Ладно: КышЪ!
Признаться, ни зубочисток, ни клавиатур российского производства для обыкновенного ПК в своей жизни видеть не доводилось. Как можно разрушить то, чего нет? Претензия как раз в том, что даже эта элементарщина производится в Китае.
наверное, если у нас этого не производят, значит это никому и не интересно, либо экономически не целесообразно.
Vogul же говорит, что
наши предприниматели избалованы и ленивы. Им подавай не менее 100% подъема и желательно сразу. О длинных инвестициях в производство никто особо не думает. Впрочем, в российских условиях без господдержки это один фиг тяжко.
и он отчасти прав. Я не думаю, что они именно избалованны, просто нет уверенности, что длинный рубль стабилен.
Если не у нас крякнется, так Европа посыплется, или большая война на Ближнем Востоке или политический кризис в США.
Да и с ресурсами все не так просто, как известно в Банке берешь чужие деньги, а отдаешь потом свои....
В любом случае, легкие деньги всегда приятней, да и один фиг без господдержки тяжело. Есть над чем поразмыслить.
Кстати в Китае производится мелочевка не только для нас, и не только мелочевка и всякая там элементарщина.
я уже писал про английский сувенир и израильские флажки, и про олимпийскую форму для США.
Помните, как вы хвастались, что народ активно пересаживается на иномарки? Этим вы подписали приговор 13-летнему правлению Путина. Я сам - владелец иномарки, но это не потому, что я не патриот, просто Путин не предложил мне нормального авто исконно российского происхождения - т.е. разработанного головой и созданного руками россиян.
почему же приговор? а господдержка отечественного автопрома? а доля рынка?
свой покупатель есть и у отечественного автомобиля и у иностранного.
ВАЗ 2107 любимая машина таксистов (даже в Каире попадались на глаза), PRIORA - для чОтких пацанюриков... каждому свое.
незаменима в бизнесе, тем кому жалко убивать иномарку по российским дорогам.
и потом, какие они, автомобили исконно российского (отечественного) происхождения? есть ли такие?
наши предприниматели избалованы и ленивы. Им подавай не менее 100% подъема и желательно сразу. О длинных инвестициях в производство никто особо не думает. Впрочем, в российских условиях без господдержки это один фиг тяжко.
и он отчасти прав. Я не думаю, что они именно избалованны, просто нет уверенности, что длинный рубль стабилен.
Если не у нас крякнется, так Европа посыплется, или большая война на Ближнем Востоке или политический кризис в США.
Да и с ресурсами все не так просто, как известно в Банке берешь чужие деньги, а отдаешь потом свои....
В любом случае, легкие деньги всегда приятней, да и один фиг без господдержки тяжело. Есть над чем поразмыслить.
Да, ситуация интересная. Я общался с европейскими предпринимателями, они у себя рады и гораздо меньшим нормам прибыли и длинным срокам окупаемости. Хотя еврозону тоже сейчас трясет. В основном большие российские "подъемы" и привлекают иностранных инвесторов, которые ради них готовы закрыть глаза на традиционные российские риски.
Кстати в Китае производится мелочевка не только для нас, и не только мелочевка и всякая там элементарщина.
я уже писал про английский сувенир и израильские флажки, и про олимпийскую форму для США.
рбк, переливание из пустого в порожнее ничего вам не даст. Это демагогия, так как мы выяснили, что в России не производят ничего - от зубочисток до самолетов, а если что-то и производят, то это штучный товар, занимающий ничтожную долю на рынке. А вы мне что-то про олимпийскую форму для США. В США не производится мелочевка в том числе потому, что там ежегодно производятся миллионы компьютеров, сотни самолетов и масса другой наукоемкой продукции. Марсоходы, например :) Чем похвастаетесь вы, неужели нечем?
почему же приговор? а господдержка отечественного автопрома? а доля рынка?
Например, доля АВТОВАЗа упала ниже плинтуса - до 7,5%. Успех?
и потом, какие они, автомобили исконно российского (отечественного) происхождения? есть ли такие?
Есть. Это продукция с высокой степенью локализации производства - продукция АВТОВАЗа, например.
Есть над чем поразмыслить.
Кто должен над этим мыслить? Вы или Путин? Предположу, что от ваших усиленных раздумий ничего не поменяется, как минимум.
наверное, если у нас этого не производят, значит это никому и не интересно, либо экономически не целесообразно.
А что целесообразно у нас производить? Трубы для нефтепроводов?
... и потом, какие они, автомобили исконно российского (отечественного) происхождения?
УАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Урал: дёшево и сердито.
так как мы выяснили, что в России не производят ничего - от зубочисток до самолетова, а если что-то и производят, то это штучный товар, занимающий ничтожную долю на рынке.
(???) o_0
АК, МИ, СУ, УАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Урал, АВТОВАЗ в конце концов, доля которого на рынке упала до 7.5% однако половина автопарка страны принадлежит именно ему.
Чем похвастаетесь вы, неужели нечем?
- Тендер на разработку тяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 20 тонн для запусков с космодрома Восточный выиграл государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) имени Хруничева.
- Работы по созданию наземного комплекса управления спутником Telkom-3, заказанные индонезийским оператором связи PT Telekomunikasi Tbk, завершены специалистами ОАО «Информационные спутниковые системы» (ИСС, Железногорск)
это тот самый Telkom-3, которой мы создали, выиграв тендер в Индонезии, и сами же потеряли по вине специалистов центра им. Хруничева. Такой вот круговорот в природе...
А что целесообразно у нас производить?
ну, если бы вы немного отвлеклись от темы полетов Путина на дельтоплане,
то новость об открытии совместного предприятия по сборке автомобилей Mazda во Владивостоке не прошла бы мимо вашего внимания.
Жд вагоны клепают, локомотивы (Ермак), рельсы ( хотя японские лучше). Никак не скажешь, что совсем ничего не производим. И вообще, зачем нам догонять Америку? Только силы бить? Все равно себестоимость производства у нас будет выше только из-за климата и расстояний. Имхо, надо искать какую нибудь нишу в мировом производстве и там становиться лидером.
Жд вагоны клепают, локомотивы (Ермак), рельсы ( хотя японские лучше). Никак не скажешь, что совсем ничего не производим. И вообще, зачем нам догонять Америку? Только силы бить? Все равно себестоимость производства у нас будет выше только из-за климата и расстояний. Имхо, надо искать какую нибудь нишу в мировом производстве и там становиться лидером.
Конструкция современной экономики заточена не в нашу пользу, поэтому живем пока за счет сырья. По-моему, нужен либо революционный технологический прорыв, либо изменение этой самой конструкции. А догонять США в экономическом плане действительно нет смысла.
АК, МИ, СУ, УАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Урал, АВТОВАЗ в конце концов, доля которого на рынке упала до 7.5% однако половина автопарка страны принадлежит именно ему.
В таком случае вы противоречите сами себе, радуясь активному переходу автовладельцев к зарубежным продуктам. Доля отечественной продукции в автопарке высока за счет высоких продаж прошлых лет, но в ближайшие годы ситуация изменится. Массовый приток импорта машин и оборудования означает одно - промышленность потеряла конкурентоспособность.
Повысить способность России выступать на равных с другими крупными экономиками пока не удается. В 2012 году Россия заняла 67-е место из 144 в рейтинге глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума (ВЭФ). За год Россия опустилась на одну ступень, обогнав Шри-Ланку и пропустив вперед Иран. Проблемные точки у страны все те же — неэффективность госаппарата, коррупция и неразвитость финансового рынка.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/06/world/562949984659366
- Тендер на разработку тяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 20 тонн для запусков с космодрома Восточный выиграл государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) имени Хруничева.
- Работы по созданию наземного комплекса управления спутником Telkom-3, заказанные индонезийским оператором связи PT Telekomunikasi Tbk, завершены специалистами ОАО «Информационные спутниковые системы» (ИСС, Железногорск)
это тот самый Telkom-3, которой мы создали, выиграв тендер в Индонезии, и сами же потеряли по вине специалистов центра им. Хруничева. Такой вот круговорот в природе...
Вы все про грандиозные планы, все чаще заканчивающиеся фиаско, лучше расскажите, как там обстоят дела с 14-летней эпопеей по разработке ударного комплекса "Булава". Её разработка длится чуть больше, чем Путин правит Россией :)
новость об открытии совместного предприятия по сборке автомобилей Mazda во Владивостоке не прошла бы мимо вашего внимания.
Это всего лишь сборочное предприятие иностранной компании - признак окончательно проигранной борьбы цивилизаций :)
В таком случае вы противоречите сами себе, радуясь активному переходу автовладельцев к зарубежным продуктам.
я радуюсь благосостоянию россиян, которые могут себе позволить приобретение дорогого иностранного автомобиля.
Доля отечественной продукции в автопарке высока за счет высоких продаж прошлых лет, но в ближайшие годы ситуация изменится. Массовый приток импорта машин и оборудования означает одно - промышленность потеряла конкурентоспособность.
страна стала более открытой, более богатой, что позволило ей приобретать лучшие мировые аналоги. помоему это не плохо...
что там с конкурентоспособностью?
почему тендер на изготовление телекоммуникационного спутника для Индонезии выиграла не Шри-Ланка или Иран,
а совместное производство по сборке автомобилей открыли во Владивостоке, а не в Китае?
Вы все про грандиозные планы, все чаще заканчивающиеся фиаско, лучше расскажите, как там обстоят дела с 14-летней эпопеей по разработке ударного комплекса "Булава". Её разработка длится чуть больше, чем Путин правит Россией :)
а у кого они идут гладко, у США?
сколько астронавтов погибло? и это не на заре космонавтики, когда все происходило методом проб и ошибок...
должен вас заверить, что с Булавой все впорядке и до конца этого года её примут на вооружение...
можно сказать, что её рождение началось с приходом Путина к власти,
достаточно сказать, что её аналогами обладают старны, которые можно пересчитать на пальцах одной руки.
а совместное производство по сборке автомобилей открыли во Владивостоке, а не в Китае?
РБК, вы даже не представляете как вас легко опровергнуть.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CDwQFjAD&url=http%3A%2F%2Fnews.drom.ru%2F9601.html&ei=gAlKULv2FO_U4QTKlIGYDQ&usg=AFQjCNHF75tfN9kU-vlzZAOhNplf9dmMsA&sig2=x5NwBFNFu3MZfkHlC1YBCg&cad=rjt
Обратите внимание на дату.
Боже, храни создателей интернета.
...вы даже не представляете как вас легко опровергнуть...
А в чём опровержение состоит?
я радуюсь благосостоянию россиян, которые могут себе позволить приобретение дорогого иностранного автомобиля.
Да, но при этом рождать дополнительный спрос на американский доллар и евро для финансирования нарастающего импорта - что весьма показательно в свете борьбы цивилизаций. Поставка в Россию приобретенного мною за рубли автомобиля обошлась экономике в 20 тысяч долларов США. Чтобы получить эти доллары, страна продала за рубеж 285 бочек нефти - это почти одна железнодорожная цистерна. Я бы предпочел, чтобы это было неправдой, но отчеты Федеральной Таможенной службы бесстрастны - громадный импорт машин и оборудования наравне с громадным экспортом сырьевых товаров - вот экономическая система, лежащая в основе "благополучия".
страна стала более открытой, более богатой, что позволило ей приобретать лучшие мировые аналоги. помоему это не плохо...
Более богатой страна стала в связи с экономическим рывком Запада, родившим высокий спрос на энергию. Путин тут не при чем.
должен вас заверить, что с Булавой все впорядке и до конца этого года её примут на вооружение...
можно сказать, что её рождение началось с приходом Путина к власти,
достаточно сказать, что её аналогами обладают старны, которые можно пересчитать на пальцах одной руки.
Как говорится - не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Достаточно сказать, что, пока промышленность РФ рожала эту ракету, США уже сняли с вооружения поставленный на службу в 1979 году комплекс, обладающий характеристиками, сходными "Булаве".
А в чём опровержение состоит?
ОК, сформулирую свою претензию к РБК по другому. Вы полагаете Мазда не открыла сборочное предприятие в Китае еще несколько лет назад? Вас легко опровергнуть.
Вы полагаете Мазда не открыла сборочное предприятие в Китае еще несколько лет назад? Вас легко опровергнуть.
Возможно имелось ввиду последнее открытие завода во Владивостоке. И что тут надо опровергнуть? Открытие завода в Китае в 2007 году не может опровергнуть открытие завода в России в 2011.
Возможно имелось ввиду последнее открытие завода во Владивостоке.
Бинго! Именно оно и имелось в виду.
а совместное производство по сборке автомобилей открыли во Владивостоке, а не в Китае?
Только при чем здесь Китай? Какого черта автосборочное предприятие, которое будет работать на внутрироссиский рынок должно открываться в Китае?? Тем более, в Китае подобное давно уже есть. ФАЕ, успей прочесть это сообщение, пока его не снесли и не тупи больше.
Тем более, в Китае подобное давно уже есть. ФАЕ, успей прочесть это сообщение, пока его не снесли и не тупи больше.
Тебе пытались донести, что в Китае не всё так благополучно, чтобы открывать в 2011 предприятия как в 2007 году. Наверное так? А ты на своей волне "...развалили, не смогли!" зациклился или заклинился. За что сносить твою ересь? Так можно все твои сообщения за год снести, они все под "цикл и клин" подходят.
Какого черта автосборочное предприятие, которое будет работать на внутрироссиский рынок должно открываться в Китае??
китайцы могут выстругать зубочистку, мы - нет,
у китайцев руки из нужного места растут... этого разве не достаточно?
кроме того китайцев реально больше, и логично было бы ориентироваться на китайский рынок сбыта, а не на наш...
это о чем говорит? о том, что у нас покупательная способность выше?
о том, что наш голый Дальний Восток, откуда якобы все бегут, будет покупать машин больше чем китайцы в Китае?
наш рынок сбыта более перспективный, да? или нет?
рабочие места создают у нас, а не в Малайзии, Индонезии или на Филиппинах...,
и это не смотря на истошные вопли политиков и дипломатов вокруг "северных территорий".
Да, но при этом рождать дополнительный спрос на американский доллар и евро для финансирования нарастающего импорта - что весьма показательно в свете борьбы цивилизаций. Поставка в Россию приобретенного мною за рубли автомобиля обошлась экономике в 20 тысяч долларов США. Чтобы получить эти доллары, страна продала за рубеж 285 бочек нефти - это почти одна железнодорожная цистерна. Я бы предпочел, чтобы это было неправдой, но отчеты Федеральной Таможенной службы бесстрастны - громадный импорт машин и оборудования наравне с громадным экспортом сырьевых товаров - вот экономическая система, лежащая в основе "благополучия".
и что? благополучие оно и в Африке благополучие, какая разница на чем оно основывается?
на бочках с нефтью, на дешевых подделках мировых брэндов, на туризме или на выращивании тюльпанов...
ОАЭ сильно страдает сырьевым комплексом неполноценности, как вы думаете? Саудовская Аравия, Катар?
Более богатой страна стала в связи с экономическим рывком Запада, родившим высокий спрос на энергию. Путин тут не при чем.
че это не причем... его избрали во главу страны, которая обладает гигантскими энергетическими ресурсами... "экономический рывок Запада" был бы невозможен без ресурсов России..., не мы от них, они от нас зависят, о чем и свистят при случае на каждом углу...
Нет альтернативы vogel, в Европе нет столько леса и угля, чтобы отказаться от российского газа.
Как говорится - не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Достаточно сказать, что, пока промышленность РФ рожала эту ракету, США уже сняли с вооружения поставленный на службу в 1979 году комплекс, обладающий характеристиками, сходными "Булаве".
быстрее, выше, сильнее... с головой в новую гонку вооружений? зачем?
"Булава" оружие сдерживания, кроме того, не стоит списывать со счетов "Синеву", работы по усовершенствованию которой планомерно продолжаются.
ОАЭ сильно страдает сырьевым комплексом неполноценности, как вы думаете? Саудовская Аравия, Катар?
RBK, с вашим арабским сознанием борьбу цивилизаций точно не выиграть :) Лады, живите себе, радуйтесь ракетам, все чаще бороздящим воды мирового океана, но я эту страну так низко, как вы, не оценивал. Не поймите меня неправильно, но ваш патриотизм он такой... такой... он какой-то не такой, в общем. Низводить Россию на уровень Катара - это уже за гранью моего понимания. Политически и там и тут монарх, на которого молятся, но экономически потенциалы несравнимы. У нас ведь, помимо нефти и ракеты есть :)
че это не причем... его избрали во главу страны, которая обладает гигантскими энергетическими ресурсами... "экономический рывок Запада" был бы невозможен без ресурсов России..., не мы от них, они от нас зависят, о чем и свистят при случае на каждом углу...
Нет альтернативы vogel, в Европе нет столько леса и угля, чтобы отказаться от российского газа.
Нефть и газ гонят за бугор со времен СССР - Путин тут причем? Ему не удается даже начать разработку Штокмана - откуда эта святая вера в его выдающиеся экономические заслуги?
быстрее, выше, сильнее... с головой в новую гонку вооружений? зачем?
Гонка вооружений - двигатель прогресса, скажем, интернет рожден во многом благодаря потребности Минобороны США в сети передачи данных, сохраняющей работоспособность даже в случае нанесения Советами ядерного удара по территории Штатов. Интернет - дитя холодной войны - ни больше, ни меньше :)
наш голый Дальний Восток, откуда якобы все бегут, будет покупать машин больше чем китайцы в Китае?
Ох, разберитесь хоть немного в вопросе.
В мае 2012 года сообщалось о планах Mazda с открытием завода во Владивостоке удвоить российские продажи до 100 тысяч машин в год.
Завод будет работать на ВЕСЬ российский рынок и удовлетворять примерно половину спроса на мазды.
наш рынок сбыта более перспективный, да? или нет?
Чем китайский? Вряд ли. Но в общем-то второй в Европе, грозит стать первым.
рабочие места создают у нас, а не в Малайзии, Индонезии или на Филиппинах...,
Ну здрасьте, в первую очередь там и создают. Обратите внимание хотя бы на экипировку, в которой вы отправляетесь на утреннюю пробежку.