентичность (недостаточность).
Японские «рамочки», переправа, оборона и захват дома, качество разведданных, сцены «любви» Кати к пяти «отцам» (её сына), «знакомство» с Катей и её «освобождение», дневной распорядок «выживания» Кати, (анти)профессионализм разведчиков, снайперов, сапёров, пулемётчиков... «сценарная топология» (в клочьях), экранное пространство и время (как спам), работа камеры (замочные ракурсы и скачущие фокусы), финальное «спасение» или спаривание Кати... - всё, на что ни наткнётесь в фильме (детали, сцены, раскадровки), может (и должно) быть переосмыслено в диагностических или реабилитационных целях....
И помните, сон разума рождает не столько чудовищ, сколько «жертв искусства».
«Сталинград»: 14-16 ноября 1942 года.
«Что ни делает дурак, всё он делает не так...» (С.М.).
«Уже 9 ноября грянул мороз в минус 18 градусов. Следует отметить, что зима 1942-1943 годов выдалась самой суровой за последние 140 лет. Под Сталинградом в ноябре-декабре 1942 г. температура нередко опускалась до минус 20-30°С, а во второй половине января и феврале 1943 г. порой доходила до - 40-45 градусов» (Алексеев В.В. «Морозная зима Сталинграда»).
«Зима 1942-43 гг. выдалась небывало ранней – уже в первых числах ноября на Волге начался осенний ледоход – льдины осложнили и без того сложную обстановку на переправах. Проламывались хрупкие дощатые корпуса баркасов, обычным кораблям не хватало мощности двигателей, чтобы противостоять напору льда – вскоре бронекатера остались единственным средством для доставки людей и грузов на правый берег реки». («Речные танки Сталинграда»).
«12 ноября лодочная переправа прекратила свою работу в связи с началом ледостава на Волге и сильными ветрами.
Сражающиеся на территории Сталинграда войска в это время почти полностью лишились связи с левым берегом. У защитников города кончались запасы боеприпасов, продовольствия, медикаментов, на правом берегу скапливалось значительное число раненых...» (Самсонов А.М. «Сталинградская битва. Волжские переправы осенью 1942 г.»).
«С 10 ноября на переправах из-за тяжелых ледовых условий могли действовать только бронекатера. Они имели мощные силовые установки и были способны подавлять огнем артиллерии, минометов и пулеметов вражеские огневые точки, обстреливавшие участки высадки войск и разгрузки боеприпасов» (Локтионов И. И. «Волжская флотилия в Великой Отечественной войне»).
Записи из дневника немецкого ефрейтора Хайнца В. с 8.11.1942 г. по 3. 2.1943 г. о положении в Сталинграде (Хайнц В. работал картографом в штабе саперного батальона):
«9.11.42 мы едем в центр Сталинграда … Мороз 15 градусов.
10.11.42 - 19 градусов мороза.
11.11.42 - 15 градусов мороза».
Радиотелеграмма штабу 51-го армейского корпуса
17 ноября 1942 г. 13 час. 15 мин.
«Трудности сражения под Сталинградом и снижение боевой мощи мне известны. Но сейчас трудности для русских при ледоходе на Волге еще большие. Если мы сейчас используем этот отрезок времени, то мы впоследствии сохраним больше своей крови....».
Фюрер
АДОЛЬФ ГИТЛЕР»
«Сталинград» - кино для умных и ещё умнее.
Ксения Собчак: «Сталинград» – русский «Пёрл-Харбор». Большая голливудская и по масштабу, и по сути картина».
А теперь оцените длину и количество ноябрьской лапши, которая до сих пор висит на ушах восторженных, и не очень, зрителей: историков, критиков и т. н. экспертов.
После того, как Федя превратил летний сценарий в зимний (поменяв +20 на -20), практически ничего не меняя уже в отснятом материале, переправа на плотах, лодках и понтонах, как и само существование «маленькой девочки» Кати, оказались в принципе невозможны.
Малышка умерла трижды, ещё до наступления сильных морозов: от голода, холода и холокоста и один раз сошла с ума от страха и одиночества. Но слабоумие, помноженное на безграмотность и похоть, позволяет творить настоящие чудеса. Например, воскрешать покойниц и заниматься с ними сексом в очередь, а слюни вагины превращать в слёзы младенца.
Вы оценили вечно зелёные суккуленты (после минус 20), фляжку на столе с не замёрзшей за ночь водой? Обратили внимание на Катино театральное жильё, не рассчитанное даже на осень, её летнюю одежду на 16- 20 градусов тепла? А прикольно выглядит «подогреваемая» лужа «искусственного» происхождения, рядом с трупами, присыпанными щебнем: «фляжку давай, я за водой»?
Успели насладиться августовской огненной панорамой (после ковровых бомбаридировок), которой к ноябрю не должно было быть? Зачем кому-то бомбить уже единожды сгоревший и сданный (Федей) до последнего дома Сталинград? Умиляли авторы, разбросавшие горящие дрова в августе, а снявшие их в ноябре, когда они давно уже должны были сгореть (в печках у жителей).
Запомнили красноармейцев в исподнем на переправе? А немцев в окопах, изнывающих от жары по ночам? А какое впечатление на вас произвели завтраки полковника на свежем ноябрьском воздухе, Катины альтернативные сэлфи-презентации, Машино кукольное слабоумие и этюдные стирки нон стоп?
Надеюсь, вы сострадали Наташке (которая ходила через дом, занятый фашистами, как через синагогу), заметив, во что превратились её руки после того, как она голыми руками раскапывала мерзлую (ноябрьскую) землю, перемешанную с зерном? Впрочем, перчаток и рукавиц не было ни у кого. А зачем они в августе?
Вы успели заметить, что еда и тепло в ноябрьском Сталинграде были театральным (этюдным) аксессуаром, а не проблемой выживания Кати (Маши) и остального, гражданского населения.
Кате, переевшей немецких консервов и после первого «стакана» не закусывавшей, сама мысль о какой-либо еде (на дне рождения и при встрече с Наташкой) была просто противна, а о будущем (зиме и морозах) мамзель и вовсе не думала, сосредоточившись на сверхзадаче: зачать сына от пяти отцов.
А как вам удалось поверить в нарисованный (Федей) «холокост» (в приношение евреев древнегерманским богам) и в железную малышку, кричащую: скорее убейте мамочку с ребенком, им же больно будет?
Всё-таки жаль, что Чванов (прикинувшийся снайпером) на лёжке не отморозил себе яйца: они ему (как и остальным героям) явно мешали думать о Победе и профессионально выполнять свой долг перед Отечеством.
Как вы оцениваете подобную «свободу творчества»? Как слабоумие, мошенничество, безграмотность или, как обычную киношную технологию?
Видимо, Феде с Сашей не хватило абсурда в расположении на передовой нефтебаков «с топливом для всей германской армии», без охраны и подъездных путей. Поэтому они вошли в ноябрьскую «глубь картинки».
Мало того, что авторы сознательно «перепутали» тех, кто должен был охранять нефтебаки, с теми, кто был обязан их взорвать, они довели ситуацию до клинического маразма, поместив взрыватель (~) за километр от нефтебаков, а окопы (с не спящими по ночам немцами) расположив в 20-25 м за ними.
И чтобы уж совсем добить зрителей, кто-то (не полковник Хензе*) отдал Кану приказ взорвать баки с горючим при первом появлении русских на Волге. Притом, что увидеть их тот мог только с крыши и только днём.
Оцените сюжетец: вечером фрицы заливают в баки топливо и одновременно отдают приказ их взорвать, как только Кан увидит русских, которых они ждут этой же ночью. Вам не кажется, что проще было бы взорвать нефтебаки сразу?
А как вы полагаете, сколько часов баки с топливом простояли перед носом у зайчика Тюти (и всей советской артиллерии) в «Сталинграде»? А вот и не угадали. С конца августа (сентября) - до середины ноября.
* Вас не смутило то, что Хензе ни капельки не волновался о тех, кто погиб или остался жив в окопах на переправе? Он вёл себя совсем, как Громов, который вообще не вспоминал о погибших и раненых товарищах и ни разу не руководил обороной дома (снайперами, сапёрами, пулемётчиками, моряками и рабочими), ни когда истерично скакал по двору, ни когда лежал в ожидании немцев, обмазанный кишками трупа, чтобы защититься от взрывной волны, ни когда впал в прострацию во время финальной атаки?
Полковник в фильме (как и Громов) вообще не знал, чем заняться и понятия не имел, зачем фашисты захватили Сталинград. И при этом ему даже в голову не пришло, спросить Кана о том, сколько в доме русских и потребовать представить план по его освобождению.
И уж совсем карикатурно смотрелось его (от нечего делать) участие в стрельбе из миномета. Интересно, в качестве кого? Смешно было то, что этот, единственный на весь «Сталинград» миномёт стрелял вдоль берега, в противоположном переправе направлении, а никто из разведчиков и зрителей этого не понял.
Бондарчукиада.
Когда российский кинематограф достиг дна, снизу постучали:
«Это было в Сталинграде осенью (14 ноября) 1942 года. Русские переправлялись через Волгу, чтобы закрепиться на другом берегу и не дать немцам овладеть городом (которым они у Феди и без того владеют) и выходом к реке (который был и так за ними). Это было почти (логически) невозможно*, но об этом не думали...» (Ф.Б.).
- Наверное, потому, что среди них не было выпускников ВГИКа, страдающих семантической дислексией и делающих по тридцать семь ошибок на одно сочинение.
Кто-нибудь может перевести этот профессиональный бред на человеческий язык?
А как вам это: «Господи, (разведчики идут) по воде, аки посуху. - Ну да, мы тут с вами все - апостолы... Это сапёры, притопили переправу немного, чтобы с воздуха было не видно** («Сталинград»).
Ну, да! А рядом куча лодок и плотов с танками, пушками и прочей театральной живностью, видимо для того, чтобы их, наоборот, было легче увидеть с воздуха, среди льдов, и разбомбить.
И таковы все тексты (диалоги), что в кадре, что за кадром. И практически стопроцентное непопадание смыслов в картинку, картинки - в обстоятельства места и времени, а ответов - в вопрос (в диалогах).
Не верите? Тогда продолжим.
«Дом, в котором жила мама, полностью перекрывал один из подходов к Волге». (Ф.Б.)
Не иначе, “Катинхаус» был построен в джунглях и прямо на тропе, ведущей к водопою. А вы как думаете?
А вот ещё:
«Значит так, слушай меня. Вот город, вот переправа. Это наш дом (напротив). Если пустим сюда немцев, они снова переправу сожгут. Здесь идеальная точка обстрела. Поэтому пускать нам их сюда нельзя» (Громов, профессиональный м... герой).
И почему немцы об этом ничего не знали, а полковнику Хензе приходилось, буквально пинками под зад, принуждать капитана Кана «взять этот чёртов дом» (как ранее Сталинград)? И только потому, что «за этим домом была Индия, слоны и шестирукие шлюхи».
Может подскажете, где на самом деле находилась эта самая переправа (по отношению к дому) и где в доме находилась «идеальная точка обстрела», из которой немцы никогда не стреляли? На крыше, в Катиной постели? Нет? А где?
Если вы хотите ещё раз насладиться разведданными, добытыми немым Никифором, смотрите и слушайте: «Ммм..». Это всё. Но не в том смысле, в котором хотелось бы.
Хорошо ещё, что Никифор по дороге к дому не порвал ногами провода, ведущие к взрывателю. Какие провода? Ну те самые, «которые свисали со второго этажа» - из окна в торце дома, обращённого к реке....
Действительно, - пояснил Громов: если бы они свисали, например, с третьего этажа, «их могло бы посечь осколками» и «вид на реку был бы не такой» эстетичный (слишком обзорный).
Поэтому штурмовая группа Громова прошла мимо этих, свисающих (и волочащихся по земле до нефтебаков) проводов, сохраняя чувство собственного (но не вашего) достоинства.
Поскольку ни окна в торце, ни самого торца, обращенного к реке и даже задника у «Катинхауса» не было*, разведчики сразу направились к арке и той (противоположной от реки) части дома, где жили немцы с Катей, тусившей этажом выше.
Той самой Катей, которая была лучом света в фашистском «гетто» и никуда не хотела уходить из «огненного ада», намалёванного Федей.
И можете не волноваться за достоверность режиссерских фантазий о «машинке» (~в километре от нефтебаков). Взрыватель действительно нашёлся, но совсем не там, где его рассчитывал найти командир разведчиков.
Громов наткнулся на него в центре дома на лестничной клетке, в помещении без окон и дверей. Профессионалы, ничего не скажешь.
Феде и его ряженым клоунам (Кану с Юргенсом) даже в голову не пришло, что «топливо для всей германской армии» (?) должно было охраняться и подрываться одними и теми же немцами (по приказу командования).
Кстати, если вы не заметили, пушечка для Тюти, которую позже должны были (по заданию режиссёра) притащить Никифор с «Ангелом», в момент появления штурмовой группы Громова в арке уже стояла.
Для начала хватит.
* Да нет, это было абсолютно невозможно, с точки зрения логики и здравого смысла. Хотя бы потому, что Федя с Сашей уже сдали с Сталинград фашистам до последнего дома, со всеми «выходами к реке».
** Каким же образом (ночью) «маленькая девочка» Катя умудрилась увидеть и даже услышать (причём, задом наперёд) восьмичасовую переправу? Случайно не знаете? Может у Феди спросить?
Вот вам новая, толерантная «идеология фашизма» в Фединой редукции... на «Оскар».
* И как такой «дом», а в реальности - театральную сцену, не имеющую периметра, вообще можно было защищать? Хорошо, что Федя и его буратино Громов на этот счёт не заморачивались... совсем.
А в остальном, прекрасная маркиза....
Добавлено: 08.02.2019 14:13:01
На съёмочной площадке «Сталинграда» (~170х200).
«На носу у Роднянского задымленные очки, и сквозь них он смотрит на красное знамя, бьющееся над крышей раздолбанного здания этажей в четыре-пять («Дома Павлова»), находящегося в сотне метров (!) от «оперативного штаба вермахта»(«Дома Хензе»).
– Кто-нибудь уберет наконец этот красный флаг? – говорит Роднянский. – Какого черта они вообще его там воткнули? Не могут себе представить Сталинград без красного флага?!
Сценарий «написал Илья Тилькин, а переписывал Сергей Снежкин, любимый Роднянским режиссер, – до сих пор, то есть, переписывает, хотя съемки идут полным ходом.
Все «водные» сцены на натуре снимались (в конце августа 2011) в Кронштадте, за Волгу был Финский залив, – этого я не видел. Но вот остальные натурные съемки происходят в июне и июле 2012 здесь, в Саперном, в получасе езды от Петербурга.
Были воссозданы не только легендарный «дом Павлова» (с фасада), но и гастроном, в котором висела фотография со знаменитым фото сдачи в плен Паулюса, а также легендарный памятник, прозванный в народе «Дети и крокодил»*....
Наш черный «ренджровер» тормозит у шлагбаума... едет по изнанке съемочной площадки. Вдоль многоярусного задника декорации, мимо металлических сот в несколько этажей, поддерживающих не дешифруемые (не реконструированные) с тыла плоские фасады.
И вот передо мной «сталинградская» декорация с лицевой (экранной) стороны. «Парадной» не скажешь. Я долго брожу по периметру немаленькой, сотни в две метров в поперечнике (!), площади.... В центре площади** – знаменитый фонтан с детскими фигурами по кругу. Пространство изгрызено окопами и траншеями...
На периферии этого филигранно расфигаченного пространства на складных стульях сидят продюсер Роднянский и режиссер Бондарчук: перекур. Бондарчук еще более загорелый, чем пропеченные на натуре рабочие, только другого, орехового, не балтийского оттенка. На нем белая майка, на майке голая красивая Моника Беллуччи.
– Я ее люблю, – меланхолическим баритоном сообщает он Роднянскому про героиню майки. – Ты не мог бы как-нибудь ей об этом рассказать? При случае?
– Федя, нам надо решить важный вопрос… – серьезно говорит Роднянский раз в пятый. Заканчивают хором: Когда будет обед?
В меню – концептуальное столкновение континентальных империй: баварские сосиски-альбиносы, краснодарские налитые помидоры.... Битва на Волге, короче» (А. Гаррос «Непереводимая игра слов»).
*Представляете, как возбуждающе на фоне этих «картонных» муляжей смотрелись «хроники непорочного зачатия» Кати с Машей.
Фрау, зафиксированные в лёжке японским «землетрясением», просто повизгивали от умиления и благодарности Феде за «секс в большом городе» на фоне кровавых зверств своих предков.
** «Что у нас тут? Фонтан. Метров триста(?) до него. Никто от Чванова не уйдёт. Ничто от Чванова не скроется» (Чванов, снайпер с «чеховским ружьём»)
9,5 рота. Хероям слава.
Не спрашивай, по ком стучит дятел, Буратино!
За спиной у Бондарчука, «для авторитета» прикинувшегося врачом из МЧС, не было ничего: ни Родины, ни победы, ни матери (90+), ни клятвы Гиппократа... зато перед ним находились благодарные слушательницы (немцы) и опущенные зрители. Согласитесь, это возбуждает.
Великое прошлое для Феди было всего лишь фоном для семейного сэлфи или вибростимулятором «актёрского нарциссизма», о чём он не постыдился признаться публично.
Пять (восемью восемь с половиной*) сценариев понадобилось авторам, чтобы под прикрытием отвлекающих деталей (из советской хроники) предать прошлое и превратить «Сталинград» в «эмоциональный миф» о малышке в постели на предъявителя.
Федю пёрло! Где легче всего встретить или снять шлюху? Правильно: в окопах «Сталинграда». В облике «Анны Франк», прятавшейся от советских людей на «территории свободы» (Ф.Б.) и два месяца прожившей (как и Маша**) на полном иждивении фашистов, убивших её родных и знакомых.
Где легче всего наткнуться на еврейку с дитём для аутодафе? В первом же занятом фашистами доме, через который она ходила, как через синагогу: «Мы тут завсегда ходим и ходить будем».
Каким закадровым голосом легче всего манипулировать чувствами и мозгами зрителя? Проникновенно заискивающим голосом пубертатного и независимого от родины и человечества «Бондарчука».
В конечном итоге "Дом Бондарчука" продержался всего три дня. И только благодаря кретинизму капитана Кана и полковника Хензе, и только для того, чтобы предоставить Кате время на “непорочное зачатие”.
Но вишенкой в "huevo de chivo" стали образы героического пупсика Тюти и малышки Кати (19+), мечты педофила, родившей сына от пяти (5+) отцов сразу.
«Одержимая похотью, всем отдавалась, но уходила несытой,
Гнусная, с детским лицом, закопчённая дымом свободы.
Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки» (Сатира VI. 115—133, «Сталинград»).
Неужели вы так наивны, что надеялись, что заманив вас в сети слабоумия и похоти (опустив ниже плинтуса), Федя позволит вам сохранить лицо? И постесняется использовать «комплекс жертвы искусства» против самих жертв искусства?
Разве платой за ваше грехопадение не стало поражение в «Сталинграде» и zоологическая деградация образов советских людей до образов трусливого «диссидента и дезертира» Тюти и театрально слабоумных шлюх, Кати и Маши?
Могли ли Федя с Сашей в своём «Сталинграде» разрешить совкам победить немцев-освободителей, если они своим персонажам запретили не то, что думать о победе, но даже пить за неё?
Вспомните, чем кончались переправы после того, как горящие красноармейцы захватили окопы, или после того, как Тютя уничтожил единственный миномёт, мешавший успеху переправы №2? - Федя тут же обрывал сцену, возвращая дивизию на нулевой (начальный) уровень.
Невозможно себе представить, absolutly, чтобы в фильме Бондарчука красноармейцы шли в атаку с криками: «За Родину ! За Сталина! За Победу!», а на каком-нибудь доме (хотя бы одном) развевался красный флаг.
А что у нас висело на «Доме Павлова» вместо флага? - Табличка с надписью: «Помои выливать без мусора». Интересно это была ещё «окопная правда» или уже «древнегреческая мифология»?
Вступивши на путь предательства, Бондарчук не мог остановиться: сдав Сталинград, сдал и «малую родину» - «Дом Павлова» и Катю, которую разведчики обрекли на смерть, оставив в худшем положении, чем она жила до их прихода. И, как всегда, никто из «жертв искусства» этого не заметил. Гуманисты, короче.
И как глубоко надо было сидеть на игле российского кинематографа, чтобы в фильме под названием «Сталинград» не заметить, как страну лишили победы, отечественную войну - смыслов, а зрителей - ума и чести?
Такого ошеломляющего успеха в битве с разумом не смог добиться даже Тарковский, толпами загонявший дураков посмотреть на «новое платье короля» («кино для умных»).
И не спрашивайте, по ком стучит дятел, если вы доверили «сыновьям лейтенанта Шмидта» переписать свою историю в очередной раз.
Но, давайте посмотрим на финальные слова из уст «Феди», которые зрители, «пойманные на сладеньком», поторопились принять за отпущение своих грехов, и, которые, на самом деле, были эпитафией их невинности:
«И, хотя мама дала мне имя (одного) отца, Сергея Астахова, она всегда говорила, что отцов у меня (!) было пять». («Сталинград»).
Исходя из этой фразы, вы решили, что отец у «Феди» был один? Очень смешно! А ведь «Федя» сказал ровно противоположное. Но вы (многие из нас) услышали в этих словах только то, что хотели услышать*. В итоге, Бондарчук поимел страну в очередной раз.
Проблема не в том, что эти зрители неправы. Это очевидно. А в том, почему многие из них захотели, чтобы у «Феди» был один отец и стали защищать (умного и порядочного) Бондарчука от Бондарчука (слабоумного и похотливого), пытаясь стать святее римского папы? Он вам что, близкий родственник?
Неужели вы лучше Бондарчука и Смольниковой знаете, с кем Катя трахалась, а с кем не трахалась, и с чего вы вообще взяли, что «юная мамочка» спала с зайчиком Тютей? Вы, что, свечку держали, или вам лично Федя сказал?
Тогда почему вы не верите Бондарчуку, когда он откровенно поделил главных персонажей на несовпадающее число «отцов сына» (мазефакеров) и «заботливых папиков», подчёркивая, тем самым, что для него эти понятия не тождественны (различны).
И, чтобы это поняли самые тупые из зрителей, «Федя» разъяснил им: «А ещё мама говорила, что я счастливый, потому что похож на них всех(!)» Заметьте, - на всех пятерых отцов, а не на всех шестерых «клоунов милосердия» («Сталинград»).
Понять, как Бондарчук понимает отцовство, вы должны были раньше, ещё в Японии. Если Нина (немка) скорбела об отце, как друге и воспитателе, то Федя называл отцами тех, о ком «не плакал», тех, кого никогда не видел, и тех, кто просто был «мазефакером».
А как бы вы отнеслись к «человеку», пригласившему вас посмотреть на «Сталинградскую битву» через замочную скважину маминой спальни? (Размер замочной скважины, в данном случае, не имеет значения.) Неужто бы оскорбились, дали ему в морду? Нет? А если бы это была мама не «Феди» из МЧС, а ваша?
Ну, да бог с вами. А как вы думаете, почему «Сталинград» и его авторов не осудили (в должной мере) ни коллеги по цеху, ни театральные критики, ни профессиональные историки (ха-ха), например, за художественный и культурный идиотизм?
Думаете, они тоже идиоты и ничего не понимают в «искусстве»? Очень может быть. Или российский кинематограф (театр, телевидение) давно превратился в фактор культурного регресса и гуманитарной редукции человека до pussy riot, а нам об этом просто забыли сказать? Наверное, пожалели.
А в остальном, прекрасная маркиза...
P.S. Вы, случайно, не знаете, зачем домашнее видео о «своём» групповом зачатии Бондарчук назвал «Сталинградом»?
Кстати, вам не показалось, что Федя в нём несколько переборщил с милитаристским декором, дегенеративными ракурсами и детской сексуальностью (Кати’)?
Демократизированные «фашисты» и озабоченные «коммунисты» были индифферентно слабоумны и похотливы (как животные), поэтому никому из них не приходило в голову сражаться «За Родину, город Сталина и Победу».
«Отечественная война», лишённая идеологического противостояния (исторических масштабов и культурного бэкграунда), оказалась, в итоге, битвой нанайских «лесби» за Индию и «какие-то другие вещи»**.
Исходя из этих представлений, Федя должен был назвать свою местечковую сагу: «Давай, папа, до свидания!» и расписаться: «Бондарчук (junior)». И почему он этого не сделал? Ума не приложу?
* «В моей жизни «Сталинград» рождался много раз, в частности в сценарии, на монтажном столе, у звукорежиссёра» (Ф. Б.).
Подсчитать точное количество сценариев Бондарчук не смог: настолько он арифметику не знает. Впрочем, о том, что такое сценарий и для чего он нужен, Федя тоже имел весьма смутные представления, поэтому менял его, как подгузники, от случая к случаю.
** Катя и Маша, это две стороны одной медали, две сценарные (в разное время) копии туберкулёзной жены Кана, трусики только разные.
Данная фраза не полна. По умолчанию в ней пропущено самоочевидное слово (один), противостоящее числительному пять.
Все остальные слова, будучи пропущены, потребовали бы дополнительных объяснений «необъяснимого», чего Федя, конечно, хотел избежать.
* Думаете, Катя могла (если бы захотела) вписать в «Свидетельство о рождении» сына имена двух (пяти) отцов? Если учесть, что она знала всего два имени?
***** «Насчет того, что воевали за Сталина… Мне кажется (!), никто там, собственно, не воевал за Сталина» (Ф.Б.). «Это была война не «за Родину, за Сталина», а за какие-то (!) другие вещи» (Ф. Б.).
Капитан Кан: «За этим домом - Индия. А в Индии у всех шлюх по шесть рук. Только представьте себе, что они могут одновременно шестью руками. Может кто-то не хочет в Индию»? (Ф.Б.).
Полковник Хензе: Кан, вам известно, зачем мы взяли Сталинград (почему Вермахт сейчас стоит на Волге)? - Чтобы поскорей достичь Индии и покататься на индийских слонах. (Ф.Б.).