Уведомления
Очистить все

Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника

631 Записи
58 Пользователи
6 Лайки
76.2 тыс. Просмотры
Форум
(@urfin-juice)
Записи: 48
Активный участник
 

Вот такое фото:

Форум
 
Размещено : 17.01.2011 6:22
Форум
(@volgar)
Записи: 116
Активный участник
 

Встречал вот такое фото "Пантеры". Было или монтаж-не знаю.

Форум
 
Размещено : 17.01.2011 6:40
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Спасибо большое. Фото на платформе этой интересной машины у меня есть, а вот второго никогда не видел. Спасибо ув. Urfin Juice и Volgar!

 
Размещено : 17.01.2011 10:45
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Ну и фото упоминавшегося уже экспериментального танка Т-150. Т-150 был построен на агрегатах серийного КВ и отличался от него только увеличенной толщиной брони корпуса (вместо 75 мм - 90 мм). Так как утолщение броневых листов производилось наружу, то все внутренние габариты машины были сохранены. Кроме того, на Т-150 стояли измененные кронштейны ходовой части и командирская башенка с перископом и тремя смотровыми приборами. В связи с возросшей массой танка, достигшей 50 тонн, на нем установили форсированный до 700 л.с. двигатель В-2.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 18.01.2011 3:02
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

В 1945 году на базе новейшего тяжелого танка ИС-3, Опытынм заводом №100 была разработана тяжелая САУ ИСУ-152 обр 1945 года, или "объект 704". Как и танк ИС-3 САУ поражала в первую очередь бронезащитой, лобовой лист (общий для корпуса и рубки) тлщиной 120мм, угол наклона 50 гр. Нижние бортовые листы рубки 90мм, наклон 45 гр. Механ располагался в рубке (что было большим новшеством). Вооружение 152-мм пушка-гаубица МЛ-20СМ обр. 1944 года, спаренный с орудием пулемет ДШК и второй ДШК на турели. Масса 47,3т. Но рубка стала тесней, чем у ИСУ-152, плюс размещение механика в рубке привело к ухудшению условий работы экипажа. Изготовлена в одном экземпляре, сейчас находится в Кубинке.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 18.01.2011 5:23
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

для Bek.
Творение Франкенштейна! КВ+?..
Добавлено: 18.01.2011 09:53:23

#2
Интерестно башня распората

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 18.01.2011 11:53
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Насчет "творения Франкенштейна", это не дохтур Франкенштейн сотворил такое с КВ, это шаловливые ручки ремонтников из 22-й танковой дивизии вермахта, так поглумились над советским тяжелым танком. Мне вот интересно другое: какое именно из 75-мм орудий эти шалуны умудрились "запхать" в башню КВ? Мне вот такая инфа попадалась по этому танку: официально он именовался Panzerkampfwagen KV-I(r) mit 7.5cm KwK. Вооружен вроде бы 75-мм. орудием KwK 40 L/43 , кроме того на него установили командирскую башенку от PzKpfw IV., принадележал 204-му танковому батальону 22-й танковой дивизии, фото датировано 1943 годом. Машина окрашена в стандартный "дюнкенгельб"
Добавлено: 19.01.2011 01:53:00

А вот про эту машину есть дополнительная инфа, или фото? Танк Т-34-88. Такие машина выпускались летом 1944 года на заводе в Либаве. Предположительно их было сделано 18 штук. На эти машины вместо нашей 85 мм пушки устанавливались 88 мм орудия с повреждённых Тигров. С конца 1944 этот танк был использован в Курляндии в 12 танковой дивизии. Цвет танка не изменялся. Для лучшей идентификации на башне рисовали большого креста

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 19.01.2011 3:53
Форум
(@urfin-juice)
Записи: 48
Активный участник
 

К посту 89. Жертва вивисекции поближе.

Форум
 
Размещено : 19.01.2011 6:22
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

А это надо понимать , передвижной " клозет" зимний вариант )))

табличка со знаком " F " 9-я танковая дивизия SS (9.SS-Pz.Div. "Hohenstaufen") ??

Форум
 
Размещено : 19.01.2011 9:05
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Нет ув. griha45 это не передвижной клозет. Это артиллерийский тягач Т-26Т на базе танка Т-26. Выпущен в количестве 183 штук (173 с тканевой кабиной и 10 полностью бронированных, + около 30 штук были переделны в таковые в войсках). Штатная "кабина" как видно на фото брезентовая. Но встречались и такие варианты, как на вашем фото - из досок (видимо по износу оригинальной брезентухи). Есть несколько фото захваченных немцами Т-26Т.

Форум
 
Размещено : 19.01.2011 10:21
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

Это из той же темы ? На базе ??

Форум
 
Размещено : 19.01.2011 11:20
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

... Тигр ?

Форум
 
Размещено : 19.01.2011 12:42
Форум
(@karel)
Записи: 251
Высший уровень
 

Не совсем "Тигр", это прототип VK4501(P) с балластной рубкой вместо башни на испытаниях в Растенбурге.

 
Размещено : 19.01.2011 14:38
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

Panzer 1 Aust B и башня от Panzer 3 Aust B ( переходная модель) ?

Форум
 
Размещено : 19.01.2011 16:32
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 
От: griha45

Panzer 1 Aust B и башня от Panzer 3 Aust B ( переходная модель) ?

Не переходная, а результат эксперимента по замене бензобаков на газогенераторы. Заодно поставили подбашенную коробку и башней от Pz.IV (а не Pz.III).

И не Aust, а Ausf.

 
Размещено : 19.01.2011 16:53
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

К концу войны немецкие конструкторы попытались создать "единую линейку" танков для вооружения панцерваффе: Entwicklung (или просто "Е"). Про сверхтяжелый Е-100 уже говорилось. Но существовали проекты и танков серии "Е" с меньшим цифровым значением - соответственно они были гораздо более легкими, однако в отличие от Е-100 из стадии бумажных проектов и испытания отдельных узлов так и не вышли.
Курирование программы осуществляло Waffenprufamt 6 (WaPruAmt 6), под руководством генерала Книпкампа (H.E. Kniepkamp). В разработку проектов серии "Е" были вовлечены фирмы Klockner-Humbolt-Deutz из Ульма (Ulm) (изготовители дизельного двигателя RSO/03), Argus из Карсруе (Karlsruhe), Adler из Франкфурта (Frankfurt) и Weserhuette из Бад Ойенхаузена (Bad Oeyenhausen). Им было поручено разработать проекты, соответственно, в весовых категориях до 10, 25, 50 и 75 тонн.
Танки "Е-50" и "Е-75" обладали высокой степенью унификации агрегатов и запасных частей. Планы производства предусматривали прекращение в 1945 г. производства Пантеры.
Е-50 должен был получить башню, разработанную для последних моделей Пантеры - Шмальтурм. Вооружать машины предполагалось 75 мм орудием KwK 43/L70 или 88-мм орудием KwK 44/L57 (развитие KwK 43). На обоих танках предполагалось установить стабилизатор орудия, позволяющий вести прицельный огонь во время движения. Кроме того, разрабатывались более мощные орудия для башни Шмальтурм, в неё предусматривалось установить 75-мм или 88-мм орудие длиной до 100 калибров. Новые снаряды для этих орудий были укорочены, что повышало скорострельность и облегчало размещение боезапаса. При проектировании корпуса Е-50 взяли за основу корпус Королевского Тигра, двигатель - Maybach HL 234 с турбонагнетателем. В этой версии двигателя использовалась система непосредственного впрыска топлива и он развивал 900 л.с. Ожидалось, что в форсированном варианте двигатель сможет выдать до 1200 л.с. В модернизацию включалась так же установка клапанов с натриевым наполнителем, что значительно повышало устойчивость клапанов к высоким температурам. Расположение топливных баков, радиаторов и вентиляторов было таким же, как и на Королевском Тигре. Максимальная скорость для Е-50 должна была составить 60 км/ч, а для Е-75 - 40 км/ч. Предполагалось собирать Е-50 и Е-75 на одной сборочной линии, используя один и тот же инструмент.
Е-75 имел корпус практически идентичный Е-50 (исключая ходовую часть). Главным отличием была более толстая броня, а также 88-мм или 105-мм пушки (они были в разработке) с длиной ствола 100 калибров. Для установки 105 мм орудия предполагалось использовать башню от Королевского Тигра, и машина должна была получить название Тигр IIC. Дополнительный вес корпуса у Е-75, который должен был прийти на смену Королевскому Тигру, компенсировали ещё две пары катков. Ходовая на Е-75 должна была быть длиннее чем на Е-50, чтобы дать ему опорную длину траков 4095 мм, против 3850 мм у Е-50.
Оставшиеся Пантеры планировалось переделать под различные специальные машины, подобно предыдущим танкам. Шасси старых Пантер планировалось использовать под самоходные установки, эвакуационные и специальные машины. Потом планировалось для этой цели использовать шасси Е-50. Учитывая близость конструкции, такой переход не должен был вызвать проблемы. Планировалось выпускать САУ со 128-мм орудием (новым, с длиной ствола 100 калибров) в закрытой рубке. На корпус Е-50 должна была ставиться башня Panzer V Coelian, а фирма Шкода должна была разработать для Е-75 305-мм пусковую установку. На Е-50 и шасси Пантер предполагалось устанавливать установки залпового огня.
Разрабатывался еще целый ряд САУ, включая и модели с передним ведущим колесом.

Форум
 
Размещено : 20.01.2011 13:24
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

Поражает ширина траков ! Зеркала заднего вида ? Откидной люк на цепочке ? Что за панзер ? и ... не по теме ... Да простит меня АДМИН )) Верхний " гун " ещё можно опознать ... а в " авангарде " ?..

Форум
 
Размещено : 20.01.2011 14:54
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Вот и современные реконструкции танков серии "Е". Е-50 и Е-75

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 20.01.2011 23:16
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

Модификация F ?????

«Даймлер-Бенц» башня Schmalturm 605 («тесная башня»)
Все источники утверждают что . До конца войны не появилось ни одного законченного прототипа, хотя были произведены 8 корпусов и 2 башни.
Фотомантаж??

Форум
 
Размещено : 21.01.2011 11:09
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

griha45, такое впечатление, что диаметр погона больше, чем сама башня.

 
Размещено : 21.01.2011 11:11
Страница 6 / 32