Ищете дополнительну...
 
Уведомления
Очистить все

Ищете дополнительную информацию о фотографии Waralbum

9 Записи
4 Пользователи
5 Лайки
2,331 Просмотры
Форум
(@jparshall)
Записи: 4
Новичок
Автор темы
 

Пожалуйста, позвольте мне заранее извиниться за отсутствие у меня русского языка. Я использую Google Translate для всего здесь. Я тоже извиняюсь, если это размещено не в той части форума: я стараюсь изо всех сил. :-)

Меня зовут Джон Паршалл, я американский военный историк, живущий в Миннеаполисе. Я в основном известен как парень из Тихоокеанской войны / битвы за Мидуэй. Но сейчас я работаю над новой книгой о 1942 году. Я пытаюсь найти качественную копию фотографии из Военного альбома здесь: https://waralbum.ru/189815/

Форум

Мои исследования показывают, что это итальянские солдаты из дивизии Виченца, которые, скорее всего, отступили в начале 1943 года вместе с остальной частью корпуса Альпини в результате операции «Маленький Сатурн». Моя цель - найти качественную копию этого изображения для использования в моей будущей книге.

Исходный плакат цитирует его источник как www.nationaalarchief.nl. Я связался с Национальным архивом Нидерландов и надеюсь, что они смогут найти эту фотографию. Но пока безуспешно. Мне интересно, имел ли исходный плакат более конкретный URL-адрес в архивах, которые они могли бы предоставить?

В качестве альтернативы, если кто-нибудь видел это изображение напечатанным в какой-либо русскоязычной книге, я был бы очень благодарен за контактную информацию для издателя или автора, так как я мог бы также получить изображение таким образом.

Если вам будет удобнее, свяжитесь со мной напрямую. jonp@combinedfleet.com

Спасибо заранее!

Jon

 
Размещено : 8.12.2020 22:00
Evgeniy reacted
Pazifist
(@pazifist)
Записи: 1331
Постоянный участник Исследователь
 

Здравствуйте. К сожалению, за этой фотографией закрепилось неправильное название.