Россия купила "Мист...
 
Уведомления
Очистить все

Россия купила "Мистрали"

70 Записи
32 Пользователи
0 Лайки
6,411 Просмотры
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
Автор темы
 

А о покупке "Мистралей", у кого какое мнение? Лично я, не представляю, против кого, кроме Грузии и Украины, их можно использовать.

 
Размещено : 26.01.2011 3:17
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 

Хорошо когда есть приемственность в строительстве флота - это когда планомерно старые корабли заменяются новыми, пусть даже 1 вместо 3-х, когда расчитывается сколько лет корабль прослужит и когда его менять на новый. У нас в стране всё это было нарушено причём во всём. Всё, что можно было испортить и сделать по худшему варианту - было сделано, занималась этим наша элита - на вид вроде приличные умные люди! Все отрасли народного хозяйства которые всегда приносили прибыль и были рентабельны были приватизированы в первую очередь и сейчас приносят радость неприветливым новым хозяинам это: сырьевая промышленность, транспорт и т.д. Кто мешал к примеру разрешить приватизацию объектов только лёгкой промышленности (группы Б) или убыточных отраслей и объектов которыми неэффективно управляло госсударство.
О Мистрале. Наши судостроительные заводы такой корабль строили бы лет 10, а у Французов сегодня деньги - завтра стулья, вот и вся причина. И второе несомненно попытка внести раскол в НАТО. Я лично в первую очередь за строительство штабных и разведывательных кораблей, но не очень больших и наверно всё же против покупки мистралей.

 
Размещено : 26.01.2011 3:57
Форум
(@afganec53)
Записи: 136
Активный участник
 

Про Мистрали. В советское время, понятно, такое было бы невозможно, т.к. сами бы построили и не хуже. Когда развалена вся промышленность, в т.ч. и оборонная, и страна живет почти только за счет экспорта газа и нефти (не смотря на все радужные заявления ВВП и ДАМ), чего вы хотите? Ладно, немного оптимизма - деньги-то и не малые, есть у нас на эти вертолетоносцы, это хоть радует.

 
Размещено : 26.01.2011 5:47
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
Автор темы
 

Свою промышленность просрали.
Французов "подняли" - купили "Мистрали".
Просто, я не пойму, зачем нам такой класс кораблей? Если пугать грузин, то могли бы и сами построить. Пусть даже, менее современные, но хотя бы, сдвинули с мертвой точки свою промышленность. Думаю, хитрый Саркози убедил наших, что России без вертолетоносцев - никуда. Мол, вдруг еще за Крым, тягаться придется.

 
Размещено : 26.01.2011 6:41
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 
От: sergeypopov2566

Просто, я не пойму, зачем нам такой класс кораблей? Если пугать грузин, то могли бы и сами построить.

Видимо, сами не могли. И так в СССР не особо хорошо с разработкой было, а за 20 лет разрухи еще больше отстали. Но, все-таки, 2 из 4 "Мистралей" построят в России по лицензии ( http://lenta.ru/news/2011/01/25/mistral/ ). Ушлые китайцы и индусы, которые, как известно, сильно прогрессируют во всем, именно так и делают - покупают сначала готовое, потом строят сами по лицензии (или без нее, хи-хи). Так что это вселяет некоторый оптимизм.

А насчет возможных сфер применения вопрос интересный. У кого какие мнения?

 
Размещено : 26.01.2011 18:18
Форум
(@anatol-ba)
Записи: 700
Постоянный участник
 

Первый "Мистраль" собираются послать на ТОФ, второй - на СФ. Так что грузины и крымские татары (пока) отпадают. Как изменятся планы государственных руководителей в следующую пятницу - непонятно. Отказ от сделки по С-300 с Ираном подтверждает, что от российского руководства можно ожидать любого сюрприза. Сфера применения одна: должны же на чём-то морпехи проходить хотя бы минимальную морскую подготовку. Иногда и с дружественным визитом сходить.

 
Размещено : 27.01.2011 0:30
Форум
(@bulbash)
Записи: 47
Активный участник
 

В России ещё со времён Петра использовались "чужие" корабли, построенные в доках то Голандии, то в Филаделфии, то ещё где. Меня совершенно не смущает покупка кораблей у Франции.
Да и в советское время немало кораблей строилось в Польских доках.

От: kvn-63

И второе несомненно попытка внести раскол в НАТО.

Да ладно, какой раскол, обычные интересы двух стран. Кого этим можно расколоть.

От: sergeypopov2566

Просто, я не пойму, зачем нам такой класс кораблей?

А какой класс нужен? Вроде, как я понимаю покупают многофункциональные суда, по сути крейсер способный нести вертолёты и использоваться ещё как десантный корабль. Тех же самалийский пиратов гонять хорошо или индонезийских каких-нибудь. Да и покупают всего два корабля, два других будут строить в Российских ферфях, а это уже перенимание технологий и т.д. что было утеряно.

 
Размещено : 27.01.2011 15:05
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 

→ bulbash: Тех же самалийский пиратов гонять хорошо или индонезийских каких-нибудь.

А зачем их гонять? Милости просим плавать через наш северный морской путь! За хорошие бабки переправим всех желающих в Азию! то же касается Авиалиний...

 
Размещено : 28.01.2011 11:15
Форум
(@bulbash)
Записи: 47
Активный участник
 
От: kvn-63

→ bulbash: Тех же самалийский пиратов гонять хорошо или индонезийских каких-нибудь.

А зачем их гонять? Милости просим плавать через наш северный морской путь! За хорошие бабки переправим всех желающих в Азию! то же касается Авиалиний...

А причём здесь северный морской путь и индийский океан? Кстати на этой недели опять двух российский моряков захватили с какого то сухогруза. А вы говорите зачем пиратов гонать, да и не только пиратов на "мистралях" можно гонять.
Да и вообще, разве лучше бы было, что бы эти деньги выделенные на мистрали засунули куда-нибудь в стабфонд и там бы пилились и растворялись?

 
Размещено : 28.01.2011 17:01
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
Автор темы
 

А может, есть сведения, что Япония хочет силой забрать "северные территории"?

 
Размещено : 28.01.2011 20:17
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 

Плохо иметь иностранную военную технику в 21 веке. Чере штатные антены ЖПС процессору БЦВМ подадут команду на отключение и всё. Я был свидетелем такого случая, когда иностранный 486-м процессор на "серьёзная системе" 08.08.08г перешёл в режим холостых тактов, контроль показал, что он исправен, а программа не выполняется... работать он начал как ни в чём не бывало через 5 дней в момент окончания войны... Как я понимаю каждый процессор имеет эл-ый № и его движение можно отследить до конкретного объекта (как пистолет). У нас почти все гр-кие самолёты иностранные, не удивляйтесь если во время Ч, они не смогут подняться для переброски войск...
Я не спец. по компам. сильно не ругайте, продолжение следует...

 
Размещено : 29.01.2011 7:08
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

«Характерна реакция Грузии на покупку „Мистралей“— паника!» — говорит Баринов. «Эти военно-морские комплексы современные и многофункциональные, они позволят флоту выйти на другой уровень выполнения поставленных задач»,— подтверждает член комитета, капитан первого ранга запаса Михаил Ненашев. (отсюда)

 
Размещено : 29.01.2011 9:44
Форум
(@makap)
Записи: 6
Новичок
 

Как бывший командир корабля построенного в ГДР (по заказу СССР) скажу:- *опа наступит когда встанет вопрос о ремонте! *ОПА НЕОПИСУЕМАЯ!!!!!

 
Размещено : 29.01.2011 18:47
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
Автор темы
 

Вот и стало понятно, против кого "Мистрали". Японию пугать. Возможно, потому и покупали, а не сами строили, что надо побыстрее было. Ожидались японские провокации на Курилах.

 
Размещено : 10.02.2011 9:38
Форум
(@sergey)
Записи: 3
Новичок
 

А вы знаете, что на этих вертолётоносцах высота ангара и конструкция лифтов не предусматривает размещение российских вертолётов. Высоты не хватает на 1 метр. Говорят ангар будут увеличивать. Кто видел Мистраль? У него и так парусность невообразимая. Он приспособлен исключительно для внутренних морей. Если высоту борта увеличить, своего оружия на верхнюю палубу напихать, что будет? Какая будет мореходность, какие показатели остойчивости?
Да ещё по мелочи у Мистраля вентиляция ангаров и десантной палубы естественная. (Решётки в бортах, окна такие.) Ну для Ницы и Марселя- нормально. А вот в Североморске чего делать? Ледового пояса тоже нет. Это утолщение борта в районе ватерлинии для плавания в районах где возможен дрейфующий лёд. В России даже сраные рыболовецкие шаланды - суда ледового класса, а вертолётоносцу Северного флота ледовый пояс нафиг не нужен.
Танкодесантная палуба под массу наших танков тоже не рассчитана (максимум 30-32 тонны). Вывод напрашивается соответствующий. Бронетехнику и вертолёты купим тоже у Франции. Можно 3 танка разместить на площадке перед доковой камерой и 2 на десантных катерах? Опять косяк- Отечественные десантные катера на воздушной подушке в ботапорт Мистраля не входят. Катера тоже купим у Франции?

Кто-то здесь назвал Мистраль крейсером? Вооружение этого "крейсера" 2x2 ПУ ЗРК Simbad( Это ПЗРК турельного типа), 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг».
По сути Мистраль - это ролкер строившийся по стандартам гражданского судостроения и для каботажного плавания, на который установили шесть пулемётов и 4 ракеты. Его парадная скорость 18 узлов ( в безветренную погоду)? Проще свои же ролкеры выкупить из офшоров, куда их продали в 90х годах. Там хоть всё под технику отечественную строилось.
По цене мелочи первый будет стоить России 720 млн евро, второй - 650 млн. Франции два таких корабля обошлись в 1 млрд, но для России потребуется их доработка. Кого-то обдурили?
А кому Мистрали нужны на Северном флоте? Какие задачи они могут выполнить? Никто не станет рисковать погонами. Я думаю всё будет просто. Загонят в дальний угол, и будут красить 3 раза в месяц. Комиссии водить из Москвы. На парад вытянут на рейд. Французский вертолёт подымут ради праздника. А лет через 10 спишут по тихому и концы в воду.

 
Размещено : 11.02.2011 18:52
Mephody
(@mephody)
Записи: 90
Активный участник
 

Мнения диаметрально противоположные. С одной стороны, и легендарный "Варяг" вроде не в России был постоен. С другой,- никогда не поверю, что это лучшее вложение миллиарда с лишним евро с точки зрения повышения нашей обороноспособности. Кстати об обороне. Я имел отношение к авиации, а не к флоту, но тем не менее у меня сохранилось убеждение, что авиа и вертолетоносцы являются наступательным оружием. Десантные корабли тоже. Если это так, то на кой хрен они нам сдались??? Конечно, интересно поездить в командировки в качестве представителя заказчика, контролировать процесс постройки. Глядишь еще мамзель какую посимпатичнее подгонят исполнители, дабы снизить требовательность и поднять что-нить другое. Где-то я про такой вариант слышал. Забыл где)) Но это не важно. Исполнители везде одинаковые. А что, правда! Готов поехать на французскую верфь, клювом щелкать, щеки надувать!! (Архангельск и Северодвинск не предлагать.)

 
Размещено : 11.02.2011 23:05
Форум
(@cherino)
Записи: 5
Новичок
 

Купили и хорошо, сами построить сейчас не можем. С этим нужно согласиться. Главное чтоб были при деле. Я помимо коллекционирования фотографий, собираю документы. Есть ряд документов по Российскому флоту. Не дай Бог, что такое повторилось!
PS: Пытался выложить документ, но все так мудрено на этом форуме, изображения не публикуються без разрешения админа, кому интересно скину в личку.

 
Размещено : 13.02.2011 19:13
Форум
(@ramon-m)
Записи: 217
Активный участник
 

Минобороны России планирует оснащать «Мистраль» вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226. Как сообщил «Интерфаксу» первый заместитель управляющего директора Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) Вячеслав Ковалев, в государственной программе вооружений уже стоит закупка десятка этих машин для оснащения французского вертолетоносца.
В прошлом году «Мистраль» заходил в Санкт-Петербург и российские вертолеты Ка-27 и Ка-52 совершили пробную посадку на его борт, напомнил Ковалев.
Помимо этого, добавил он, на предприятии уже заканчивается разработка вертолета Ка-27М, который будет выполнять поисково-спасательные задачи. Кроме того, по его словам, «в связи с возможной покупкой «Мистраля» у Минобороны вызывает повышенный интерес именно боевой вертолет Ка-52».
Источник «Интерфакса» в российском оборонно-промышленном комплексе уточнил, что Минобороны планирует заказать до сотни вертолетов под новые вертолетоносцы.

А вы знаете, что на этих вертолётоносцах высота ангара и конструкция лифтов не предусматривает размещение российских вертолётов. Высоты не хватает на 1 метр. Говорят ангар будут увеличивать

вы уверены?
NHI NH-90 — взлетная масса 8,7 тон, длинна полная 19,56м высота 5,44м, ширина 4,37м способен взять на борт 20 десантников
Ка-29 — взлетная масса 11,4 тонны, длинна полная 15,90м (по главным винтам) высота 5,44м ширина 3,80 м, способен брать на борт 16 десантников и до 2-х тон боевой нагрузки на внешней подвеске.
Ка-52 — взлетная масса 9,80 тонны, длинна полная 15,60м, высота 4,90м, ширина 7,30м, масса боевой нагрузки 2,80 тонны.
тут о посадке на борт Мистраля
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3142
тут обсуждение вертолето- возможности
http://forums.airbase.ru/2009/09/t68540,2--ka-60-62-a-chto-esli-na-mistral.html

 
Размещено : 14.02.2011 9:59
Форум
(@vonbarboss)
Записи: 1
Новичок
 

http://lenta.ru/news/2011/02/14/lpd/

Вот почему мы не можем строить корабли на своих верфях, а индусы могут?
Про закупки кораблей в царские времена - тогда верфи были и так загружены заказами, а сейчас там ветер гуляет.

 
Размещено : 15.02.2011 0:40
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
Автор темы
 

Теперь, после постигших Японию бедствий и временному охлаждению её пыла по поводу "северных территорий", наши решили, что "Мистрали" нам не нужны. Думаю, поэтому под предлогом "несправедливой цены", попытаются разорвать контракт по покупке.

 
Размещено : 16.04.2011 15:48
Страница 1 / 4