Уведомления
Очистить все

Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника

630 Записи
58 Пользователи
6 Лайки
73 тыс. Просмотры
Форум
 D2
(@d2)
Записи: 12
Новичок
 
Форум

Форум

Форум

Форум

Испытания?

 
Размещено : 19.06.2011 15:22
Форум
(@ramon-m)
Записи: 217
Активный участник
 

тачпанцеры.
явно не "морской лев" =)

 
Размещено : 19.06.2011 16:10
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

К посту 407. На фото ув. griha45, дополненных не менее ув. formica, действительно немецкая САУ большой мощности. Именуемая в народе "Гиви-тигр", на базе Pz. Kpfw VI Ausf B "Королевский тигр". Официально эта байда именовалась: Geschützwagen “Tiger” fur 17cm K72(Sf), fur 21cm Mrs 18/1(Sf) und 30,5cm GrW Sf I-606/9. Как видно, из название, немцы на одну базу планировали установку сразу трёх видов артиллерийских систем: 170-мм пушки 17 cm Kanone 72, 210-мм гаубицей 21cm Morser и 305 мм мортиру Skoda GrW L/16. Двигатель должен был быть перенесён в переднюю часть корпуса. На самоходку предполагалось установить двигатель Maybach, мощностью 650 л.с. Что по мнению создателей проекта должно было дать возможность передвигаться ей со скоростью 35 км/час. Забронирована эта САУ, должна была быть, на много скромнее чем её донор танк, максимальная броня передней части корпуса не должна была превышать 60 мм. Это говорит о том что создатели этой САУ рассчитывали на то что она будет в состоянии поразить любой вражеский танк ещё до того как он выйдет на дистанцию эффективной дальности своей стрельбы. И в этом был резон, орудия могли стрелять на дальность почти 30 километров. Но, тем не менее, масса у САУ получилась, более чем, солидной – приблизительно 60 тонн. В экипаж самоходки должно было входить сразу 8 человек: механик-водитель, стрелок-радист, командир, наводчик и 4 подносчика снарядов. Естественно, что проект этого мегамонстра был заброшен в конце войны, гансам было уже не до этого. В феврале 1945 года, по указанию министра вооружений - адмирала Шпеера, все работы над этой САУ были прекращены. Правда до этого времени немцы уже успели построить опытный образец, который в конце войны и достался союзникам.
На фото именно этот прототип.
Добавлено: 24.06.2011 12:47:33

и

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
 
Размещено : 24.06.2011 14:47
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Несостоявшийся убийца ИС-3. работа над данными истребителями танков началась практически сразу после ВМВ. Толчком к их созданию послужил....наш ИС-3. Для того, чтобы подбить самый защищенный серийный тяжелый танк, английские конструкторы пошли по радикальному пути. Базой для этих машин послужил самый новейший английский танк – "Центурион". Для этих САУ было выбрано два орудия, для FV4004 – 120 мм, а на FV4005 беспрецедентная 183 мм противотанковая пушка. По мнению английских конструкторов, только такая мощная пушка могла бы более-менее уверенно бороться с советским "монстром" ИС-3.

В ходе проектирования возникла одна существенная проблема – боеприпасы к 183 мм пушке имели очень большую массу, и заряжающий, банально, их просто физически не мог зарядить. Английские конструкторы решили её путём установки автомата заряжания. Не берусь утверждать, первый это или нет АЗ на танке, но то, что один из первых – это точно. На вооружение не принимались, изготовлено по 1 экземпляру каждого истребителя танков.
Добавлено: 24.06.2011 13:05:27
1-2 FV4004
3-4 FV4005, на 4 фото САУ без бронировки вращающейся башни, слева барабан видимо и есть АЗ орудия.

и

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
 
Размещено : 24.06.2011 15:05
Форум
(@stepashko)
Записи: 2
Новичок
 

Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!

 
Размещено : 26.06.2011 21:15
Форум
(@byxrj)
Записи: 3
Новичок
 
От: Stepashko

Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!

перед началом боев за город Сталинград (июнь-23 августа), закончились двигатели и ИТР завода подогнало движки от самолетов (американских? с учебного аэродрома) для установки в корпус танка, выпущено менее 25 машин. Часть башен и корпусов Т-34 изготовляли завод "Баррикады" и судоремонтный. машина СТЗ сильно изменена для упрощения производства - ввиду отсутствия смежников и нужного оборудования в городе.

 
Размещено : 30.06.2011 19:36
Форум
(@byxrj)
Записи: 3
Новичок
 
От: Stepashko

Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!

25 июня 1941 года вышло постановление СНК СССР и ЦК ВКП (б) «Об увеличении выпуска танков KB, Т-34 и Т-50, артиллерийских тягачей и танковых дизелей на III и IV кварталы 1941 г.», в котором была сформулирована задача по созданию комплексной танкостроительной промышленности. 1 июля 1941 года появилось еще одно постановление, уже Государственного Комитета Обороны № ГКО-1cc, в соответствии с которым к производству танков Т-34 привлекался горьковский завод «Красное Сормово» (завод № 112). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиамотор М-17Т. К его выпуску должен был приступить цех авиадвигателей ГАЗа. Решение о производстве Т-34 с бензиновым двигателем было вынужденным и временным и связанным с тем, что к середине 1941 года единственным изготовителем дизелей В-2 оставался харьковский завод № 75. В первые же дни войны поступило распоряжение о развертывании их производства на ХТЗ. Однако быстро меняющаяся обстановка на фронте заставила изменить эти планы. Двигательное производство ХТЗ перебазировали на СТЗ, где и начался выпуск дизелей в ноябре 1941 года. Завод № 75 в это время находился «на колесах» — шла его эвакуация на Урал.
http://www.battlefield.ru/ru/tank-development/27-medium-tanks/79-t34.html?start=4

 
Размещено : 30.06.2011 21:35
Форум
(@byxrj)
Записи: 3
Новичок
 
От: Stepashko

Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!

Форум
 
Размещено : 30.06.2011 23:55
Форум
(@sandman)
Записи: 166
Активный участник
 
От: griha45

Мы тут для этого и собрались . Что бы выяснить и уточнить .

"Шерманов", как утверждают янки, в СССР было поставлено 4063, это составляет примерно 0,05 % от выпущенных , за годы войны (около 110 тысячь. шт бронетехники ). Одних только Т-34 было выпущено, по разным оценкам от 46000, до 66000.
Спасибо союзникам , и это - внесло свой вклад в Победу.

Если мне не изменяет знание арифметики то 4000 / 65000 выпущенных во время войны Т-34 = 6%, а не 0,05%.

От: griha45

А вот как наши танкисты отзывались о "Шермане" ...
" Лучшие танки для службы... в мирное время "
Вообще-то дрянь машины. 75-миллиметровая пушка и броня слабые, гусеницы узкие, из-за чего мы часто застревали .

75 миллиметровая пушка не уступала ни в чем пушке Т-34-76. 76 миллиметровая соответственно пушке Т-34-85.
Броня Шермана была лучше таковой у Т-34, как по абсолютной толщине так и по качеству.
Я не знаю какие танкисты называли его дрянью. Зато есть например книга Лозы.
Добавлено: 30.06.2011 23:51:56

От: Stepashko

Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!

А что в нем необычного то ? На Т-34 ставились бензиновые двигатели М-17 в массовом порядке, как и на КВ кстати. Только Т-34 таких было сделано около 5000 штук, даже редким его не назовешь никак.

 
Размещено : 1.07.2011 1:51
Форум
(@stepashko)
Записи: 2
Новичок
 

Двигатель был точно НЕ M-17. Таких машин всего было 2 или 3 штуки.

 
Размещено : 1.07.2011 7:02
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 
От: bobbax

Не мог найти ничего про эту технику, может вы подскажете что это:
первое что то японское
второе французское

Нашёл.
Это был заказ для французкой кавалерии, потом от него отказались. Сконструировал Texier de la Caillerie. Первые образцы были показаны в 1931, то что на фото в 1933. Название La Comet. И даже вроде плавал...

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 1.07.2011 13:58
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Опытные М4А2Е4 с торсионной подвеской. Два опытных образца были построены к 22 июля и 15-му августа 1943-го года. Из-за проблем с литыми траками испытания начались в конце 1944-го года. Танки испытаний не выдержали из-за проблем с обслуживанием.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 3.07.2011 10:51
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Фото №1-2.Переделанный югославами танк Stuart (M3A3).На танке установлено немецкое 75-мм противотанковое орудие PaK 40.Фото №3 .Stuart ЗСУ Flakvierling 38 20 мм. Фотографии сделаны 1945-1946 году. Звезда на флаге уже появилась, но размер ещё маленький и нет окантовки.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 3.07.2011 11:30
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Говрят, что от "смешанных" браков рождаются красивые дети. Но не в этом случае. "Перекрестное опыление" французского танка, чешского орудия при деятельном участии немецких "мичуринцев" привело к появлению вот такого вот мутантика. Импровизированная противотанковая САУ на базе трофейного француза S-35.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 6.07.2011 15:11
Форум
(@viacheslav)
Записи: 232
Активный участник
 
От: Bek

Импровизированная противотанковая САУ на базе трофейного француза S-35.

Судя по ходовой - это Н-35 или Н-39.

 
Размещено : 6.07.2011 17:10
Форум
(@mihel)
Записи: 1045
Высший уровень Исследователь
 
От: Viacheslav

Судя по ходовой - это Н-35 или Н-39.

Нет, это не они. Бек скорее всего промахнулся по клавише, здесь базой послужил не S-35, а R-35.

 
Размещено : 6.07.2011 17:22
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Ув. mihel, к сожалению клавишей я не ошибся :(. Просто не проверил инфу. Конечно Вы правы это САУ на базе "Рено" R-35. Спасибо за поправки.

 
Размещено : 6.07.2011 19:07
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Фото №1.Panzer 4 c 8,8 сm Flak 18.Фото №2.БТ-5 перевооружённый словаками.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 8.07.2011 13:44
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Эта импровизированная САУ уже обсуждалась. Но без привязки по месту и части. Оказалось, что это САУ 5cm Pak 38 auf Fgst. Bruckenleger IV сделана из мостоукладчика / штурмового моста Infanterie Sturmgesteg/ Bruckenleger IV (ходоваяPz.IVD /как вариант Pz.IVC/) зима 41-42. Орел. Вероятней всего принадлежал 3 PD.
На заднем плане виден Т-34 производства СТЗ, из состава 4 тбр, потерянный во время разведки Орла 4.10.1941

Спасибо ув. ramon-m за предоставленную инфу. Взято туточки http://hranitel-slov.livejournal.com/41687.html#cutid1

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 15.07.2011 14:42
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Фото № 1-2. Неподвижные огневые точки охраняли границы Болгарии. Фото №3.Послевоенный тягач на базе СУ-76.Фото №4.База СТЗ-5 корпус Т-26 изготовлен в одной из частей УПА.
Добавлено: 29.07.2011 16:01:35

База СТЗ-5 корпус Т-26 .

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
 
Размещено : 29.07.2011 18:01
Страница 23 / 32