Начиналось так http://waralbum.ru/43961/#comment-57104 . Потом подтянулся ещё один... и вот так заканчивалось )))))))))))))
Наткнулся на статью Полоумная тетя Аня с британского эсминца- читал, слушал, смеялся до слез.
Ссылка http://vilavi.ru/pes/120311/120311.shtml
Там же Марш полковника Боуги http://www.vilavi.ru/pes/220809/220809.shtml
Вообще на этом сайте для "меломанов историков" много интересного в рубрике люди и песни.
А различные "творения" наших издателей, рекламщиков и т.д. о второй мировой здесь же размещать? Например обложки к некоторым книгам.
Господи! 0_о Что это? Он танки то видел хоть раз хоть какие то. Это какая то фантастическая живопись. Битва польских улан с марсианскими захватчиками.
А третья картина вообще без комментариев :) улыбнула
Битва польских улан с марсианскими захватчиками.
Однако на первой картине немецкие танкисты сдаются польским конникам:)
картине немецкие танкисты сдаются польским конникам:)
Да какие же это немцы. Судя по шлемам и технике это натуральные имперские штурмовики.)
Блин кто ни будь убейте меня:( Зря я посмотрел эти картины...теперь спать не смогу:( Не ну ладно раз хрень нарисовал. Зачем поправил то потом не лучше! Твореееец!!!
Один из любимых роликов Comedy Club - "Интервью с тренером сборной Германии":
http://video.mail.ru/bk/eliseya/341/302.html
Отличное раскрытие темы "Немцы еще не за всё ответили" плюс некоторым местным буйным комментаторам на заметку. :-)
(если удалят (с youtube удалили уже), то другие варианты тут)
Из книги Клауса Штикельмайера. Откровения немецкого истребителя танков. Танковый стрелок. Жизнь и смерть на Восточном фронте.
"Пердящие механики-водители
Чтобы заслужить уважение братства механиков-водителей, солдату нужно было практиковаться в водительском пердеже. Где бы водители ни собирались, они рано или поздно устраивали особое состязание - состязание пердунов.
Подготовка к доброму пуку требовала еды и питья, провоцирующих пускание ветров. Хорошо подготовившись, каждый конкурсант должен был сесть на табурет - в танковой школе это был стандартный четырехногий табурет - и вытянуть ноги, опустив пятки на пол далеко перед собой.
Когда наступала его очередь, каждый солдат делал вид, что нажимает левой ногой педаль сцепления, и, издав короткий пук, двигал правой рукой, имитируя переход с нейтральной передачи на первую, освободив педаль сцепления. Без паузы - и это было одним из обязательных условий - он, пустив в ход правую ногу, чтобы нажать на педаль газа воображаемого PZIa, повторял цикл - снять со сцепления - пукнуть - перейти на другую передачу - включить сцепление, переходя с первой передачи на вторую, и так далее, с целью дойти до пятой передачи, не пропустив – и это тоже входило в условие - ни пука, ни движения.
Традиционный танковый пердеж требовал точной визуализации шести передних передач, как на старом добром PzIV, который, кстати, имел одну заднюю передачу.
«Панцер-V» («пантера») имел уже семь передних передач и четыре задние. Знатоки назначали дополнительные очки конкурсантам, чьи движения руками повторяли ход переключения передних передач PzIV в форме двойного Н.
Обычно танковый пердеж происходил скорее спонтанно, чем в связи с состязанием. Импульсивный участник, стоя на правой ноге, поднимает левую и, делая вид, что выключает сцепление левой ногой, издает короткий пук и пускает в ход правую руку, повышая передачу. Затем он поднимает левую ногу, делая вид, что включает сцепление. Конечно, он не мог пустить в ход правую ногу на воображаемой педали газа, чтобы ехать быстрее; так что ему приходилось пропускать повышение скорости до предела, допускаемого данной передачей, перед тем как переключиться на более высокую, - важное требование в реальном вождении тяжелого транспорта, особенно танков.
Механики-водители, способные допердеть до шестой передачи, демонстрировали адекватность принятой пищи - и, наверное, даже лучше - и что они не очень голодали. Солдатская мудрость «Нечего пожрать - нечего посрать» могла, относительно пердежа, быть перефразирована как: «Много пожрать - много посрать».
Правильное исполнение водительского пердежа требовало значительных умственных и физических усилий. То, что могло бы стать одним долгим пердежом на всю комнату, было разделено на шесть минипердежей, каждый из которых - еще одно условие - был четко слышен.
Все упражнение было также известно как танковый срач, хотя это скорее относилось к случаям непроизвольного подбрызгивания кала. Любой механик-водитель, который часто обдумывал и практиковал танковый пердеж, был более компетентен за рычагами своего «панцера). Да, так точно - пердеж механика-водителя был и развлечением, и средством обучения..."
Физиология на службе у панцерваффе! Улыбнуло!