Колесно гусеничный танк КТ-26.
Это он? Почему USA?
doc-Zoidberg. Поясните..... Ну очень похож.
Американский опытный «кавалерийский» танк T7
Нет. Обратите внимание у КТ-26 три катка большого диаметра, а у Т-25 четыре.
Продолжая тему предвоенных САУ в СССР. В 1934 году было принято решение о выпуске САУ под так называемый "малый триплекс" (про "большой триплекс" уже говорилось в посте про СУ-14). Малый триплекс состоял из 76-мм пушки, 122-мм пушки-гаубицы и 152-мм мортиры. Шасси для реализации взяли от танка Т-26. Работы по проектированию таких самоходок начались на заводе опытного машиностроения имени Кирова весной 1934 года. Общее руководство осуществляли П. Сячентов и С. Гинзбург, ответственным конструктором был Москвин. Первые три машины, получившие обозначение СУ-5-1, СУ-5-2 и СУ-5-3, были изготовлены к осени того же года.
1. Основным оружием СУ-5-1 являлась 76,2-мм дивизионная пушка обр. 1902/30 гг. (длина ствола 30 калибров) с начальной скоростью осколочного снаряда 338 м/с.
2. Основным оружием СУ-5-2 являлась 122-мм гаубица обр.1910/30 гг. (длина ствола 12,8 калибров) с измененной конструкцией люльки и начальной скоростью осколочного снаряда 335,3 м/с.
3. Основным оружием СУ-5-3 являлась 152,4-мм дивизионная мортира обр. 1931 г. (длина ствола 9,3 калибров) с начальной скоростью снаряда 250 м/с.
Боевая масса СУ-5 составляла 10,2 — 10,35 т, экипаж состоял из пяти человек.Планом на 1936 год предполагалось изготовить партию из 30 СУ-5. Причем военные отдали предпочтение СУ-5-2 со 122-мм гаубицей: от СУ-5-1 отказались в пользу танка АТ-1, а для 152-мм гаубицы на СУ-5-3 оказалась слабоватым базовое шасси.Первые десять серийных СУ-5-2 были собраны к лету 1936 года. Второй партией после войсковых испытаний собрали еще 20 штук. Всего 30 шт. (и 3 экспериментальных образца) САУ СУ-5 использовались в боях на оз. Хасан. В "освободительном" походе в 1939 году. По состоянию на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелось 28 СУ-5: 11 на Дальневосточном фронте, 9 в Киевском Особом и 8 в Западном Особом военных округах. Из них было исправно только 16 машин.
1. СУ 5-1
2. СУ-5-2
3. СУ-5-3
Еще фото Т-25 (он же СТЗ-24). Двигатель, КПП, коническая башня с вооружением, кормовая часть корпуса и ряд элементов трансмиссии были от Т-26 обр. 1938 года. Но лобовая часть танка была кардинально переработана верхний лобовой лист - 16мм габаритной толщины, нижний-24мм. Борт и корма -20мм. По результатам испытаний вывод: "танк Т-25 требованиям РККА не соответствует и в существующем виде абсолютно непригоден для принятия его на вооружение".
Снимок этого танка есть в пост №251. На снимках с другого ракурса видно что у него нет ведущего колеса. 1. Танкисты пытались эвакуировать танк.2. На захваченном танке немцы установили опорное колесо вместо ведущего.3.Танк переместили он снова без ведущего колеса. Зачем было ставить опорное колесо вместо ведущего?
Наиболее известная модернизация танка БТ-5. БТ-5ИС конструкции Цыганова. Опытный образец был создан в 1936 году. Модернизация была призвана повысить проходимость танка (привод на все колеса), живучесть на поле боя, запас хода и т.д. После испытаний опытного образца, показавшего его полное привосходство над серийным БТ-5 на заводе №48 была выпущена пробная партия БТ-5ИС в количестве 10 шт. В принципе инфы в сети про БТ-5ИС дохрена, просто выложу редкие фото, которые не попадались в статьях в нете.
1. БТ-5ИС двигаетс на 4 колесах из 8. май 1937г.
2. Сборка пробной партии БТ-5ИС на заводе №48
3. Танк БТ-5ИС во время сборки на заводе №48. Хорошо видны дополнительные приводы к колесам.
Вот. Хочу поделиться. На Т-62 стоит не родная 115мм... а 105мм американская! Зачем?
Это в Израиле так модернизировали 250 трофейных египетских Т-62. Сначала вооружили их английской пушкой L7AI калибра 105 мм. А потом в 1983 году перевооружили американскими М68 того же калибра.
Вот. Хочу поделиться. На Т-62 стоит не родная 115мм... а 105мм американская! Зачем?
Это в Израиле так модернизировали 250 трофейных египетских Т-62. Сначала вооружили их английской пушкой L7AI калибра 105 мм. А потом в 1983 году перевооружили американскими М68 того же калибра.
Получаеться. Что бы "ОНИ" не говарили. Т-62 "хороший однако" Просто амеры не знали как, с "в первой в мире" гладкоствольной пушкой обращаться )))
Вот еще одно фото бронетрактора. Нашел, думаю что не макет.
Глубоко сомневаюсь, что это оригинал. В Кубинку попадали танки, которые прибывали на испытания в 48 НИИ. Это либо экспериментальные, которые планировалось запустить в массовое производство, либо трофейные. Сильно сомневаюсь, что бы машину, которую не предполагалось производить даже мелкой серией, отправили из осажденной Одессы в Москву. тем более, что каждая единица таких "эрзацев" была на вес золота.
Далее. Как правильно замечено, пушка (точнее ее макет) установлена не в подвижной маске, а "вмурована" неподвижно в лобовой лист башни. Я сильно сомневаюсь, что бы судостроительный завод смог разработать с нуля и произвести в кратчайшее время приспособление для установки мощной длинноствольной пушки в башне и, главное, погон для этой башни. Здесь требуються специальные станки, которых нет на судостроительных заводах.
Насчет того, что это мишень, то же сомневаюсь. Мишени для полигонов изготавливаются в соответствии с требованиями курса стрельб из танков, по прилагаемым чертежам. Изготавливать мишень из трактора несколько дороговато. Я встречал на полигонах мишени из настоящих танков. Но там использовали списанные бронекорпуса. Да и стреляли по ним крайне редко-они не входили в мишенную обстановку.
Скорее всего это действительно муляж, установленный как памятник.
Спасибо за консультацию.
Камрады! Панзер-3 ! А... Это что? Экранировка? ...и пушка где??
Это не танк. Это машина передовых артиллерийских наблюдателей Pz Beob Wg на базе танка Pz-III
(Sd Kfz 143). Эти машины входили в дивизионы Хумель и Веспе из расчета 2 ед. на батарею. На машину устанавливали муляж пушки. По центру маски устанавливали пулемет Мг. Машины переделывали из танков. При этом, танки модефикаций от E до G экранировали 30 мм листами брони (лоб и корма корпуса и корма башни). Обратите внимание на дополнительную антенну. На этих машинах устанавливались специальные РС FuG4 и FuG8(работала в дивизионной сети).
Добавлено: 26.02.2011 12:28:52
Это АСУ 85, авиадесантируемая САУ на базе ПТ 76
Ничего общего с ПТ-76 АСУ-85 не имеет. Она создавалась с использованием автомобильных агрегатов и не могла плавать.
Добавлено: 26.02.2011 12:36:39
..торпедная "растяжка" )) и Торпедоносец !? Что да как ?! Есть у кого объяснения и пояснения ?
Для подрыва данной "конструкции" хватит несколько толовых шашек. Это самодельная эстакада для перегрузки торпед на торпедные катера (полагаю типа Г-5).
На второй фото самоходный погрузчик торпед.
Если найдёш Т - 38 в заднем плане ......... с меня пузырь шампуни
Взято из Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-38