@xx Видимо, арочные стены, как пережиток старины, в первую очередь убирали, либо использовали, как внутренние стены, либо перестраивали под стандартный воротный проём и тп.
При поверхностном обзоре портов узнал забавный факт - кнехны везде разные. ?format=500w
Так, кроме логических рассуждений, получил ещё один ориентир.)
Похоже, что так.
На фото 20-х эти пирсы плотно застроены П-образными складами, полностью прикрывающими подступы к воде.
Вероятно, при бомбардировках мая 1941 хлипкие склады (ангары) развалились, а стены остались.
Потому, я никак не мог понять смысл этих арочных стен, когда они сами по себе и не являются несущими стенами других конструкций.
От: КДВО1985
При поверхностном обзоре портов узнал забавный факт - кнехны везде разные. Так, кроме логических рассуждений, получил ещё один ориентир.)
Это да.
Те же трамваи, столбы контактной сети, фонари иногда позволяют доказать, что в описании и город указан неверно и даже страна.
Коллеги, предлагается на опознание любопытный экземпляр тягача (трактора). К сожалению, состояние машины и ракурс съемки значительно усложнят процесс идентификации, но тем интереснее будет результат.
@alex-gm , на фото обгоревшего тягача, вродебы, кажется, что задние колеса там целиковые, а не сдвоенные, как на Бреде. Резина обгорела...Попробуйте посмотреть в инете этот момент. Я сходу информации не нашёл.
Я на данный нюанс обращал внимание. Заднее колесо конструктивно состоит из двух металлических частей со своими бандажами. Части колеса стянуты болтами. Между частями, естественно будет зазор. Но зазор, с целью придания конструкции прочности, будет как можно минимален. В процессе эксплуатации, между бандажами набивается дорожная пыль и грязь, вследствие чего со временем зазор будет забит. Соответственно, «беговая поверхность» диска сгоревшего колеса будет выглядеть как цельная деталь. К тому же, сугубо на мой взгляд, в местах предполагаемого соединения двух частей колеса присутствует некая неоднородность.
Я на данный нюанс обращал внимание. Заднее колесо конструктивно состоит из двух металлических частей со своими бандажами. Части колеса стянуты болтами. Между частями, естественно будет зазор. Но зазор, с целью придания конструкции прочности, будет как можно минимален. В процессе эксплуатации, между бандажами набивается дорожная пыль и грязь, вследствие чего со временем зазор будет забит. Соответственно, «беговая поверхность» диска сгоревшего колеса будет выглядеть как цельная деталь. К тому же, сугубо на мой взгляд, в местах предполагаемого соединения двух частей колеса присутствует некая неоднородность.
Задние колеса внешне похожи на Бреда (имееют "полку"). А вот передние не очень, но, ракурс четко не позволяет рассмотреть. Я сначала рассматривал Тягач-грузовик AS37, но, по конструктиву, по задним колесам, на основмно фото явно не он.
В том и сложность, что ракурс съемки, направление освещения и степень разрушения машины оставляют для возможности идентификации весьма малое число ее деталей. Ранее не писал, но поделюсь еще одном нюансом, информацией для размышления. В корпусе заднего моста (редуктора) имеются заглушки и один вывод вала (в нижней части). Ближе к зрителю, по ходу вала, различим разбитый механизм (редуктор). Из него, влево, выходит массивная ось. На оси видна шестерня. Весьма вероятно, что что тягач был трехосным. Характер повреждений указывает на то, что снаряд попал в заднюю часть машины и разрушил второй задний мост. В кадре все, что от него осталось.
Да. Все приводимые нюансы косвенно указывали на то, что в кадре, вероятно, Breda TP 32. Но все же, качество снимка и степень разрушения машины и ее узлов оставляли некоторое сомнение. На данный момент, по моему мнению, сопоставление последних снимков корпуса лебедки с деталями на обсуждаемом снимке, позволяет утверждать, что в кадре Breda TP 32. Формы деталей (включая количество отверстий для их крепления) на которых размещены фаркопы, идентичны.
Прошу помочь с доп. информацией по фото. Командиры катеров МО, награждённые орденами Красного Знамени слева направо ст.лейтенант Раскин С.Е., лейтенант М.М.Кульчицкий и лейтенант С.Демидов.
Прошу помочь с доп. информацией по фото. Командиры катеров МО, награждённые орденами Красного Знамени слева направо ст.лейтенант Раскин С.Е., лейтенант М.М.Кульчицкий и лейтенант С.Демидов.
По Кульчицкому М.М. - Михаил Мефодьевич. Звание: ст. лейтенант Место службы: катер морской охотник 121 д-н истребителей ПЛ ОВР ГлБ СФ
Прошу помочь с доп. информацией по фото. Командиры катеров МО, награждённые орденами Красного Знамени слева направо ст.лейтенант Раскин С.Е., лейтенант М.М.Кульчицкий и лейтенант С.Демидов.